Выход из зоны комфорта: как миллениалы меняют рынок hospitality
Среди всего объема международного туристического потока 29 млн – миллениалы. Новое поколение уже составляет более 30% мирового населения и имеет высокий экономический потенциал. У них совершенно изменились предпочтения: если раньше они были готовы платить за дополнительные квадратные метры в номере, за роскошь в отеле, за звездность – то сейчас люди покупают эмоции, впечатления и принадлежность к сообществу. Поэтому мы решили внимательно посмотреть на lifestyle бренды международных операторов, которые популярны среди миллениалов.
Первое, что отличает подобные проекты – это сокращение площади номера.
Но недостаточно просто сделать номер маленьким, он должен быть удобным. Иногда можно встретить проекты, где сокращение стараются компенсировать диджитализацией, но какая разница сколько цветов подсветки в номере и встроенных сервисов управления, если там неудобный матрас?
Личное пространство гостя – это его зона комфорта, для каждого она разная, поэтому логично, что отельеры предпочитают создавать трансформируемое пространство.
Гораздо чаще встречаются ошибки в проектировании и организации общественных зон: если купить яркие диваны и заказать роспись стен современным художникам – само по себе это не добавит ценности пространству «Мы».
Например, в Копенгагене есть два отеля и расстояние от одного до второго - 100 метров. WakeUp и Generator. Первый на 30% дешевле, мебель свежее, wi-fi, но лобби, за исключением периода завтрака, пустует. Второй проект появился после реконструкции бывшего административного здания, у него нет звездности, затраты на дизайн - минимальны. При этом номер здесь дороже, а в общих зонах есть риск не найти местечко независимо от времени суток.
Довольно долго важной компетенцией управляющего отеля была способность привлечь гостя и удержать его, получить рекомендацию и повторный визит. Но сейчас этого недостаточно.
Управляющим компаниям необходимо научиться создавать комфортную среду для общения. Миллениалы отказываются от стандартных решений и в путешествиях ищут новый опыт. Он формируется не только в зависимости от наших индивидуальных качеств, но и той социальной структуры, которая нас окружает.
В путешествиях нам нужно какое-то время, чтобы адаптироваться к новому месту. И если вопрос с джетлагом решается удобной кроватью, то обсудить туристический маршрут или популярный бар удобнее с тем, кто уже там был или разделяет твои взгляды. Умение объединять людей, делать friendly-пространство - это то, чему нужно учиться современным отельерам. Потому что попадая в отель - ты фактически становишься частью его сообщества, с которым тебя объединяет не только отзыв на Booking.com.
Потребности людей в социализации рынок hospitality может успешно монетизировать: общественные пространства - это место не только для гостей, но и для арендаторов. Активность в коворкинге отеля, в общих зонах - создает добавочную стоимость самому номеру. Это хорошо видно на примере Generator и WakeUp.
Европейский рынок давно начал постепенные изменения структуры своего предложения: на выбор туриста есть как классические форматы, так и современные, адаптированные под потребности нового поколения. Но российский рынок пока только пробует экспериментировать: капсульные отели, микроливинг, коммуны - не всегда результат можно назвать успешным. Но на мой взгляд, экспериментам не хватает системности и работы с профессиональными УК, которые могут не только контролировать операционные задачи, но и способны создать тот wow-эффект, который так нравится миллениалам.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
Масспостинг — один из самых спорных инструментов работы на Авито. Одни видят в нем эффективный способ увеличения продаж, другие — нарушение правил и прямой путь к блокировке. Рассмотрим в статье как этот механизм работает, каковы его последствия и можно ли использовать его легально.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Помните, что качественное создание базы - это инвестиция в долгосрочный рост продаж. Не стоит торопиться и пропускать важные этапы, так как это может привести к проблемам в будущем.
Февраль закончился, акции скорректировались после второго Трамп-ралли. Вместе с зимой закончился и бюджет на покупки акций, которые я продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,357 млн рублей.
Отличная статья! Уверен что скоро рынок России начнет резко перестраивайся под новый формат, особенно после введения в эксплуатацию новых отелей перед ЧМ по футболу, конечно этот вопрос остро стоит для регионов.