Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Кто стоит за Дедом Морозом и Санта-Клаусом, и почему у одного есть снегурка, а у другого нет — предновогоднее расследование 🎄

• Как Санта попал на страницы эротического журнала?
• Кто настоящие родители Снегурочки?
• Кто стоит за ежегодной суматохой вокруг Нового года?
В этом расследовании я постарался вдумчиво и настойчиво докопаться до истинных виновников и их намерений

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F6300%2F&amp;postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Подарок на Рождество»</a>
2828
22
11
11
11
реклама
разместить

Вот про родителей снегурочки хороший вопрос

1

Там такая история... Настоящая драма)

1
Почему не надо принимать нал или крипту в качестве оплаты за товары или услуги

• Как это влияет на отношения с клиентами?
• Насколько это законно?
• Как системно выйти из положения, когда приходится идти на уступки?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в дилемме принимать или нет

Кадр из фильма «Цвет денег»
3030
99
55
11
11
реклама
разместить
Самооценка — как общаться с кем угодно, на равных и ко взаимному удовольствию

• Как работает самооценка в социальном взаимодействии?
• Как скорректировать мнение о себе?
• Чего стоит избегать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как влияет самооценка на успешность и как этим управлять

Кадр из фильма со странным названием <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F87841%2F&postId=1799043" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Взрослая неожиданность»</a>
2727
77
11
11
Личный кейс: как газета привела 100 клиентов?

Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…

Эффект Форера-Барнума — как надо врать в рекламе, HR и психологии, чтобы народ верил и просил еще

• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F397774%2F&postId=1790516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Изобретение лжи»</a>
5353
55
33
22
Рейтинг статей за год — что оценили читатели блога «Вдумчиво о продажах», а с чем не согласились

• Какой материал самый провальный, а какой самый недооцененный?
• Какие статьи самые читаемые, какие самые интересные?
• Какие темы самые важные за год и за все время?
В этом рейтинге я постарался вдумчиво, но субъективно оценить все 219 опубликованных статей за прошедший год

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F582159%2F&postId=1718439" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«РЭД 2»</a>
3131
88
44
22
11
11
11
Фрикономика — зачем известные люди так странно выглядят и странно себя ведут

• Как особенности внешности и поведения работают на известность человека?
• С кого можно брать пример, а с кого не стоит?
• Как это использовать для продвижения компании?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме эпатажа

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2656%2F&postId=1712131" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Пятый элемент»</a>
3131
66
11
11
11
11
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте 
Рост цен — как повышать стоимость, чтобы клиенты сохраняли лояльность

• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F111543%2Fstills%2Fpage%2F1%2F&postId=1676743" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Темный рыцарь»</a>
4343
66
33
11
11
[]