CNBC: Salesforce договорилась о покупке Slack — о сделке объявят 1 декабря
На фоне новостей о переговорах 25 ноября акции Slack выросли более чем на 25%.
Американский разработчик программного обеспечения Salesforce объявит о покупке корпоративного мессенджера Slack 1 декабря 2020 года после закрытия рынка, пишет CNBC со ссылкой на неназванные источники. 1 декабря Salesforce планирует отчитаться за квартал.
По их словам, сделка будет оплачена поровну деньгами и акциями. Оценка компании превысит рыночную капитализацию, которая составляет около $24 млрд, утверждает издание.
О переговорах Salesforce и Slack 25 ноября сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд. В Slack и Salesforce не комментировали возможную сделку.
Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Общее количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.
CNBC отмечает, сто сделка может сделать Slack «более серьёзным конкурентом» сервису Teams от Microsoft.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
корпоративные монстры за несколько лет не осилили написать свои клиенты на нативных языках и работают в нескольк раз медленнее телеги.
какая упоротость и зациленность на деньгах, а не продукте должна быть у менеджеров, чтобы продолжать из года в год эту стратегию
Комментарий недоступен
И в итоге Teams опережают Slack по выручке и платящей базе.
Надеюсь Salesforce не испортит дизайн slack
Saleforce это то еще зло...В пору задуматься о переходе на Teams...
Тимс лагает еще больше Слака...