{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Популярный в России блогер теряет на Ozon свои деньги из-за сбоя в системе маркетплейса

Продавец барного инвентаря и посуды на Ozon, известный алкоблогер борется с системой маркетплейса. Весь ноябрь, пока на Ozon идут масштабные распродажи, селлер вручную удаляет свои товары из акций, но тщетно. Уже на следующий день Ozon автоматически добавляет товары в акции и устанавливает на них скидки, которые продавец совсем не планировал делать. Селлер подсчитывает убытки, а Ozon лишь отписывается шаблонными фразами.

фото с сайта freepik.com

Почти 2 года Василий Захаров продает на Ozon барный инвентарь и посуду. Продажи идут неплохо. По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, оборот продавца - почти миллион рублей в месяц, торгует сразу в 7 категориях. Средняя оценка товаров - 4,8 из 5. Почти 100% доставок продавец осуществляет вовремя. В профессиональных кругах Василия Захарова знают не только как дисциплинированного и успешного селлера, но и как основателя блога о культуре пития. Он же - участник популярного YouTube-канала "Едим ТВ". По словам Василия Захарова, Ozon с конца октября 2023 года никак не может решить проблему с автоматическим добавлением его товаров в акции.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Напомним, еще с 1 мая 2023 года Ozon дал себе право самостоятельно добавлять товары продавцов для участия в акциях. В частности, в разделе 14 Регламента по продвижению весной этого года появился пункт, который гласит:

"для предоставления скидок продавец в ЛК выбирает товары для добавления в акцию из предложенных к добавлению Ozon. Ozon имеет право предложить Продавцу участвовать в акции, добавив его товары в акцию минимум за 7 дней до ее начала и направив Уведомления об этом. Продавец изменяет список товаров в акции по своему усмотрению до ее начала. После начала акции Продавец признает все добавленные в нее товары участвующими в акции"

Другими словами, если автоматически добавленные товары остаются в акции в момент её начала, Ozon cчитает, что продавец согласился с их продажей по условиям акции по умолчанию.

Многие селлеры, конечно, тогда возмутились, но приняли "правила игры", стали более пристально и чаще заглядывать в свой личный кабинет, чтобы не пропустить очередную акцию на Ozon и автоматическое добавление своих товаров. Выбор у продавца, конечно, есть. Главное - не проспать и успеть удалить товары из акции, пока сама распродажа еще не началась.

Василий Захаров так регулярно и делал. Бокалы для коктейлей ручной работы, набор пробок для шампанского, рифленый коблер и другие товары для барменов из его магазина система Ozon автоматически добавляла в акции "МегаХиты", "СуперХиты", устанавливая скидки для покупателей. Василий оперативно удалял товары из акций, но уже на следующий день они появлялись там вновь и вновь, о чем свидетельствуют видео (есть в распоряжении SellerDen) и скриншоты переписки с поддержкой Ozon от продавца.

На свои многочисленные обращения в поддержку Ozon Василий получал только шаблонные ответы от бота. По его словам, получить консультацию от живого сотрудника поддержки практически невозможно, даже имея Premium-аккаунт.

Чуть позже в Ozon все же признали и ответили Василию, что "автодобавление так работать не должно, если вы удалили в ручную товар из акции, больше товар добавлять не будет". Однако радость была не долгой. Буквально через некоторое время ситуация повторилась, поддержка ответила, что никакой ошибки не нашли. Как раз после этого Василий стал подробно записывать на видео процесс удаления товаров из акции. Его друзья-продавцы, по словам Василия, также стали жаловаться, что их товары, как по волшебству, возвращаются в акции после того, как были удалены.

В период масштабных распродаж Василий то и дело заглядывает в свой ЛК на Ozon и с волнением ждет, не появятся ли вновь его товары в акции, в которой он совсем не планировал участвовать. Схема "добавили - удалил - снова добавили" его, как продавца, конечно, совсем не устраивает.

СИЛА СЛОВА

Не так давно нам уже удалось добиться признания ошибки со стороны Ozon для селлеров, которые торгуют на маркетплейсе товарами ручной работы. После нашей публикации на VC "Пахнет жареным: продавец свечей обнаружил, что Ozon берёт дополнительную комиссию за товары ручной работы" маркетплейс не только ответил продавцу, но и исправил "баг" (некорректно отражалась комиссия) для целой категории товаров.

