«Ладно блогеры, чёрт с нами, но подумали бы о малом бизнесе — у него нет лишних денег на продвижение»

Замены для Instagram нет: в каналах Telegram сложно ориентироваться, а во «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене» своя атмосфера. Люди с бизнесом вспоминают, чем так сильно отличался сервис от остальных площадок.

Источник: <a href="https://ria.ru/docs/about/copyright.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА «Новости»</a>
1515 показов
53K53K открытий
44 репоста

я честно не понимаю, как что-то может быть серьёзно завязано на эту картиночную соцсеть, что после её блокировки всё рушится, это инфоцыганство наверно какое-то было, энерготерапевты, нумерологи, астропсихологи, которых не успеваешь блокировать
по-хорошему ведь в маркетплейсах размещаются, делают свой сайт, оптимизируют его под поиск и геолокацию, чтобы продукция легко находилась
или это сейчас норма когда захотел что-то купить открываешь инстаграм и ищешь там?

Ответить

Ну не всегда. Например делать сайт для маленького кафе не всегда целесообразно, то ли дело красочный и информативный инстаграм.

Вся шумиха, в основном, как раз вокруг малого бизнеса. Самозанятые, фрилансеры, можно просто выложить портфолио, например в случае гр. дизайнера. Открывать и крутить даже лендинг со своими дудлами и скретчами ни к чему. В инсте всё для этого есть.

Ответить

Вот и очередной сборник стереотипов от очередного существа, горизонт планирования которого — ближайший поход в магазин.
эту картиночную соцсетьРазорву твой манямирок, но это не так
это инфоцыганство наверно какое-то было, энерготерапевты, нумерологи, астропсихологиКлючевое слово — наверное. То есть ты сам не знаешь, что там, но делаешь выводы.
которых не успеваешь блокироватьТы настолько популярный, что они к тебе все сами навязываются и ты не успеваешь их блокировать? Или ты не способен выстроить свою ленту по интересам? Или просто пиздишь.

по-хорошему ведь в маркетплейсах размещаютсяРесторанам, кафе тоже на маркетплейсе размещаться? Или производителям хэнд мейда, где потока точно не будет.

По итогу таким вот комментаторам могу лишь пожелать, что иногда лучше жевать, чем говорить.

Ответить

У нас свое производство, например, индивидуальный пошив на заказ, 10 человек официально трудоустроены, работаем полностью в белую, 95% заказов - инстаграм

Ответить

По своему опыту, они делали аккаунты в инсте потому что им удобно, а не пользователям. В итоге все привыкли, что в инсте можно купить у мелких мастеров/фирм.

Ни разу не было такого, чтобы я что-то купила из инсты. Чаще увидела-порекомендовали-нашла в поиске - и эти чуваки ничего, кроме инсты и не ведут, только там отвечают на вопросы и т.д.

Причем половина ведет аккаунт серыми методами, делая гивы, покупая подписчиков и активность и т.д.

А те, у кого не только акк в инсте, но и нормальный бизнес, ничего не потеряют. Да на том же Авито те же мелкие получастные мастерские могут все продавать.

Ответить

Не обращай внимания на заплюсованный комментарий ниже. Я, как представитель одной из самых платежеспособных категорий населения (мужчина ближе к 30 с ВО и постоянной работой без семьи, детей и кредитов, проживающий в ближайшем Подмосковье) даже не имею аккаунта в Инстаграм и как-то не умер

Ответить

Бренд одежды, 40+ сотрудников, собственное производство 500кв м, 90% трафика было из инсты.

Нет, в вк будет вообще не то, мы естественно тестировали, тикток тоже.
Нет, маркетплейсы тоже не панацея.

В инсте есть своя ца, которой концентрировано нет больше нигде.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить