Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Краснодарские кухни на заказ: 47 лидов через VK рекламу. С нуля до первых продаж за 60 дней

Привет! Снова на связи Твой личный таргетолог во Вконтакте Евгения Буровцева! Я сертифицированный таргетолог Вконтакте (VK реклама).

В январе ко мне обратился Заказчик из Краснодара, у которого был сайт по изготовлению мебели на заказ, но не было сообщества во ВКонтакте.

Задача от Заказчика: создать и оформить группу по изготовлению мебели, наполнить постами и продумать грамотную воронку продаж, запустить рекламу во ВКонтакте.

Что было сделано:

  • Первым делом подготовили и загрузили оформление группы - обложку, аватарку, меню и виджеты. Далее добавили в товары несколько видов шкафов и кухонь на заказ.
Оформление группы во ВКонтакте
Оформление группы во ВКонтакте
Виджеты
Виджеты
Товары
Товары
  • Добавили лид-форму с записью на замер
Лид-форма
Лид-форма
  • наполнили группу экспертными роликами и постами с примерами выполненных работ
  • Следующим этапом продумали воронку и настроили чат-бот, который собирает заявки и если клиент оставил номер телефона, то диалог с ним отправляется в личные сообщения Заказчику.
Воронка
Воронка
Краснодарские кухни на заказ: 47 лидов через VK рекламу. С нуля до первых продаж за 60 дней

Подробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать не буду. Все пишется индивидуально под Заказчика и его цели.

  • Затем разработала рекламные креативы и запустила таргетированную рекламу.
  • трафик вели на группу и лид-форму

Лид-форма — это, своего рода лендинг, только внутри ВК, быстро создается и редактируется. И главное, оптимизация на лид-формы — одна из лучших в VK ADS.

Теперь к цифрам!

Так как у нас уже большой опыт работы с нишей «Мебели на заказ» мы взяли проверенные аудитории, которые сразу дали результат.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета
  • Период - 28.01-19.03.25
  • Бюджет общий - 86 236 руб. 57 коп.
  • Колличество лидов - 47
  • Цена лида - 1 180 руб. 39 коп.
  • Вступления - 129
  • Сообщения - 17

ВКонтакте предоставляет прекрасные возможности для старта и развития вашего бизнеса. На примере этой группы мы убедились, что грамотное использование рекламных инструментов позволяет достичь ощутимых результатов: инвестиции в рекламу в размере 86 тысяч рублей привлекли 129 новых подписчиков и 47 потенциальных клиентов, заинтересованных в расчете стоимости мебели на заказ.

Оформление группы и чат-боты – ваши союзники в продвижении! Пренебрегая этими элементами снижается эффективность рекламы. Только комплексный подход повышает конверсию и, как следствие, спрос на ваши услуги. Социальные сети – это визитная карточка вашего бизнеса, помните об этом!

Всем успехов в бизнесе!

Личная консультация:

  • как настроить уведомление для вступивших
  • продумываем воронку
  • настраиваем чат-бот
  • улучшаем скрипты
  • настраиваем рекламу в VK ADS вместе

Связаться со мной можно любым удобным способом:

11
реклама
разместить
3 комментария

Хорошие результаты! А для ваших подписчиков мы дарим 10000 рублей бонусом при регистрации: vk.cc/cI67qX

А сколько конкретных заказов? =))))

Ну так это у заказчика информация.

Как продвигать сообщество в ВК? Как раскрутить? План набора 1000 подписчиков. 5 базовых правил.

Поймите, что в ВК находятся реальные люди, делайте все так, как будто вы делаете это для себя, для кого-то родного.

Как продвигать сообщество в ВК? Как раскрутить? План набора 1000 подписчиков. 5 базовых правил.
33
11
787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
11
7 главных причин давления на нас
7 главных причин давления на нас
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Видео - новая эра в продвижении товарки. Как в таргете Вконтакте набирать подписчиков и покупателей для ваших товаров?

Приветствую, читатель! Это не только кейс, но и мой подход к таргету Вконтакте и видео в рекламе, где упор идет на тексты и понимание аудитории.

Как получать заявки на кухни и мебель на заказ через соц сети без акций и скидок?
Как получать заявки на кухни и мебель на заказ через соц сети без акций и скидок?
Особенности составления формулы полезной модели в РФ
Надежда Краснянская
Эксперт патентного отдела "Зуйков и партнеры"
Ваша мебель «лучшая»? А почему тогда клиенты покупают у других?

С вами Андрей Брызгалов, и сегодня я поделюсь с вами кое-чем интересным. Мы с командой, знаете ли, постоянно копаемся в этих мебельных делах, анализируем, что работает, а что нет. И вот, пообщавшись с десятками мебельщиков, с нашим партнером, мебельщиком и маркетологом Радмилой Кирьяковой, мы словили несколько любопытных инсайтов, и поняли, как мож…

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Ранее покупка кухни представляла собой сложный процесс: клиенты приезжали в огромные магазины, выбирали модели, обсуждали детали, проводили замеры и заключали сделки. Сейчас всё изменилось: кухни продаются через интернет, но доверие к фотографиям остается низким. Клиенты начинают искать кухню в социальных сетях, и здесь начинается борьба за внимани…

22
реклама
разместить
Ежемесячно привожу клиентам от 50 до 500 заявок в их бизнес с помощью выстраивания системы привлечения клиентов из ВК и таргета.
Ежемесячно привожу клиентам от 50 до 500 заявок в их бизнес с помощью выстраивания системы привлечения клиентов из ВК и таргета.
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.