Василий Захаров не теряет надежды, что Ozon подробно и вдумчиво ответит ему в ближайшее время. Для него, как для предпринимателя, важно, если и не добиться отмены автоматического добавления товаров в акции (селлер сомневается, что это возможно), то хотя бы понять, как этот механизм работает после удаления товаров. Пока вопросов у продавцов Ozon больше, чем ответов: почему товары добавляются снова, как часто это происходит, сколько раз это может происходить, отчего селлеры не оповещаются о повторном добавлении товаров.

И еще один важный момент. Подобное незапланированное добавление товаров в акции автоматически запускает для сотрудников его склада (Василий работает по FBS) режим работы в формате 7 дней в неделю. Попадая не по своей воле в некоторые акции от Ozon, даже ОДИН товар по сути активирует график "без выходных" с обязательными ежедневными отгрузками. Получается, нет официальных и праздничных выходных, установленных ранее в работе склада. При этом, запустить режим 7/0 может всего один товар в акции, а отгружаться в выходные нужно по ВСЕМ заказам. Василий, как и многие предприниматели, не против участвовать в акциях от Ozon, но в такой форме, чтобы была возможность заранее планировать свое время и время своего коллектива, не нарушая трудовой кодекс.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Ещё раз привет!
Проанализировали всю ситуацию — с нашей стороны всё корректно, автодобавление сработало только один раз и после удаления не повторялось. А путаница возникла из-за двух разных механик: автодобавления товаров и автоприменения акций.

О первой пишете в статье — в этом случае мы по своей инициативе предлагаем продавцу товары, с которыми лучше всего участвовать в распродажах. Делаем это один раз для каждой акции и после удаления товаров обратно их не добавляем.
Вторую партнёры включают сами в личном кабинете: s.ozon.ru/YXlZAzj. И вот она на самом деле может сработать несколько раз, например, если продавец поменяет цену товара. Так и произошло в этом кейсе. Например, с товарами: 905721642 и 905818580. Продавцу нужно проверить настройки, установить минимальные цены и отключить автоприменение там, где оно не нужно.

Кстати, на время Чёрной пятницы перевели магазин на график с выходными, думаем, Василий уже заметил. А в дальнейшем он сможет контролировать скидки с помощью настроек и выбирать то, что будет удобно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

1. Ваше предположение относительно изменение цены не верно. Да, на один товар могли изменить ценник, но точно не на все. Надеюсь, для того, чтобы это доказать, нам не нужно снова вести записи экрана и вы увидите это самостоятельно? Либо вы САМИ меняете цены и это позволяет товарам автодобавляться в акции.

2. Т.е. вы считаете корректной ситуацию, когда при неких настройках акция активируется каждый день?

3. Что ваши юристы думают про невозможность использовать молчание контрагента как согласие на изменение условий продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Повторного автодобавления нет. Есть автоприменение, которое вы можете выключить в настройках самостоятельно. Ели оно включено, считаем, что вы хотите участвовать в доступных акциях, поэтому и добавляем товары в них. Если это не так, нужно зайти на вкладку «Товары» — «Управление ценами» — «Инструменты цен» и переключить ползунок в блоке «Автоприменение акций»

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

А можно ползунок переключить чтоб сам владелец имущества решение принимал, что где и как? Такого ползунка нет у вас? Есть только ползунок ползать и сосать у озона?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

С их убытком там нет другого выбора

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Вы сознательно игнорируете вопросы и не отвечаете на баги системы? Ещё раз.

1. Почему автоприменение работает многократно на товары, цены у которых не менялись. Если вы продолжите упорствовать - мы докажем и этот факт - в некоторых акциях мы удаляли товары 4-5 раз!! Нам начать выкладывать эти видеоролики на других площадках?!

2. Как селлер должен понимать механику автоприменений, автодобавление и пересечения условий этих механик? Где в регламенте есть эта информация (касающаяся одновременного участия в акциях)? Почему автоприменения активируют условия акций автодобавления?

3. Где прописаны точные и чëткие алгоритмы автоприменения (в первую очередь - сроки применения механики до наступления даты/времени фриза по автодобавлению в акциях)? В какой момент селлер может быть уверен, что удалил товары из акции окончательно?!

4. Не считаете ли вы молчаливое согласие на участие противоречит действующему законодательству?

Давайте прям по пунктам!

Как селлер должен и может контролировать ваши механики, если вам самим требуются месяцы для частичного и неполного объяснения их работы?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Василий, ещё раз доброго дня!
Извините, что задержались. Так вот, по вашим вопросам:

1. В рамках обеих механик не добавляем товар в акцию повторно, если продавец удалил товары из неё.

