Facebook закрыла аналог Snapchat для подростков — приложение Lifestage

Facebook закрыла приложение для подростков Lifestage, которое по возможностям напоминало Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.

Приложение Lifestage пропало из App Store 4 августа 2017 года, последнее обновление для него было выпущено в октябре 2016 года. Представитель Facebook подтвердил BI закрытие сервиса. При этом он отметил, что компания «многому научилась», разрабатывая Lifestage. Полученный опыт разработчики будут применять при развитии основного приложения Facebook.

Facebook выпустила iOS-версию Lifestage почти год назад, в середине августа 2016 года. Приложение для Android так и не было выпущено. Сервис был предназначен для подростков, с его помощью можно было делиться фотографиями и короткими видеороликами с одноклассниками и сверстниками. Профили в Lifestage представляли собой серию автопортретов и видеозаписей, описывающих интересы и предпочтения подростка. Видео были доступны всем пользователям.

Facebook закрыла аналог Snapchat для подростков — приложение Lifestage

Разработчики Lifestage ограничивали доступ к приложению пользователям старше 21 года. При этом в сервисе не было какой-либо системы защиты, и в приложение мог войти кто угодно, указав поддельную дату рождения. После этого пользователь мог выбрать любое учебное заведение поблизости. Это ставило под сомнение конфиденциальность данных и безопасность детей, использующих Lifestage.

В августе 2016 года в некоммерческой общественной организации Common Sense Media указывали на отсутствие в Lifestage возможности отслеживать своих зрителей, что может давать детям ложное чувство безопасности. В Facebook тогда призвали сообщать о подозрительных пользователях в поддержку сервиса.

5 комментариев

Как всегда, у Facebook проблемы с монетизацией. Люди до 21 года не отличаются платежеспособностью, на что они рассчитывали? На рекламу товаров с эффектом "мама, купи"? Но таких предложений и без этого полно. В общем, сдохло и хорошо, меньше мусора в мире.

1
Ответить

Как раз таки это наиболее платежеспособная аудитория, судя по фото в Инстаграм. Большая часть людей из тех, что останавливаются в 5* отелях, покупают брендовые вещи за тысячи долларов - как раз до 21 года. А за свой счет или нет - это не так уж и важно.

Ответить

ца - подростки21+казалось бы, что могло пойти не так

Ответить

Бугагага.... не все продаётся...

Ответить