Боитесь хейта? Тогда в блогинг лучше не идти
Считаю, что ведение блога без хейта - невозможно. Все равно будут те люди, которым что-то не будет нравиться. Это норма.
Но, если вы ранимый человек и боитесь подобного, то лучше не начинайте. Либо, перебороть себя и пилить контент.
Как-то на консультации с одной дамой я упомянула одного из моих экспертов. И посоветовала ей посмотреть блог моего клиента в качестве примера. На следующий день она позвонила мне и раскритиковала этот блог, сказав, что то не так и сё не так.
В этом блоге нет ни одного текста, написанного при помощи ИИ. Да-да, сейчас это, возможно, кого-то и удивит уже, но все тексты я пишу сама. Конечно, мне это делать в разы проще, чем кому-то другому, потому что по образованию я журналист, пишу много лет. Но тем не менее, на это уходит масса времени, и не могу сказать, что блог приносит мне какие-то…
Интернет — удивительное место, где можно одновременно найти вдохновение и разочарование. Комментарии, как лакмусовая бумажка, моментально показывают настроение аудитории. А хамство в сети — это не просто раздражающая мелочь, а целое явление, которое влияет на восприятие брендов, медиа и даже на атмосферу общества в целом.
Желание создать свой блог, пространство, в котором я мог бы делиться своими мыслями, присутствовало у меня давно. Каких-то коммерческих целей не стояло ни тогда, ни сейчас. Скорее, это способ самовыражения. В этой статье я хотел бы рассказать о том, как искал свой стиль и почему AI при создании контента — не панацея.
Рассказываем о продвинутой альтернативе привычного резюме для консультантов 1C и других специалистов с проектной занятостью.
В этой статье я расскажу, как топ-менеджерам в найме избежать моих ошибок и как вести соцсети, чтобы они были суперинтересными, работали на вашу узнаваемость, вовлекали подписчиков и помогали быть абсолютно уникальным на рынке.
Нововведения, ограничения, новые функции. Что действительно под запретом, а что утка от инфоцыган?
Разберем официальные рекомендации от Meta*.
Несмотря на то, что в моих статьях только, в основном, экспертный контент, все равно порой бывают и оскорбления. Пост про хейтеров я уже писала, это не о них. Периодически мне прилетает мат, непонятно, почему и вообще, с какой стати. Я не очень люблю подобную лексику, сама не люблю ею пользоваться и каждое такое упоминание вызывает у меня неприятны…
Эта статья не будет очередной «экспертной» информацией, как правильно работать со своим личным брендом и развивать блог. Она будет о том, что часто забывают эксперты в этой теме – негативные установки, в плену которых оказываются новички. Работа с установками не менее важна, чем создание контента, поэтому делюсь путеводителем по сложностями и страх…
Нужно понимать, что хейт всегда будет, и он будет расти по мере популярности.
Я это четко понимаю, поэтому спокойно реагирую на него
Согласен, что нужно быть готовым к хейту. Без этого успеха не будет. Да и это показатель успеха и того, что все правильно делаете.
Меня частенько хейтят, но я не обращаю внимания. Просто делаю свою работу.
Да, хейта отхватываю регулярно 🥴
Я тоже регулярно, но спокойно отношусь к этому
Я бы сказал, если боитесь хейта, то как раз таки и стоит идти в блогинг, ну если душа лежит там. Чтобы не сидеть в своих страхах, а наоборот преодолевать. Где страх - там выход. Будет может непросто сначала, но потом привыкаешь