CNBC: Salesforce договорилась о покупке Slack — о сделке объявят 1 декабря

На фоне новостей о переговорах 25 ноября акции Slack выросли более чем на 25%.

Американский разработчик программного обеспечения Salesforce объявит о покупке корпоративного мессенджера Slack 1 декабря 2020 года после закрытия рынка, пишет CNBC со ссылкой на неназванные источники. 1 декабря Salesforce планирует отчитаться за квартал.

По их словам, сделка будет оплачена поровну деньгами и акциями. Оценка компании превысит рыночную капитализацию, которая составляет около $24 млрд, утверждает издание.

О переговорах Salesforce и Slack 25 ноября сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд. В Slack и Salesforce не комментировали возможную сделку.

Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Общее количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.

CNBC отмечает, сто сделка может сделать Slack «более серьёзным конкурентом» сервису Teams от Microsoft.

1717
19 комментариев

корпоративные монстры за несколько лет не осилили написать свои клиенты на нативных языках и работают в нескольк раз медленнее телеги.
какая упоротость  и зациленность на деньгах, а не продукте должна быть у менеджеров, чтобы продолжать из года в год эту стратегию

23

Комментарий недоступен

3

И в итоге Teams опережают Slack по выручке и платящей базе.

5

Надеюсь Salesforce не испортит дизайн slack

4

 Saleforce это то еще зло...В пору задуматься о переходе на Teams...

2

Тимс лагает еще больше Слака...

1
Раскрывать всегда
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Бесятся, что РФ с США теперь единая сверхдержава. Осталось китайцам напихать
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
1919
1919
55
33
вот тут тема раскрыта интересно
Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах

В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах
1414
22
11
11
11
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?

Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?

Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?
44
Бизнес по Талебу: как создать антихрупкую компанию или продукт
Бестселлер Нассима Талеба "Черный лебедь". 
11
Кейс: продвижение московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах

С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…

1515
11
11
[]