Количество подписчиков утроилось, а рекламная выручка выросла «в несколько раз».
Всё больше обновлений, новых функций и продуктов, которые оказываются полезны не только рядовым пользователям, но и бизнесу и постоянно растущее сообщество – таким мы провожаем 2024-й год в Telegram и встречаем 2025-й. Подробности в статье.
Начало года — отличное время для анализа и построения новых стратегий. Давайте рассмотрим основные направления, которые будут определять Telegram-рекламу в 2025 году.
Если Вы придумали стартап, ищете способы расширения бизнеса или нашли интересную идею, то Вы можете применить свой творческий потенциал как в России, так и за границей: в Канаде или Германии.
Согласно исследованию Brand Analytics за 2024 год, количество авторов в Telegram увеличилось на 72,6%. Это не только новостные каналы или развлекательные паблики с мемами, но и всё больше образовательных и экспертных проектов.
Telegram продолжает уверенно укреплять свои позиции среди мессенджеров, превращаясь в платформу, которой пользуются миллионы людей по всему миру. Как выглядит Telegram сегодня и какие ключевые данные позволяют оценить его популярность?
Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.
Выручка Telegram выросла на 190%, Smart Data Hub поднял не менее 50 млн рублей, 350 000 евро в кипрский стартап от наших, платформа Fragment стала бороться с анонимностью
🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!
Когда прибыльными станут Сообщения на vc.ru?
давно стали прибыльными. Главное правльные сообщения писать.
Когда придумают что-нибудь прикольное