«Небольшое количество вакансий в сфере промышленного дизайна связано с несколькими факторами. Прежде всего, это факт скрытого спроса на услуги бюро промышленного дизайна: производства зачастую не знакомы с понятием «промышленный дизайн» и не осознают, что он им необходим. Не понимают, что вклад в дизайн окупает вложенные инвестиции в несколько раз. Кроме того, не все производства могут финансово себе позволить оплатить полный цикл работы промдизайнеров.
Необходимо включение государства в части создания «мостов», в том числе и финансовых, соединяющих бизнес и дизайнеров.
На конкурсе «Фабрика Дизайна 2.0» мы сотрудничаем с компаниями, которым предлагаем подать технические задачи на разработку нового дизайна их продукта или рестайлинг существующего, чтобы показать, насколько сильно промышленный дизайн влияет на конкурентоспособность товара».
А.В. Бобрецова, руководитель проекта "Фабрика дизайна", представитель президента Союза Дизайнеров России по Северо-Западному Федеральному округу.
40000 рублей за промышленнный дизайн? Это серьезно?
Это не серьезно!