Если вы купите бизнес-аккаунт ($10 за пользователя в месяц), то получите возможность подключать к доскам неограниченное количество различных компонентов, которые помогают добавлять в карточки с задачами новые поля и возможности, обеспечивают обмен данными между Trello и другими сервисами, автоматизируют ряд рутинных процессов. Например, можно сделать так, чтобы задачи, которые давно не обновлялись, желтели, так они будут сразу бросаться в глаза; можно настроить дополнительные поля и при необходимости выгрузку данных в гугл-таблицы; можно добавить в карточку счетчик обратного отсчета, можно отображать карточки в виде календарного расписания… При желании можно сделать так, чтобы создавались копии для тех задач, которые у вас повторяются через определенный период.
Таких статей уже больше сотни встречал. В том числе и тут. В чём плюс ещё одного "выбора"?
ИМХО - лучше написать про то, как развиваются эти инструменты, и, допустим, какие изменения за год в них.
Здравствуйте! Для начинающих и тех, кто не очень "в теме" - будет полезно)
Идея с фишками классная, возьмем на заметку.