Ты «Стоит ли тратить время на Threads?» — вопрос, который мне задают почти ежедневно. И знаете что? Я сама была скептиком, пока не попробовала.
Журналист& PR-специалист и маркетолог. Тонко чувствую людей и смыслы.
Ты «Стоит ли тратить время на Threads?» — вопрос, который мне задают почти ежедневно. И знаете что? Я сама была скептиком, пока не попробовала.
«Хочу в Forbes. Сколько стоит? Какие есть варианты?» — типичный запрос в директе. — классика диалогов с клиентами, которые думают, что медийность покупается как абонемент в спортзал.
За годы работы в PR я поняла одну простую истину: желание попасть в Forbes — это никогда не про медиа. Это про статус, про инвестиции, про то, чтобы войти…
Недавно мне подписчица написала в директ:
Прочитай эту статью, если не хочешь, чтобы на твой дурной контент приходили дурные люди
Девочки, признаюсь в любви к этому инструменту публично🫶🏻 Это лучшее, что случалось с моим блогом! БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ!
— дорогая, ты не одинока в этом вопросе. Я выпала из полгода из-за путешествия в Америку и задалась этим вопросом для себя, провела 11 кастедвов, чтобы понять, что сейчас происходит на рынке.
Привет! 👋 Меня зовут Анна Шаверни, и я не появлялась в Инстаграме месяц, а до этого то появлялась, то исчезала… 3 месяца я была в Америке, на Burning Man, и сейчас наконец я собралась с мыслями и решила вернуться. Знакомо, да?