Проверили со своей стороны, сравнили с вашими видео и выяснили, что всё сработало верно, но с двумя товарами среди вашего ассортимента произошла техническая неполадка — их всё же добавили в акцию дважды. Случай единичный, поэтому и проверка заняла время.
Речь идёт о 284870860 и 867172088. Если у вас заказали эти товары по акционной цене после повторного добавления, создайте отдельное обращение в поддержку — рассмотрим возможность компенсировать разницу в цене.

2. Автоприменение — это инструмент для продавца. Вы сами выбираете товары для автоприменения, выставляете минимальные цены и соглашаетесь на автоматическое добавление товаров в акции по цене не ниже минимальной. В любой момент можно изменить минимальную цену или отключить автоприменение совсем.
Мы регулярно пересчитываем акционную цену, потому что она зависит от цены продажи за последние 30 дней. Об этом пишем тут: s.ozon.ru/ApkL95d. Если цена для участия в акции становится ниже минимальной цены, которую вы установили, то система сама удалит товар из акции, для того чтобы соблюсти нашу договорённость о том, что автоприменение не опустит цену ниже минимальной.
Автоприменение не будет добавлять товар в акцию после фриза на удаление товаров из акции. Подробнее про него рассказываем здесь: s.ozon.ru/kYqpQ0k
Автодобавление — это процесс, когда товары в акции добавляем мы. Система может автоматически добавлять в акции от Ozon товары в наличии, которые продавались в течение последних 30 дней. Сообщаем об автодобавлении минимум за 7 дней до начала акции письмом на почту и уведомлением в личном кабинете. Отключить его нельзя, но есть время изменить ассортимент в течение минимум 7 дней. Подробнее про автодобавление тут: s.ozon.ru/byk5L1W
Регламент работы автодобавления есть в оферте п.2.6: s.ozon.ru/YgV0Mop, и регламенте: s.ozon.ru/3W82KzG

3. Как уже написали, если продавец удалил товар из акции, то обратно не вернём. Автодобавление происходит максимум за 7 дней до начала акции, автоприменение работает только до дня фриза.

4. Молчаливого согласия тут всё же нет — при подключении автоприменения продавец соглашается на автоматическое добавление товаров в акцию.

Резюмируя, скажем — чтобы товары не попадали в акции, в которых не хотите участвовать, отключите автоприменение и установите минимальные цены, следите за уведомлениями в личном кабинете и вовремя удаляйте товары из распродаж

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Извинения не принимаются. Вы не описали (не понимаю сознательно ли) важнейший момент пересечения авто применения и авто добавления - когда ежедневные авто применения мгновенно активируют режим работы 7/0. Разъяснения по работе этой механики я добиваюсь уже не первый месяц. На вопрос вы не ответили. Вы сами знаете на него ответ? Вопрос упрощаю и дублирую в сотый раз:

Как селлер узнаёт, о том, что автоприменение активировало режим работы 7/0 и сколько у него есть времени на деактивацию этого режима?

Ответа на этот вопрос нет нигде и он волнует селлеров, а не только меня.

Ну и по существу. Вот где вы врёте (не понимаю, сознательно ли):

1. Ошибка единичная. Это наглая ложь. И у меня и а коллег такое происходит регулярно, просто мы только один раз поймали вас за руку, публично объявив о наличии конкретных видео записей.

2. И главное. Вы лжëте, что "Автоприменение не будет добавлять товар в акцию после фриза на удаление товаров из акции", однако прямо сейчас автоприменение регулярно (каждый день) добавляет товары в акции бесконечнопродляемых чëрных пятниц, хотя дата фриза была (кажется) 28 ноября (или октября?), а в самом условии прописано "Переведём вас на отгрузки без выходных с 1 по 25 декабря — если ваши товары в «СуперХитах», «СуперХитах -5%»,«МегаХитов» и «МегаХитов -5%»." А до этого, соответственно, были иные даты. Или это тоже не является молчаливым согласием на изменение механики и даты?

