Обстоятельства явно были против нас. Во-первых, штатные курьеры, которые занимаются доставкой, уже собирались уходить: их рабочий день заканчивается в 16–17 часов. Во-вторых, мы не можем просто собрать 1600 карт и отправить их: каждую нужно вручную прогнать через терминал. Как назло, сотрудница, которая умеет делать это быстрее всех, в тот день работала из дома.
А можно у вас в поддержке работать из дома?) я умею обмениваться мемами и поздравлять с днем рождения
Конечно можно)
У нас гибкий подход)
Половина нужных навыков у вас уже есть!
Так, все понятно. Если парень будет меня подозревать в чем-то, то мне писать вам в поддержку. Прикроете))))
Кажется, пора вводить новую опцию для клиентов 😂😂
господи храни адекватных менеджеров служб поддержки
Спасибо большое! Мы так насмотрелись на неадекватов, что решили, что у нас должно быть точно по-другому.