Facebook закрыла аналог Snapchat для подростков — приложение Lifestage
Facebook закрыла приложение для подростков Lifestage, которое по возможностям напоминало Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.
Приложение Lifestage пропало из App Store 4 августа 2017 года, последнее обновление для него было выпущено в октябре 2016 года. Представитель Facebook подтвердил BI закрытие сервиса. При этом он отметил, что компания «многому научилась», разрабатывая Lifestage. Полученный опыт разработчики будут применять при развитии основного приложения Facebook.
Facebook выпустила iOS-версию Lifestage почти год назад, в середине августа 2016 года. Приложение для Android так и не было выпущено. Сервис был предназначен для подростков, с его помощью можно было делиться фотографиями и короткими видеороликами с одноклассниками и сверстниками. Профили в Lifestage представляли собой серию автопортретов и видеозаписей, описывающих интересы и предпочтения подростка. Видео были доступны всем пользователям.

Разработчики Lifestage ограничивали доступ к приложению пользователям старше 21 года. При этом в сервисе не было какой-либо системы защиты, и в приложение мог войти кто угодно, указав поддельную дату рождения. После этого пользователь мог выбрать любое учебное заведение поблизости. Это ставило под сомнение конфиденциальность данных и безопасность детей, использующих Lifestage.
В августе 2016 года в некоммерческой общественной организации Common Sense Media указывали на отсутствие в Lifestage возможности отслеживать своих зрителей, что может давать детям ложное чувство безопасности. В Facebook тогда призвали сообщать о подозрительных пользователях в поддержку сервиса.
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Давным-давно, высоко в горах Тибета, жил старый монах по имени Тензин. Он был известен своей мудростью и добротой, и люди из далёких деревень приходили к нему, чтобы получить совет или благословение. Однажды к Тензину пришёл молодой человек по имени Лобсанг. Он был полон сомнений и тревог. — Учитель, — сказал Лобсанг, — я слышал, что ты гово…
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Даже если украденные деньги не вернут.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Каждый день мы сталкиваемся с вопросом: что приготовить?
ИИ-Ассистент для Вашего Здоровья
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Как всегда, у Facebook проблемы с монетизацией. Люди до 21 года не отличаются платежеспособностью, на что они рассчитывали? На рекламу товаров с эффектом "мама, купи"? Но таких предложений и без этого полно. В общем, сдохло и хорошо, меньше мусора в мире.
Как раз таки это наиболее платежеспособная аудитория, судя по фото в Инстаграм. Большая часть людей из тех, что останавливаются в 5* отелях, покупают брендовые вещи за тысячи долларов - как раз до 21 года. А за свой счет или нет - это не так уж и важно.
ца - подростки21+казалось бы, что могло пойти не так
Бугагага.... не все продаётся...