Что нельзя делать в соцсетях? 5 smm-приемов, которые уже устарели

Социальные сети стремительно развиваются, обновляются и уже никогда не будут прежними. Однако, на просторах соцсетей частенько командуют парадом smm-щики динозавры.

1111

Я конечно понимаю, что инфоповоды всем надоели, но не настолько же, чтобы жаловаться на публикацию :)

Если у каких-то нишевых сообществ это работает — почему нет?

Цель оправдывает средства в данном случае. Вопрос только в том, насколько качественная эта цель. И нужен ли такой бизнес в условиях сильного рынка. 

3
Ответить

Дарья, это метафора)) Не жалуюсь на публикации)) Возможно, не теми словами выразилась.

Как правило - не работает. Компания по производству медформы для косметологов, например, может поздравить всех с днем косметолога) Но не более того. В календари обычно включают всякую чушь, а специалисты берут без разбора. Дабы забить эфир в контент-плане.

2
Ответить