Дарья, это метафора)) Не жалуюсь на публикации)) Возможно, не теми словами выразилась.
Как правило - не работает. Компания по производству медформы для косметологов, например, может поздравить всех с днем косметолога) Но не более того. В календари обычно включают всякую чушь, а специалисты берут без разбора. Дабы забить эфир в контент-плане.
Я конечно понимаю, что инфоповоды всем надоели, но не настолько же, чтобы жаловаться на публикацию :)
Если у каких-то нишевых сообществ это работает — почему нет?
Цель оправдывает средства в данном случае. Вопрос только в том, насколько качественная эта цель. И нужен ли такой бизнес в условиях сильного рынка.
Дарья, это метафора)) Не жалуюсь на публикации)) Возможно, не теми словами выразилась.
Как правило - не работает. Компания по производству медформы для косметологов, например, может поздравить всех с днем косметолога) Но не более того. В календари обычно включают всякую чушь, а специалисты берут без разбора. Дабы забить эфир в контент-плане.