vc.ru

Как управлять блогом компании

Этот документ пригодится тем компаниям, у которых уже есть блог на vc.ru.

Дополнительные материалы:

Содержание

Работа с блогом

Как выдать доступ

Зайдите в профиль компании и нажмите на иконку с шестерёнкой.

Затем нажмите на раздел «Участники» в правой панели.

Здесь вы можете добавить администратора или модератора блога. Для этого достаточно начать вводить его имя и фамилию или вставить ссылку на профиль.

Чем отличаются администратор и модератор

Модератор — это участник блога, который может писать комментарии и статьи от лица компании, удалять комментарии в своём блоге, заводить вакансии и мероприятия. Администратор наделён этими функциями, а также может назначать или удалять модераторов и администраторов.

Как добавить ссылку на соцсеть или сайт в контакты блога

Перейдите в настройки, нажав на шестерёнку. В правой панели выберите раздел «Контакты». Нажмите на кнопку «Новый контакт» и введите ссылку на сайт или соцсеть и название, которое будет показываться на сайте. Иконка соцсети подтянется автоматически.

Как поменять название и описание

Перейдите в настройки, нажав на шестерёнку. На открывшейся странице можно ввести новое название (без заглавных букв, аббревиатур и форм собственности) и добавить описание блога. Размер описания не должен превышать объём в 160 символов.

Как оставить комментарий от имени компании

Администратору страницы достаточно переключиться с личного профиля на компанию в форме комментария:

Как отправить личное сообщение от имени компании

Администратору блога нужно перейти на страницу мессенджера по ссылке vc.ru/m и переключиться на компанию:

Чтобы напрямую открыть мессенджер от имени компании, также можно перейти по кнопке «Написать» на странице блога:

Как забанить пользователя или удалить комментарий

Компания может забанить пользователя, написавшего оскорбительный комментарий под статьёй в блоге. Для этого нужно нажать на три точки рядом с комментарием и нажать на кнопку «Забанить пользователя». Комментарий при этом удалится.

Здесь же можно удалить комментарий или всю ветку, а также отправить жалобу модерации сайта.

Важно: эти опции активны при условии публикации статьи в блоге, а не редакционном подсайте.

Как получить доступ к кабинету

Мы изменили логику работы с кабинетом — теперь он привязан не к компании, а к пользователю и находится по универсальной ссылке. Неудобства могли коснуться только компаний, которые уже работали с кабинетом до изменения логики. Такие компании получили от нас письмо и мы вручную перенесли кабинет нужному пользователю. Но если этого не произошло, напишите нам на [email protected].

Работа с редактором

Как выбрать подсайт для публикации

Компания может выбрать место для публикации. По умолчанию им является личный блог компании — в таком случае материал видят только подписчики блога. Если вы считаете, что по тематике статья подходит для одного из редакционных подсайтов, его можно выбрать в верхней части редактора. Автором при этом останется компания.

Редакционные подсайты модерирует редакция и оставляет за собой право вернуть материал обратно в блог, если он не соответствует правилам.

Что такое подзаголовок

Подзаголовок это 1-2 первых предложения, которые дополняют заголовок. Вместе с обложкой эти 3 объекта выносятся в ленту и на сниппеты в социальных сетях. Чтобы вывести текстовый блок в ленту, нужно зайти в настройки блока и нажать «Вывести в ленте».

Что такое обложка

Обложка — это картинка, которая вместе с заголовком и подзаголовком выводится в ленту материалов и на сниппеты в социальных сетях. Чтобы вывести обложку в ленту, нужно зайти в настройки блока и нажать «Вывести в ленте».

Требования к обложке: формат .jpeg, .png, .gif или .mp4, горизонтальное изображение не менее 1800 пикселей по широкой стороне. На обложке не должно быть кислотных цветов, текста и заезженных метафор (старые мемы, стоковые иллюстрации, бессмысленные паттерны, изображения денег).

На анимированных обложках не должно быть быстрой смены кадров. Автоплей на анимированных обложках работает, если в файле нет звука, а его размер меньше 2,5 Мб.

Что такое лид

Лид — это 1-2 абзаца в начале материала. Это первое касание читателя с проблематикой текста. Задача лида — доступно объяснить человеку, какую выгоду он получит, если дочитает текст до конца. Не стоит относиться к написанию вводки формально: это не краткое содержание текста.

Правильная последовательность блоков в материале: заголовок → подзаголовок → обложка → лид.

Как вставить видео

Редактор поддерживает видеофайлы до 50 Мб в формате .mp4 или .gif. Для загрузки видео нужно выбрать блок «Фото или видео» и загрузить файл.

Если видео размещено в YouTube, ВК или Vimeo — достаточно вставить ссылку с нового абзаца, и превью будет создано автоматически.

Работа с опубликованным материалом

Как попасть на главную страницу

Двумя способами: заказать коммерческое поднятие у своего менеджера или через почту [email protected] или написать текст, который хорошо воспримет редакция и аудитория. В таком случае редакция может поддержать материал анонсированием.

Как отредактировать текст после публикации

У компании есть неограниченный срок, чтобы внести изменения в опубликованный текст в блоге компании. Для этого нужно нажать на три точки рядом с заголовком статьи и выбрать «Редактировать». После внесения изменений нужно нажать на синюю кнопку «Сохранить» внизу. Если материал опубликован в редакционном подсайте, время на редактуру после публикации составляет 30 дней.

Если вам нужно отредактировать материал после истечения этого срока, напишите своему коммерческому менеджеру или в поддержку: [email protected].

Как узнать статистику материала

Информация о количестве просмотров, комментариев и рейтинга материала публична и показывается у каждой статьи. Если вам нужны другие показатели (например, время на странице или доскроллы), напишите своему коммерческому менеджеру.

Мы опубликовали текст в одном подсайте, а его перенесли в другой подсайт или обратно в блог. Почему?

Значит, редакция посчитала, что материал не соответствует тематике подсайта или правилам сайта. Обычно это случается, если редакция не увидела в тексте читательской пользы или нашла исключительно прямую рекламу.

Мы размещали текст с обложкой, а её нет в ленте — как её вернуть

Значит, редакция посчитала, что обложка не соответствует нашим требованиям. В такой ситуации вы можете написать своему коммерческому менеджеру, чтобы разобраться в ситуации и доработать обложку.

Материал заминусовали, а в комментариях много негатива, почему?

Скорее всего, материал не срезонировал с читателями — они не нашли в нём практической пользы, увидели прямую рекламу или фальшь. Мы рекомендуем ещё раз ознакомиться с правилами хороших текстов в блогах.

Как закрепить комментарий

Компания может закрепить комментарий в своём блоге, тогда он будет виден первым в ленте комментариев. Для этого нужно нажать на три точки рядом с комментарием и выбрать «Закрепить».

Если вы хотите закрепить комментарий своей компании в редакционном подсайте, напишите вашему коммерческому менеджеру или в поддержку: [email protected].

null