Многим игрокам рынка может казаться, что лучшей стратегией в создавшейся ситуации будет сокращение маркетинговых и PR-активностей, однако это может привести к дополнительным рискам. По данным исследования агентства OMI, проведённого по заказу Национального рекламного альянса, сейчас реклама выполняет роль помощника потребителя, которому важно знать, какие бренды остались в России, а какие появились в качестве замены ушедшим брендам. Так, 45% опрошенных заявили, что компаниям следует продолжать рекламировать свои товары и услуги. В значительной степени это же актуально и для b2b рынка. Опыт прошлых кризисов показал, что перерыв в рекламной активности даже на несколько месяцев негативно влияет на KPI бренда и бизнес-показатели. В кризисное время покупатель не прекращает покупать, но становится более избирательным. При этом важно, чтобы голос компании в медиаполе оставался заметным. Кризис – это в том числе время, когда важно выстраивать доверительные отношения с клиентами. Они ждут позитивные новости, сообщения о том, что существуют способы сохранить стабильность рынка. И то доверие, которое выстраивается сейчас, останется потом на долгие годы.
добрый день. как показала свою эффективность наружка и радиореклама? какова была цель? Вы же представляете сектор В2В