Ошибки оформления карточек товаров
Долгожданный покупатель перешел на страничку вашего товара на маркетплейсе! И что дальше? Как долго он там останется?
Согласно данным компании Майкрософт — за 15 лет среднее время концентрации внимания у мирового пользователя снизилось с 12 до 8 секунд.
Итак, за 8 секунд покупатель должен принять правильное решение – остаться с вами. Для этого необходимо не просто правильное оформление карточки товара – оно должно быть идеальным.
Рассмотрим типичные ошибки оформления карточек товаров.
1) Ошибки в названии:
• неполное и малоинформативное название – в названии должны полностью отражаться наименование, тип, бренд и основная характеристика товара;
• переизбыток данных в названии – название должно отражаться в каталоге полностью, а не частично, кроме того, лишняя информация отталкивает покупателя.
2) Ошибки в описании:
• неинтересный канцелярский стиль – описание должно быть уникальным, интересным и, в случае с WB, содержать ключевые слова с учетом запросов маркетплейса;
• слишком короткое – делайте подробное описание, но помните, что текст должен быть разбит на блоки-абзацы. Сплошное полотно текста отталкивает;
• неинформативное – текст должен содержать полезную информацию, закрывать возражения потенциальных клиентов и рисовать привлекательный образ для покупки т.д.;
• орфографические ошибки – описание и название с ошибками говорят о безграмотности продавца и его несерьезном отношении к своему товару, это дискредитирует товар в глазах покупателя.
3) Ошибки при работе с отзывами:
• игнорирование отзывов – пренебрежение к отзывам покупателей непременно отразиться на рейтинге, потому что большинство решений о покупке товара принимаются именно на основе отзывов;
• формальные отписки – ответ на отзыв типа «Спасибо» лишает продавца возможности диалога с покупателем;
• агрессивная риторика на негативные отзывы – ответ на отзыв типа «Вы неправы» или «Вы в этом не разбираетесь» не исправит, а только усугубит ситуацию и оттолкнет покупателя.
4) Ошибки в визуализации товара:
• мало фотографий – товар должен быть представлен на нескольких фотографиях (разные ракурсы, упаковка и т.д.);
• отсутствие видео и инфографики – видеоролик и интересная инфографика поможет хорошо представить товар и рассеять сомнения покупателя;
• низкое качество – плохие фото, видео и инфографика карточки резко снижают продаваемость товара, визуальный контент должны делать профессионалы.
Карточка товара на Озон и WB – это лицо товара. Сделайте этому лицу праздничный макияж, причешите описание – и 8 секунд на ознакомление с товаром непременно продолжаться его продажей!
Чтобы избежать ошибок в оформлении карточек – обращайтесь к экспертам MarketPRO. Запишитесь на консультацию к специалистами MarketPRO и получите персональные рекомендации для своего бизнеса.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Они должны отвечать потребностям отрасли.
Не только количество фото важно, но и качество. Иногда такие карточки делают, что хочется их святой водой полить
Согласны 👍
На минуточку, на WB нельзя форматировать текст
Вы правы, на WB нет такой возможности
Интересненько, решила проверить инфу про 8 секунд, первая страница.
https://vk.com/wall-215898870_160
Большое спасибо за эту ссылку. Мы не видели, что у нас своровали контент. Наш пост был опубликован 25 января http://joxi.ru/p27V15bTZYvaBm