Таргет в инфобизнесе — сотрудничество, длиною в 2 года

Это кейс с историей в два года, без хлеба, зрелищ и конфликтов не обошлось, поэтому запаситесь вкусняшками и уделите 8 минут этой статье. По традиции, интересные инструменты в самом конце!

66

Дмитрий, как позиционируете себя в этом проекте? Как таргетолога или все таки что-то большее, потому что объем работы серьезный? Тут и стратегия и воронки и общение с душнилами)

1
Ответить

В данном случае как Таргетолог, но клиентам всегда стараюсь давать больше чем от меня ожидалось. Что в принципе и даёт возможность работать с клиентом на протяжении долгого времени)
Возможно за коммуникации такие только стоило брать доплату 🤣

1
Ответить