Если мы вернемся к очкам, значкам и таблицам лидеров, то увидим, что они закрывают лишь некоторые из перечисленных потребностей. Важно и то, как используются такие инструменты. Если они номинальные и не имеют реальной ценности (восхищение коллег, возможность обмена на бонусы, непредсказуемость награды), то их значение стремится к нулю.
Подход к вовлеченности персонала и мотивации в каждой компании зависит от целей. Соотвественно, давать эффект будет разный набор инструментов. Да, работать будет не у всех, но во многих отраслях может успешно внедряться, с учетом возможности персонализации под компанию 👍🏼
Вы правы, выбирать инструменты нужно с учетом целей компании. Надеемся, что в нашей статьи компании смогут найти подходящие и создать из них действительно вдохновляющую систему ☺️
Если все равно не работает, можно потанцевать с бубном, как на картинке, авось подействует
Примерила мысленно к последнему приложению с геймификацией, которым сегодня пользовалась (duolingo 🙂). По нему как раз получилось проследить все эти принципы. Но поймала себя на мысли, что все эти приемы в одном конкретном исполнении приелись через пару месяцев. Держит в приложении второй год то, что они меняют механизмы, постоянно переделывают их и добавляют новые. Видимо, принцип «непредсказуемости» важен не только на уровне конкретных механик, но и на уровне их набора)
Спасибо за полезную статью ✋
Спасибо, что поделились наблюдениями ☺️
Рады, что смогли принести пользу 💪
Ачивка в приложении ― хорошо, а подарок ― лучше 😊 Виртуальные достижения нужно поощрять реальными наградами, желательно эмоционально заряженными, а не просто материальным бонусом. Посвятили целый вебинар https://www.admos-gifts.ru/webinars/11.html тому, как встроить корпоративный мерч в программу геймификации.