Причина тренда. Когда потребителям больше не нужны продукты, будь то одежда, техника или мебель, они обращаются к сторонним торговым площадкам, чтобы перепродать имущество. Однако продавцы опасаются мошенничества, а покупатели — неудачной покупки некачественного б/у товара за неадекватно высокую цену. Магазин бренда вызывает больше доверия, чем сторонняя платформа. А перепродажа в целом отражает тренд на экологичное потребление (о причинах экологичных покупок мы писали здесь).
Недавно читала, что бренды, которые заменили ушедших ритейлеров (MAAG, DUB, ECRU и VILET) установили в своих магазинах контейнеры для сбора ненужных вещей, которые потом передают в благотворительный фонд «Второе дыхание»
Да, но здесь речь идёт в первую очередь о благотворительности, а не о перепродаже, поэтому этот кейс мы не включили в блог
Клиентский C2B2C-маркетплейс: зуммеры изобрели секонд-хенд ¯\_(ツ)_/¯
Можно и так сказать)