– Используйте прокачанный аккаунт покупателя
– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента
– Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут
– Не переходите по прямой ссылке на свой товар
– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас
– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи
– Меняйте способы оплаты
– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс
– Не оставляйте повально хвалебные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования (не понравился цвет, был запах, но выветрился и так далее)
– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!
"Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут" - а чего это не ведут? Всегда на все товары пишу отзывы, хобби такое. Покупатель - реальнее некуда, давно на ВБ, сумма выкупа внушительная.
Комментарий недоступен
Абсолютно согласен.
И откуда автору знать алгоритмы фильтрации отзывов, если только он сам их маркетплейсу не продаёт.
На моей памяти даже ЯМ менял не только алгоритмы валидации отзывов, но и сам подход к их фильтрации и приоретищации в выдаче. И здесь опыт без должного критического подхода может даже играть против специалиста по продвижению.
Комментарий недоступен
Кто-то еще читает позитивные отзывы?
Читают все отзывы, конечно же больше негативные, но без позитивных тоже далеко не уедешь
Кто-то ещё читает отзывы?
Кто-то ещё читает?
😂😂😂
Мне кажется сейчас у многих Инстаграм головного мозга