В общем, давайте вы уже всем публично объясните как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0, добавите описание этих механик с соответствующими предупреждениями в регламент (!) и мы будем считать этот вопрос закрытым.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как и рассказывали выше, автоприменение может добавлять товары в акцию до дня фиксации ассортимента. В акциях Финальной распродажи года с механиками «МегаХиты», «МегаХиты -5%», «Хиты», «СуперХиты» и «СуперХиты -5%», менять его можно вплоть до 8 января, фриза нет. Поэтому, если включено автоприменение, товары могут добавляться в акцию и удаляться из неё из-за изменения акционной цены.
Что касается графика 7/0, в условиях распродажи всегда пишем, есть ли отгрузка без выходных. Если удалить все товары из акции до её начала, то графика 7/0 не будет.
Всегда можете увидеть информацию про график отгрузок в период распродажи в информации об акции в личном кабинете, а также в самом описании акции. Про актуальную тут

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Взрослые есть дома?! Вы можете позвать адекватного и компетентного человека к компьютеру, который в состоянии прямо ответить на прямой вопрос "как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0"?

Вы вообще знаете как работает ваша механика?! Вы в курсе, что уведомлений ни о режиме 7/0, ни о автоприименении товаров в акцию никаких нет?! Вы понимаете, что селлер в условиях автоприменения и и авто добавления товаров не имеет возможности контролировать режим работы 7/0?!

Если может - в сотый раз, для поддержки и тех, кто её контролирует, простой вопрос, на который никто и нигде не знает ответа:

"как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0"????

Как и когда? В какой момент?!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Автоприменение не оповещает селлера и "молча" активирует режим 7/0 при попаданиии в соответствующие акции, верно?!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Коллеги, вы считаете вопрос закрытым?
Ещё раз.

1. Почему автоприменение работает многократно на товары, цены у которых не менялись. Если вы продолжите упорствовать - мы докажем и этот факт - в некоторых акциях мы удаляли товары 4-5 раз!! Нам начать выкладывать эти видеоролики на других площадках?!

2. Как селлер должен понимать механику автоприменений, автодобавление и пересечения условий этих механик? Где в регламенте есть эта информация (касающаяся одновременного участия в акциях)? Почему автоприменения активируют условия акций автодобавления?

3. Где прописаны точные и чëткие алгоритмы автоприменения (в первую очередь - сроки применения механики до наступления даты/времени фриза по автодобавлению в акциях)? В какой момент селлер может быть уверен, что удалил товары из акции окончательно?!

4. Не считаете ли вы молчаливое согласие на участие противоречит действующему законодательству?

Давайте прям по пунктам!

Как селлер должен и может контролировать ваши механики, если вам самим требуются месяцы для частичного и неполного объяснения их работы?!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Мы удаляем товары из акии, но каждый день новые товары снова появляются в акиях и мы не получаем никаких уведомлений об том. Где мы можем видеть информацию о вновь добавленных товарах и сколько у нас есть времени, чтобы убрать товар из акции, пока он не активировал режим работы 7/0?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всю информацию мы рассказываем в письме на почту. Если не получаете их — напишите об этом в поддержку, коллеги помогут разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Мы ежедневно общаемся с поддержкой, там присылают стандартные отписки и закрывают тикеты. Вам прислать номера закрытых тикетов с аналогичным вопросом без ответа?

Вы в состоянии ответить на простой вопрос "сколько у нас есть времени, чтобы убрать товар из акции, пока он не активировал режим работы 7/0" для товаров, у которых стоит автодобавление в акции (автоприменение)?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Да, ответим на ваши вопросы тут, немного времени

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

"Коллеги", сколько будет продолжаться игнорирование вопросов?!

Основной вопрос по-прежнему остаётся без ответа!

"Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0?"

Какие товары вновь активировали режим работы 7/0? На воскресенье попали в отгрузку два заказа 30681203-0410-1 и 23566537-0006-2, коорые сделаны 15 декабря в 10:31 и 10:33 соответственно. На этот момент никаких товаров в акциях 7/0 не было – мы удаляли их утром. А до этого – вчера. Мы удаляем товары каждый день.

Как и когда надо удалять товары из акции по механике автоприменения, чтобы эта акционные товары не успевали включать режим работы 7/0?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Сколько ещё нам ждать ответа на простой вопрос "как узнавать о автоприменении акций к товарам и сколько времени есть на удаление этих товаров из акций чтобы они не успевали активаировать режим 7/0?"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Рябцев

Такая же история и у нас. Удалили товары из акции и думали, что все на этом. А в период когда акция началась увидели их снова в акции (удалить из акции товары нельзя). В итоге приняли решение забить на удаление товаров из акции в момент автодобавления, а удаляем в последний день перед началом акции.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Да, так у многих. И я бы всё понял, если бы озон закрепил это в правилах. Мол, "имеем права добавять товары когда угодно, даже если вы их удалили, а если хотите удалить товары точно – удаляйте в ночь на понедельник в с 23:30 до 23:59". Но больше всего вымораживает, что даже платя за премиум не имеешь возможности получить ответ как работают их собственные правила.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Abnatop Sky

О БОЖЭ! ПОПУ ЛЯРНЫЙ БЛОГЕР ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ!! НУ СЕЙЧАС ОН ЭТОМУ ОЗОНУ - КАААК ЗАДАСТ!!!
.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Во всём разберёмся и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Прошу вас разобраться побыстрее – нас опять перевели на работу 7/0 после очередного добавления товаров в акции, которые мы, конечно же, уже удаляли (03.11, 09.11 и проверяли наличе товаров 14.11). Традиционно имеем записи удаления товаров на видео, радиционно оббивали пороги поддержки с нулевым ответом (Тикеты 30774534, 30939521, 30792599, 30721805).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Василий! В процессе👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Уважаемые, сколько вам нужно человек и времени, чтобы посмотреть несколько коротких видео, на которых показано, как мы каждый раз удаляем товары из одной и той же акции? Нам опять работать в выходные, потому что нас уже в четвёртый (!!!) раз добавили в одну и туже акцию?!

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Одни и те же товары, каждый раз новые или рандомно?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Сложно сказать. Удаляем пачками по несколько сот товаров, через несколько дней - снова товары в акции. Может повторяются, может другие. Смысла это не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Меняет.

Объясню:
Товары в Акции добавляет их "типа_ИИ", по своим критериям - которые постоянно меняются, так как зависят от массы параметров, в том числе постоянно меняющихся: занесение в "избранное", просмотры, покупки и т.д.

Он крайне редко добавляет в Хит/Супер-Акции сразу все товары, как правило - только часть. Вы их оттуда "выковыриваете".

Но завтра он добавляет другие - те, что туда ранее не попадали под критерии выборки, а сегодня попали. Вы их тоже "выковыриваете".

Но послезавтра... Ну, Вы поняли!

В общем, чем больше ассортимент - тем вероятнее "постепенное" внесение каких-либо товаров в Акции.

Всё вышеперечисленное - при отсутствии сбоев системы. Что-нибудь глюкнет, кэш очистится - всё снова в Акциях.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Ок, допустим, но об этом ничего не сказано в регламенте, а, самое главное (помимо того, что это НЕ очевидно) - ни в одном тикете поддержка не просто не может объяснить механику алгоритма и дать ответ на простой вопрос "так когда же надо удалять товары из акции, чтобы это было окончательно), но вообще отрицает (в лучшем случае) сам факт добавления/удаления товаров. А в целом там (в поддержке), конечно, отвечают боты, подписанные человеческими именами. Даже когда я написал" У меня есть доказательства на видео, объясните как это работает или я буду добиваться освещения ситуации в СМИ" - получаем типовую отписка и закрытие тикете с вердиктом "ответ предоставлен". Вот тебе и весь ИИ ;)

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

В регламенте вообще нет 90% того, что необходимо знать селлеру (касается не только Озона). Познаётся исключительно на собственном опыте, увы.

А что Вы хотели узнать от поддержки, общаясь с "перволинейками" из аутсорса от внешнего ИП, да ещё с зарплатой ~100 р/час? Выдавить из них все скрипты-копипасты? 🤣🤣🤣

В 99 случаях из 100 они даже сути вопроса не понимают, реагируют только на ключевые слова для поиска шаблона.

Система поддержки такая, как она есть. Менять её никто не собирается. Судя по всему, где-то в конце 21-го года в топы пришёл какой-то очередной мудак, "неумеющий в поддержку" и копипастнувший из опсосов систему ботов и ботосотрудников-аутсорсников с издевательско-вежливыми шаблонами вместо ответов - причём, не только для покупателей, но и для продавцов (sic!).

Результат: ТП Озона скатилась в такую яму, из которой выбраться нормальным путём типа "улучшение/исправление/развитие" невозможно.

Осталось всего несколько категорий обращений, в которых ты СРАЗУ попадаешь на профильных сотрудников. Пока там всё норм - но и им, видимо, закручивают гайки: всё чаще вместо обсуждения проблемы всё скатывается к "в моменте изменить невозможно" и "если будет популярно".

Наш последний факап:
В схеме "realFBS + Партнёр.Почта" нет возможности в субботу/воскресенье печатать Акты (и, соответственно, отгружать заказы). При этом, сама Почта принимать отгрузку готова в любой день.
Попытка выяснить, кто налажал с настройкой расписания - Озоновец или кто-то из ТП Почты - ни к чему не привела. До сих пор не уверены, что хоть кто-нибудь из поддержки вообще вник в суть вопроса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Захаров

Коллеги! Сколько ещё нам ждать решения простого вопроса и почему нас опять перевели на график работы 7/0? Почему поддержка игнорирует наши вопросы? Почему на тикеты даются шаблонные ответы, после чего они назначаются "решёнными" и закрываются?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Разберёмся в обращении 31547708 и поможем. Постараемся ответить поскорее

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

В этом обращении поддержка перестала уже и сообщения читать )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Так коллеги попросили подождать, заявка в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Колллеги решили, что закрыть и этот тикет не предоставив ответа и вновь перевести нас на работу без выходных – это самое верное решение? Ребят, вы издеваетесь над нами сознательно или это просто так нечаянно происходит и разобраться у вас самих уже тоже не получается?! Вчера, 30.11.2023 в 11:30 мы, ежедневным ритуалов проверили наши товары на участие в ваших очередных акциях. Их там не было (запись экрана традиционно имеется). Сегодня, в 8 утра, кака начинает работать склад, мне пишут из офиса, что мы снова в 7/0 и снова заказы падают на выходные (хотя где-то выше в коментах вы писали, что САМИ отключили нам это рабство – или на продление акций это не распространялось и лояльность была проявлена только на неделю для комментариев?!). Что у вас вообще проиходит?! У нас, как у селлеров, сколько вообще времени на проверку товаров?! У нас есть какие-то оповещения?! Где они?! Вы в состоянии объяснить механику работы?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Коллеги в обращении ответили — при каждом автодобавлении товаров в акции присылаем уведомление в личном кабинете, до даты фиксации товары можно удалить. Разные акции имеют разные даты автодобавления и фиксации. Если вы удалили товар после автодобавления он уже не добавится.

Чем не понравился ответ? Если товары снова были в акции, значит сработало автодобавление.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Вчера вечером проверили наличие товаров - их там не было. Сегодня в 8 утра снова проверили и удалили, сейчас, в 11:55 товары опять в акциях! Вы издеваетесь? Никаких уведомлений ни вчера ничегодня в 8 утра, ни сегодня в 11:55 мы не получали. Вы добавляете товары в акцию раз в полчаса? Нам нанять отдельного человека, коорый будет сидеть у компьютера и нажимать F5 каждые 30 секунд, удаляя товары?! когнда вы соизволите объхяснть механику процесса:

КАК ЧАСТО ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ В АКЦИЮ?!

КАК ЧАСТО И ГДЕ МЫ, СЕЛЛЕРЫ, ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ОБ ЭТОМ ОПОВЕЩЕНИЕ?!

ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОВАРА В АКЦИЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ 7/0?!

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕСТЬ У СЕЛЛЕРА НА УДАЛЕНИЕ ТОВАРА БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА 7/0?!

кОГДА ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРА В АКЦИЮ, ПОСЛЕ КОТОРОГО МОЖНО РАССЛАБИТЬСЯ И НЕ ОБНОВЛЯТЬ СТРАНИЦУ?!

НАМ СОБИРАТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ И ИДТИ НА ШТУРМ ОФИСА КАК ДЕЛАЮТ СЕЛЛЕРЫ ИЗ ВБ, ЧТОБЫ ВЫ НАЧАЛИ НАС СЛЫШАТЬ?!

КОГДА ВЫ ДАДИТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА РЕЗОННЫЕ ВОПРОСЫ?!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Ответ не понравился отсутсвием в нём объяснения механики, так как есть опровержения ваших слов (есть видеозаписи):
1. Мы не получаем уведомлений о каждом добавлении товаров в акцию (т.е. каждый день?).
2. Мы вчера проверили наличие товаров в акции – их там не было (есть подтверждающие видеозаписи), а сегодня утром мы снова в акциях и снова в графике 7/0?! На каком основании?!

Я требую ответа/разъяснния работы механики – как часто товары могут добавляться в акции, как мы можем об этом узнавать (почему не узнаём)?!

Вы ранее писали что отключили нам работу 7/0 – это было враньём?!

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Привет! Во всём разберёмся и вернёмся

Но деньги - не вернём.
НАМ ОНИ НУЖНЕЕ.
.

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Будем ждать!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алесей Кожевников

Всегда думал, что продавцы сами всегда добавляют товары в акции, а не автоматическая система. Хотели как лучше, а получилось как всегда)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда