Почему из соцсетей не идут заявки?
За 7 лет работы в онлайн я поняла, что работать в онлайн и зарабатывать в онлайн - два категорически разных процесса. В этой статье я поделюсь своим личным опытом и на своем примере покажу как НЕ НАДО вести соцсети и КАК НАДО, если хотите получать регулярные заявки и доход.
Деньги из маленького блога
Даже на микроблоге можно получать регулярные заявки, если вести блог эффективно
Чего точно НЕ СТОИТ делать в соцсетях
❌не делайте слишком креативную аватарку, на которой вас не узнать. не стоит выкладывать на аватар фото в фантазийном образе, фото спиной, в очках, в капюшоне и тд.
❌не превращайте описание профиля в резюме для трудоустройства. не нужно писать сухие факты о своем образовании, опыте работы, талантах, умениях и все такое.
❌не размещайте в описании номер телефона, не пишите о том, что к вам пора записаться и тд. никто не будет вручную переписывать ваш телефон для звонка или сообщения, никто вообще не перейдет по ссылке, если нет убедительной причины для этого
❌если вы ведете страничку в какой-то соцсети, не вздумайте игнорить там сообщения и потом писать клиенту, что вы просто не заходили давно поэтому не видели запрос. В этой ситуации лучше вообще ничего не делать, потому что после такого отношения, вы вряд ли сможете вернуть доверие и интерес.
❌откажитесь от идеи использовать профессиональный сленг, даже если вы эксперт уровня "БОГ". если вы не говорите на языке аудитории, вы автоматически в пролете по заявкам
❌не стройте контент на трендах, это никому никогда не приводило целевую аудиторию. даже если вам удастся привлечь подписчиков, они никогда не купят вашу услугу.
❌не прячьте свою личность за сухой экспертностью. мысли о том, что ваша личная жизнь никому не интересна, превращают ваш блог в один из миллиона таких же незаметных блогов
Что обязательно нужно делать в соцсетях
Но обязательно укажите причину, которая будет побуждать нажать кнопку.
💥💥💥ПОМНИТЕ, что шапка вашего аккаунте в любой соцсети - это актуальный подвижный механизм, который оформляется не раз и навсегда, а каждый раз под текущую задачу блога.
Рекомендую оформлять хайлайты, исходя из интересов и потребностей аудитории и, безусловно, продумать воронки, которые будут заводить аудиторию в эти хайлайты по необходимости.
✔ выберите форматы и рубрики для вашего блога, чтобы аудитория могла понимать, о чем ваш блог и знать, какую информацию у вас в блоге можно найти.
Самое главное в блоге, если у вас есть цель монетизации, это конечно воронки, ведущие к продажам. Если вы ничего не продаете, ваши клиенты не покупают потому что просто не представляют, что у вас можно что-то купить.
если у вас есть полезные компетенции, если вы хороший или даже классный эксперт в чем-то, то отказ от продаж, это жадность. Ваша аудитория нуждается в ваших навыках, но не может их получить лишь потому, что вы не готовы продавать.
Продавать это не про впаривать, не про втюхтвать, это про ДАВАТЬ ценность людям
Для всех, кто готов погрузиться в эту тему глубже, я подготовила два полных видео "блог с нуля" и "блог 100+"
видео о том, как меняется стратегия, когда меняются цели блога. По шагам разобрала действия в блоге от нуля подписчиков до монетизации ⬇⬇⬇
Российский вендор компьютерного оборудования, ПО и решений в области информационной безопасности «Инферит» (ГК Softline) и АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами в России, подтвердили совместимость и корректность работы POS-терминалов АТОЛ и операционной системы «МСВСфера АРМ» 9. На основании испытаний выдан сертификат совмести…
Если вы думаете, что как стать популярным блогером - это как два пальца об асфальт, и все эти истории про "успешный успех" - чистая правда, то у меня для вас плохие новости. Скорее всего, вас ждет горькое разочарование и куча слитого времени.
Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…
Интернет-маркетолог Антон Гранкин, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, расскажет где искать покупателей строителям частных домов и как им свести экономику после марта 2025 года.
Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться
На днях у меня была консультация с дамой, у которой в блоге 13 подписчиков и которая просит своих близких и друзей смотреть свои 3 видео, чтобы быстрее выйти на монетизацию. Она была уверена в том, что монетизация будет такой, что она уйдет с работы. На эту тему пост у меня уже был, но сегодня он будет немного в другом ключе.
В своем творчестве / блоге / контенте есть такая проблема — продажа чего-либо. Когда ты долго делаешь контент бесплатно тебе тяжело (открой статью и читай, а то сюда не влезло :с )
У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…