Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
17
:
39
:
27
Подробнее
Соцсети
Лера Михайлова
6013

В «Яндекс.Дзене» появятся профили пользователей с открытыми подписками и лайками Материал редакции

Теперь сервис будет больше похож на соцсеть.

В закладки

Сервис рекомендаций «Яндекс.Дзен» запустит публичные профили пользователей. Об этом в vc.ru рассказали в «Яндексе».

В открытом профиле можно будет увидеть список подписок пользователя и материалы, которые ему понравились. Лайки других пользователей также можно будет увидеть на страницах материалов.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

«Дзен» также позволит читателям и авторам подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей, чтобы видеть понравившиеся им материалы.

Пользователи могут ограничить доступ к своему профилю: он станет публичным только после согласия. Если пользователь даст согласие, то его история лайков останется приватной, а публичными станут только новые лайки. Без согласия «Дзен» также не будет отображать «именные» лайки под публикациями.

В «Яндексе» уточнили, что поиска по публичным профилям в сервисе нет. Сами публичные профили уже начали работать в бета-версии. Они станут доступны всем читателям и авторам «Дзена» в течение апреля 2019 года.

У «Яндекса» уже есть соцсеть «Аура», она в тестовом режиме работает с середины марта 2019 года. Она на основе машинного обучения, нейросетей и других систем подбирает пользователю людей с похожими увлечениями и окружением.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0437\u0435\u043d"], "comments": 34, "likes": 22, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 62789, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Mar 2019 18:30:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Нужно жёстко цензурировать всех пользователей, слишком много бредового бреда развелось на дзене. Кто пишет чушь, похабщину и тех, кто пишет безграмотно - блокировать.

Ответить
2

Не нужно пользоваться этой желтухой под названием Дзен. Выпилил отовсюду и не парюсь

Ответить
1

А как с главной страницы Яндекса выпилили? Блокировщики и спец.инструменты некоторые пробовал — не могут заблокировать Дзен...

Ответить
8

Я Гуглом пользуюсь. На главную Яндекса не захожу

Ответить
5

Лайфхак.

Ответить
0

В настройках

Ответить
–1
Ответить
–3

Можно за пять минут подписаться на Ведомости, РБК, Коммерсант, Фонтанку, N+1, Индикатор, Чердак, Strelka Mag, VC и т.д., забанить RT, Царьград и Эхо Москвы — и получить нормальную ленту. Ну или ныть везде про плохой дзен, настроенный по вкусы среднестатистического гражданина — которому (внезапно!) эта желтуха по нраву.

Ответить
1

И я о том же.
В комментариях лютая дичь, в постах конспиролухи про "ЦБ РФ это американский проект".

Ответить
1

Нужно понимать основную аудиторию дзен.
Жена ведёт канал на дзене, без всякой желтухи, но суть не в этом, а в статистике: 73% аудитории люди старше 45. Это те люди, которых Яндекс уговорил установить яндекс браузер и Алису и с трудом представляют как работает интернет. Их интересы и мышление кардинально отличается от более молодой аудитории, например на vc.ru

Ответить
0

Такие и здесь есть

Ответить
5

Осталось прикрутить сообщения и здравствуй аналог вк) Только вот незадача - народ щас валит из этих помоек. Контента там мизер.

Ответить
0

Ну хз, вы не все. Я там чисто для авторизации зареган и 90% "друзей" регулярно онлайн, валить то некуда

Ответить
9

Есть куда! На шашлыки.

Ответить
0

К сожеленинию в РФ нет музыкальной соц сети. Поэтому приходится все чекать в вк.

Ответить
0

удобно, только в пабликах всё больше проплаченых исполнителей, а музыки доступной без подписки - всё меньше. Так что скоро последнюю функцию вк похоронит.

Ответить
0

Нет, для самой музыки есть Ютуб и Яндекс. А вот новости групп, релизы, концерты только в ВК.

Ответить
0

deezer.com

Ответить
0

И? Это музыкальный сервис а не соц сеть.

Ответить
–1

Так уже Яндекс диалоги позволяют создавать конференции. Правда финкционал мизерный и интерфейс ужасный, но это дело только времени.

Ответить
–2

Кстати, приложение Ямб)

Ответить
3

подумай, прежде чем лайкать

Ответить
2

Подклеят потом с Аурой и ок.

Ответить
2

Ага, готовая соц сеть для читателей желтухи.

Ответить
0

Так ещё и читатели по интересам соберутся, то есть единомышленники.

Ответить
1

Я в начале думал, что это чисто rss, но, увы, там можно и публиковать. Ну ладно. Но не понимал отсутствие подписок, ибо приходидось отдельно на браузере и сайте подписываться на те же каналы. Как по мне, чужие профили и их лайки/подписки - лишнее.

Ответить
1

Ощущение, что Яндекс.Дзен всеми силами пытается сохранить угасающий интерес пользователей к сервису.

Ответить
1

Google
И никакого Дзена.

Ответить
0

Ждём таргетинга по интересам Дзена.

А может быть и спец.размещение в Дзене :)

Даёшь ещё больше рекламы :))))

Ответить
0

Когда не получилось с яндекс.аура

Ответить
0

Мне кажется, тут история похожая на Google
То есть куча разных менеджеров хочет повышения и придумывает свои социалочки несмотря на то, что соседний менеджер делает почти тоже самое.

Ответить
0

(Не подгружается)

Ответить
0

казалось бы, причём тут Йован

Ответить

Комментарии

null