Пройдите тест и узнайте, какой вы селлер Ozon!

Пройдите тест и узнайте, какой вы селлер Ozon!

Выберите один вариант ответа, что из этих методов продвижения вы используете?

А Я загрузил фото товара и добавил текст

Б Я загрузил фото товара и добавил текст. Преимущества отразил в инфографике

В Я загрузил фото товара и добавил текст. Преимущества отразил в инфографике. В описание добавил слайды с информацией о товаре и магазине, моя карточка похожа на презентацию

Г Я загрузил фото товара и добавил текст. Преимущества отразил в инфографике. В описание добавил слайды с информацией о товаре и магазине, моя карточка похожа на презентацию. В галерее у меня есть не только фото, но и видео

А теперь найдите себя на карточке с результатами для соответствующей буквы!

Пройдите тест и узнайте, какой вы селлер Ozon!
Пройдите тест и узнайте, какой вы селлер Ozon!
Пройдите тест и узнайте, какой вы селлер Ozon!
Пройдите тест и узнайте, какой вы селлер Ozon!

Все хорошие карточки попадают в ТОП!

Чем выше рейтинг карточки, тем больше денег можно сэкономить на продвижении. А хорошие карточки сами поднимаются в ТОП Озона. У хороших есть рич-контент, пара сервисных слайдов о магазине и товаре, карусель из фото с инфографикой и *барабанная дробь* видеообложка!

Она приковывает взгляд именно к вашей карточке и заманивает посетителя в ваш магазин, откуда он выходит уже покупателем.

Создаем видеообложки и продающий контент здесь.

Читайте больше про продвижение на маркетплейсах в нашем Телеграм-канале:

7070 показов
2222 открытия
Начать дискуссию