2) Ошибки в описании:
• неинтересный канцелярский стиль – описание должно быть уникальным, интересным и, в случае с WB, содержать ключевые слова с учетом запросов маркетплейса;
• слишком короткое – делайте подробное описание, но помните, что текст должен быть разбит на блоки-абзацы. Сплошное полотно текста отталкивает;
• неинформативное – текст должен содержать полезную информацию, закрывать возражения потенциальных клиентов и рисовать привлекательный образ для покупки т.д.;
• орфографические ошибки – описание и название с ошибками говорят о безграмотности продавца и его несерьезном отношении к своему товару, это дискредитирует товар в глазах покупателя.
Не только количество фото важно, но и качество. Иногда такие карточки делают, что хочется их святой водой полить
Согласны 👍
На минуточку, на WB нельзя форматировать текст
Вы правы, на WB нет такой возможности
Интересненько, решила проверить инфу про 8 секунд, первая страница.
https://vk.com/wall-215898870_160
Большое спасибо за эту ссылку. Мы не видели, что у нас своровали контент. Наш пост был опубликован 25 января http://joxi.ru/p27V15bTZYvaBm