Истории Мария Онучина
355

Выход из зоны комфорта: как миллениалы меняют рынок hospitality

Среди всего объема международного туристического потока 29 млн – миллениалы. Новое поколение уже составляет более 30% мирового населения и имеет высокий экономический потенциал. У них совершенно изменились предпочтения: если раньше они были готовы платить за дополнительные квадратные метры в номере, за роскошь в отеле, за звездность – то сейчас люди покупают эмоции, впечатления и принадлежность к сообществу. Поэтому мы решили внимательно посмотреть на lifestyle бренды международных операторов, которые популярны среди миллениалов.

В закладки

Первое, что отличает подобные проекты – это сокращение площади номера.

Но недостаточно просто сделать номер маленьким, он должен быть удобным. Иногда можно встретить проекты, где сокращение стараются компенсировать диджитализацией, но какая разница сколько цветов подсветки в номере и встроенных сервисов управления, если там неудобный матрас?

Личное пространство гостя – это его зона комфорта, для каждого она разная, поэтому логично, что отельеры предпочитают создавать трансформируемое пространство.

Гораздо чаще встречаются ошибки в проектировании и организации общественных зон: если купить яркие диваны и заказать роспись стен современным художникам – само по себе это не добавит ценности пространству «Мы».

Например, в Копенгагене есть два отеля и расстояние от одного до второго - 100 метров. WakeUp и Generator. Первый на 30% дешевле, мебель свежее, wi-fi, но лобби, за исключением периода завтрака, пустует. Второй проект появился после реконструкции бывшего административного здания, у него нет звездности, затраты на дизайн - минимальны. При этом номер здесь дороже, а в общих зонах есть риск не найти местечко независимо от времени суток.

Довольно долго важной компетенцией управляющего отеля была способность привлечь гостя и удержать его, получить рекомендацию и повторный визит. Но сейчас этого недостаточно.

Управляющим компаниям необходимо научиться создавать комфортную среду для общения. Миллениалы отказываются от стандартных решений и в путешествиях ищут новый опыт. Он формируется не только в зависимости от наших индивидуальных качеств, но и той социальной структуры, которая нас окружает.

В путешествиях нам нужно какое-то время, чтобы адаптироваться к новому месту. И если вопрос с джетлагом решается удобной кроватью, то обсудить туристический маршрут или популярный бар удобнее с тем, кто уже там был или разделяет твои взгляды. Умение объединять людей, делать friendly-пространство - это то, чему нужно учиться современным отельерам. Потому что попадая в отель - ты фактически становишься частью его сообщества, с которым тебя объединяет не только отзыв на Booking.com.

Потребности людей в социализации рынок hospitality может успешно монетизировать: общественные пространства - это место не только для гостей, но и для арендаторов. Активность в коворкинге отеля, в общих зонах - создает добавочную стоимость самому номеру. Это хорошо видно на примере Generator и WakeUp.

Европейский рынок давно начал постепенные изменения структуры своего предложения: на выбор туриста есть как классические форматы, так и современные, адаптированные под потребности нового поколения. Но российский рынок пока только пробует экспериментировать: капсульные отели, микроливинг, коммуны - не всегда результат можно назвать успешным. Но на мой взгляд, экспериментам не хватает системности и работы с профессиональными УК, которые могут не только контролировать операционные задачи, но и способны создать тот wow-эффект, который так нравится миллениалам.

Мария Онучина, управляющий директор PM NAI Becar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Онучина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 51214, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Nov 2018 13:15:46 +0300" }
{ "id": 51214, "author_id": 223281, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51214\/get","add":"\/comments\/51214\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51214"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Отличная статья! Уверен что скоро рынок России начнет резко перестраивайся под новый формат, особенно после введения в эксплуатацию новых отелей перед ЧМ по футболу, конечно этот вопрос остро стоит для регионов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }