Почему ваш блог не растет и какие цели бывают у блогинга?
"ПОЧЕМУ У МЕНЯ МАЛО ПОДПИСЧИКОВ?"
Это вопрос животрепещущий, независимо от того, о чем вы подумали — про своих подписчиков, или про моих.
Для тех, кто блог не ведет и смотрит со стороны, часто показатель успеха — количество. Но и знающих, что качество важнее количества, все равно привлекают красивые циферки и серебряные кнопки (моя прелесть, всего-то 84 тыс человек осталось собрать)
Ведя блог, важно всегда помнить 3 вещи:
1. ошибка выжившего (уже разобрали ТУТ)
2. дистанция «забега»
3. ваши цели
Поговорим про пункт 2
Я в очередной раз анализировала свои успехи. 16 тыс — это уже мощная база подписчиков для ютуба. Но ведь кто-то набирает по 100 тыс за несколько месяцев! А я работала над этим 4 года.
Но если быть честной самой с собой, я:
- не заморачиваюсь с монтажом
- снимаю много влогов (если вы не миллионник, то влоги без цели не будут набирать много просмотров)
- не анализирую своих конкурентов
- не ищу специально актуальные «заходящие» темы видео
Почему?
Потому что я знаю себя. Тут выбор не между «делать все из списка и быстро расти» или «не делать и расти медленно».
А между «делать в кайф и расти медленно» или «пытаться как надо, выгореть, забросить».
Мой выбор — забег на длинную дистанцию. Я буду делать так, чтобы получать удовольствие. Отказываясь в моменте от быстрого роста и прибыли. В пользу успеха в будущем.
Это не значит, что вам тоже так надо!
Это о том, что важно анализировать свои особенности, цели и вырабатывать свою собственную стратегию (быть может ваша задача найти клиентов, заработать денег и через годик-другой все закрыть?)
Если понять сложно и нужна помощь — вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией (подробнее тут)
ЦЕЛИ ВАШЕГО БЛОГА
На самом деле, я терпеть не могу раздумывать над философскими вопросами до того, как начать что-то делать. Определяюсь в процессе.
Но для вас будет большим плюсом определиться сразу или хотя бы иметь такую мысль «на фоне» и периодически к ней возвращаться.
Какие могут быть цели?
1. Популярность - самая опасная и бестолковая цель, но первая, которая приходит в голову большинству. Типа быть миллионником. Зачем? Что это будут за подписчики? Как вы будете справляться с обратной стороной этой популярности?
2. Медийность - более умная разновидность популярности. Я бы назвала это популярностью в определенных кругах. На пример, у моей подруги строительная компания. Она может быть известна топовым людям в своем круге. Но на улицах ее узнавать не будут. Или на примере блогера — ты можешь иметь сотни тысяч подписчиков и не выходить из дома. А можешь иметь 15 тыс и ходить на мероприятия известных брендов и знать лично всех топовых блогеров города.
3. Экспертность - это можно быстрее всего монетизировать. То есть у вас есть знания в определенной сфере и вы снимаете полезные, обучающие видео. К вам быстро начнут обращаться за консультациями. Такие блогеры могут зарабатывать сотни тысяч имея 1500 подписчиков. Но это же и ваше ограничение — аудитория будет ждать только определенную тему.
На пример мой YouTube из категории 3 мне бы хотелось перевести в категорию 2
(Это моя личная классификация, не научная и не общепринятая. Но все-таки немножко гениальная, на мой взгляд 😂)
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы узнать больше о блогинге
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
И достаточно скоро.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.