Как делать выкупы и отзывы на Wildberries и вывести товар в топ выдачи?
В прошлой статье я рассказывал, почему выкупы – самый эффективный метод продвижения на маркетплейсах. Сегодня расскажу о том, как правильно делать выкупы и оставить отзывы на Wildberries.
Для чего нужны выкупы и отзывы на маркетплейсе?
Выкупы повышают ваш удельный вес на площадке. Чем больше выручка – тем выше маркетплейс будет показывать вас потенциальным клиентам по конкретным ключевым словам.
Например, продаете вы красную детскую коляску. Какие могут быть ключевики: коляска, красная детская коляска, красная коляска и так далее. Так вот, если по одному из этих ключей у вас сделают покупку, то вы поднимитесь выше в выдаче по нему.
Отзывы
Отзывы не сильно влияют на поисковую выдачу. Они нужны для того, чтобы повысить конверсию в покупку.
Что это значит? Если потенциальный клиент заходит в вашу карточку товара, а у вас или нет отзывов, или их буквально 1-2, в то время как у конкурента их сотни, то выбор будет явно не в вашу сторону.
При этом я не призываю вас повально накручивать отзывы, заказывать их у ботов и нарушать правила площадок. Моя задача – рассказать, как это работает и помочь вывести реальные крутые товары в топ, чтобы покупатели сами хотели оставлять отзывы.
Небольшая накрутка отзывов нужна только на старте, когда вы только заводите карточку товара. В отдельных нишах без этого вас просто не будут покупать. Добавьте 1-2 отзыва для старта, и у вас уже пойдут первые продажи.
Предвижу шквал негатива в комментариях, поэтому отмечу сразу: нет ничего плохого в том, чтобы добавить до пяти реальных отзывов на старте для классного товара – вы всегда можете их потом удалить, если, например, пользуетесь моим сервисом (о нем я расскажу в самом конце статьи), про возможность сделать это в других я не знаю.
В противном случае в Q4 новичкам будет вообще нечего ловить на площадке без первого буста новых карточек товара.
За что могут исключить отзыв из рейтинга:
На самом деле, у Wildberries есть много причин отметить ваши отзывы вот такой неприятной плашкой:
Такое происходит, если вы сделали какой-то из пунктов ниже:
– переход по прямой ссылке и заказ товара
– отзыв оставлен в тот же день после получения товара
– повторные покупки у одного и того же продавца, даже разных артикулов
– оплата нескольких товаров с разных аккаунтов одной основной картой
– совершение покупок с одного IP
– накрутка ботами
– слишком много отзывов на малое количество продаж
Как правильно делать выкупы и отзывы?
Оставить отзыв так, чтобы не попасть под санкции маркетплейса довольно несложно. Просто соблюдайте основные правила:
– Используйте прокачанный аккаунт покупателя
– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента
– Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут
– Не переходите по прямой ссылке на свой товар
– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас
– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи
– Меняйте способы оплаты
– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс
– Не оставляйте повально хвалебные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования (не понравился цвет, был запах, но выветрился и так далее)
– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!
Не забывайте главное правило: маркетплейс всегда прав и может изменить свои решения задним числом, а вам остается только «играть по его правилам» и использовать их для собственной выгоды.
Рекомендации, о которых я рассказал в этой статье – только часть основы работы сервиса Review Market, где отзывы оставляют реальные люди. Всем, кто прочитал до конца и заинтересовался, я оставлю здесь ссылку и промокод VCRM10. Он даст 10% скидку на первый заказ от 15 выкупов или отзывов.
А как делаете выкупы вы? Поделитесь опытом в комментариях – может, найдется интересный кейс.
"Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут" - а чего это не ведут? Всегда на все товары пишу отзывы, хобби такое. Покупатель - реальнее некуда, давно на ВБ, сумма выкупа внушительная.
Комментарий недоступен
Абсолютно согласен.
И откуда автору знать алгоритмы фильтрации отзывов, если только он сам их маркетплейсу не продаёт.
На моей памяти даже ЯМ менял не только алгоритмы валидации отзывов, но и сам подход к их фильтрации и приоретищации в выдаче. И здесь опыт без должного критического подхода может даже играть против специалиста по продвижению.
Комментарий недоступен
Кто-то еще читает позитивные отзывы?
Читают все отзывы, конечно же больше негативные, но без позитивных тоже далеко не уедешь
Кто-то ещё читает отзывы?
Кто-то ещё читает?
😂😂😂
Мне кажется сейчас у многих Инстаграм головного мозга