Ошибки оформления карточек товаров

Долгожданный покупатель перешел на страничку вашего товара на маркетплейсе! И что дальше? Как долго он там останется?

Согласно данным компании Майкрософт — за 15 лет среднее время концентрации внимания у мирового пользователя снизилось с 12 до 8 секунд.

Итак, за 8 секунд покупатель должен принять правильное решение – остаться с вами. Для этого необходимо не просто правильное оформление карточки товара – оно должно быть идеальным.

Рассмотрим типичные ошибки оформления карточек товаров.

1) Ошибки в названии:
неполное и малоинформативное название – в названии должны полностью отражаться наименование, тип, бренд и основная характеристика товара;
переизбыток данных в названии – название должно отражаться в каталоге полностью, а не частично, кроме того, лишняя информация отталкивает покупателя.

2) Ошибки в описании:
неинтересный канцелярский стиль – описание должно быть уникальным, интересным и, в случае с WB, содержать ключевые слова с учетом запросов маркетплейса;
слишком короткое – делайте подробное описание, но помните, что текст должен быть разбит на блоки-абзацы. Сплошное полотно текста отталкивает;
неинформативное – текст должен содержать полезную информацию, закрывать возражения потенциальных клиентов и рисовать привлекательный образ для покупки т.д.;
орфографические ошибки – описание и название с ошибками говорят о безграмотности продавца и его несерьезном отношении к своему товару, это дискредитирует товар в глазах покупателя.

3) Ошибки при работе с отзывами:
игнорирование отзывов – пренебрежение к отзывам покупателей непременно отразиться на рейтинге, потому что большинство решений о покупке товара принимаются именно на основе отзывов;
формальные отписки – ответ на отзыв типа «Спасибо» лишает продавца возможности диалога с покупателем;
агрессивная риторика на негативные отзывы – ответ на отзыв типа «Вы неправы» или «Вы в этом не разбираетесь» не исправит, а только усугубит ситуацию и оттолкнет покупателя.

4) Ошибки в визуализации товара:
мало фотографий – товар должен быть представлен на нескольких фотографиях (разные ракурсы, упаковка и т.д.);
отсутствие видео и инфографики – видеоролик и интересная инфографика поможет хорошо представить товар и рассеять сомнения покупателя;
низкое качество – плохие фото, видео и инфографика карточки резко снижают продаваемость товара, визуальный контент должны делать профессионалы.

Карточка товара на Озон и WB – это лицо товара. Сделайте этому лицу праздничный макияж, причешите описание – и 8 секунд на ознакомление с товаром непременно продолжаться его продажей!

Чтобы избежать ошибок в оформлении карточек – обращайтесь к экспертам MarketPRO. Запишитесь на консультацию к специалистами MarketPRO и получите персональные рекомендации для своего бизнеса.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Романчук

Не только количество фото важно, но и качество. Иногда такие карточки делают, что хочется их святой водой полить

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Согласны 👍

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

На минуточку, на WB нельзя форматировать текст

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Вы правы, на WB нет такой возможности

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

О, не заметила, что это опять вы, тогда все понятно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Интересненько, решила проверить инфу про 8 секунд, первая страница.

https://vk.com/wall-215898870_160

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Большое спасибо за эту ссылку. Мы не видели, что у нас своровали контент. Наш пост был опубликован 25 января http://joxi.ru/p27V15bTZYvaBm

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда