Почему ваш блог не растет"ПОЧЕМУ У МЕНЯ МАЛО ПОДПИСЧИКОВ?"Это вопрос животрепещущий, независимо от того, о чем вы подумали — про своих подписчиков, или про моих.Для тех, кто блог не ведет и смотрит со стороны, часто показатель успеха — количество. Но и знающих, что качество важнее количества, все равно привлекают красивые циферки и серебряные кнопки (моя прелесть, всего-то 84 тыс человек осталось собрать)Ведя блог, важно всегда помнить 3 вещи:1. ошибка выжившего (уже разобрали ТУТ)2. дистанция «забега»3. ваши целиПоговорим про пункт 2Я в очередной раз анализировала свои успехи. 16 тыс — это уже мощная база подписчиков для ютуба. Но ведь кто-то набирает по 100 тыс за несколько месяцев! А я работала над этим 4 года.Но если быть честной самой с собой, я:- не заморачиваюсь с монтажом- снимаю много влогов (если вы не миллионник, то влоги без цели не будут набирать много просмотров)- не анализирую своих конкурентов- не ищу специально актуальные «заходящие» темы видеоПочему?Потому что я знаю себя. Тут выбор не между «делать все из списка и быстро расти» или «не делать и расти медленно».А между «делать в кайф и расти медленно» или «пытаться как надо, выгореть, забросить».Мой выбор — забег на длинную дистанцию. Я буду делать так, чтобы получать удовольствие. Отказываясь в моменте от быстрого роста и прибыли. В пользу успеха в будущем.Это не значит, что вам тоже так надо!Это о том, что важно анализировать свои особенности, цели и вырабатывать свою собственную стратегию (быть может ваша задача найти клиентов, заработать денег и через годик-другой все закрыть?)Если понять сложно и нужна помощь — вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией (подробнее тут)ЦЕЛИ ВАШЕГО БЛОГАНа самом деле, я терпеть не могу раздумывать над философскими вопросами до того, как начать что-то делать. Определяюсь в процессе.Но для вас будет большим плюсом определиться сразу или хотя бы иметь такую мысль «на фоне» и периодически к ней возвращаться.Какие могут быть цели?1. Популярность - самая опасная и бестолковая цель, но первая, которая приходит в голову большинству. Типа быть миллионником. Зачем? Что это будут за подписчики? Как вы будете справляться с обратной стороной этой популярности?2. Медийность - более умная разновидность популярности. Я бы назвала это популярностью в определенных кругах. На пример, у моей подруги строительная компания. Она может быть известна топовым людям в своем круге. Но на улицах ее узнавать не будут. Или на примере блогера — ты можешь иметь сотни тысяч подписчиков и не выходить из дома. А можешь иметь 15 тыс и ходить на мероприятия известных брендов и знать лично всех топовых блогеров города.3. Экспертность - это можно быстрее всего монетизировать. То есть у вас есть знания в определенной сфере и вы снимаете полезные, обучающие видео. К вам быстро начнут обращаться за консультациями. Такие блогеры могут зарабатывать сотни тысяч имея 1500 подписчиков. Но это же и ваше ограничение — аудитория будет ждать только определенную тему.На пример мой YouTube из категории 3 мне бы хотелось перевести в категорию 2(Это моя личная классификация, не научная и не общепринятая. Но все-таки немножко гениальная, на мой взгляд 😂)Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы узнать больше о блогинге*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