Facebook закрыла аналог Snapchat для подростков — приложение Lifestage

Facebook закрыла приложение для подростков Lifestage, которое по возможностям напоминало Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.

В закладки

Приложение Lifestage пропало из App Store 4 августа 2017 года, последнее обновление для него было выпущено в октябре 2016 года. Представитель Facebook подтвердил BI закрытие сервиса. При этом он отметил, что компания «многому научилась», разрабатывая Lifestage. Полученный опыт разработчики будут применять при развитии основного приложения Facebook.

Facebook выпустила iOS-версию Lifestage почти год назад, в середине августа 2016 года. Приложение для Android так и не было выпущено. Сервис был предназначен для подростков, с его помощью можно было делиться фотографиями и короткими видеороликами с одноклассниками и сверстниками. Профили в Lifestage представляли собой серию автопортретов и видеозаписей, описывающих интересы и предпочтения подростка. Видео были доступны всем пользователям.

Разработчики Lifestage ограничивали доступ к приложению пользователям старше 21 года. При этом в сервисе не было какой-либо системы защиты, и в приложение мог войти кто угодно, указав поддельную дату рождения. После этого пользователь мог выбрать любое учебное заведение поблизости. Это ставило под сомнение конфиденциальность данных и безопасность детей, использующих Lifestage.

В августе 2016 года в некоммерческой общественной организации Common Sense Media указывали на отсутствие в Lifestage возможности отслеживать своих зрителей, что может давать детям ложное чувство безопасности. В Facebook тогда призвали сообщать о подозрительных пользователях в поддержку сервиса.

#новость #Facebook #snapchat #lifestage

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","snapchat","lifestage","facebook"], "comments": 5, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 25703, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Aug 2017 18:06:38 +0300" }
{ "id": 25703, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25703\/get","add":"\/comments\/25703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Как всегда, у Facebook проблемы с монетизацией. Люди до 21 года не отличаются платежеспособностью, на что они рассчитывали? На рекламу товаров с эффектом "мама, купи"? Но таких предложений и без этого полно. В общем, сдохло и хорошо, меньше мусора в мире.

Ответить
0

Как раз таки это наиболее платежеспособная аудитория, судя по фото в Инстаграм. Большая часть людей из тех, что останавливаются в 5* отелях, покупают брендовые вещи за тысячи долларов - как раз до 21 года. А за свой счет или нет - это не так уж и важно.

Ответить
–1

Ну и сколько процентов постояльцев в возрасте до 21 года в среднестатистическом 5* отеле?:D

Ответить
0

ца - подростки

21+

казалось бы, что могло пойти не так

Ответить
0

Бугагага.... не все продаётся...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления