Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.
Немного про личный опыт. Мне 32, давно переехал из региона, живу в Подмосковье, работаю в Москве и удаленно из ближайшего Старбакса примерно в пропорции 50/50. Семья - 3 детей, родственники в гости приезжают, надо минимум раз в неделю в Глобус за продуктами сгонять. Сменил уже 5 авто, 3 последние брал новые в салоне, сейчас это кроссовер, так как семья выросла. При этом регулярно пользуюсь каршерингом, иногда - такси.
Таким образом, сформировал мнение о проблеме с разных сторон:
0) Если живешь за пределами МКАД - автомобиль это просто жизненная необходимость.
1) Семье с детьми нужен собственный автомобиль в любом случае, чем больше - тем лучше.
2) Любому активному человеку, особенно если есть хобби про outdoor activities и работа предполагает перемещения не только по маршруту дом-офис-дом, нужен собственный автомобиль за пределами ТТК. В пределах ТТК лучше каршеринг или такси (нормального класса).
3) Комбинировать средства передвижения для поездок без детей - оптимальный вариант передвижения по Москве (авто-мцк-каршеринг, например)
В чем проблема с новыми авто, дилерами и автосалонами - с моей колокольни:
0) Все автосалоны выглядят и ведут себя как гей-бордели
1) Сервис в автосалонах, когда ты после покупки приезжаешь на ТО, вызывает жгучее желание забить на гарантию и послать на Х этих криворуких уродов и никогда и ничего там больше не покупать в принципе (привет, Рольф Вешки и АСЦ Внуково).
2) Машины стали какими-то бесполыми. Во что превратили старый добрый Pajero sport, или Pathfinder, или X-trail - безликие обмылки, лишенные характера и части функциональности. И за это однотипное штампованное говно каждый год просят все больше и больше денег!
3) Менять машину - как правильно заметили в статье - гемор. Блин, да сделайте trade-in с нормальной оценкой день-в-день и регистрацию в гибдд силами салона, уже от этого клиенты привалят! Но еще больший гемор - брать в долгосрочную аренду. С кучей оговорок и ограничений, да к тому же дороже чем купить даже в кредит, кому она нужна - я хз. Чиновникам, наверное.
В дискуссии вступать не планирую, это мое личное мнение. Надеюсь, его прочитают менеджеры производителей и салонов, и сделают хоть что-то лучше.
гей-бордели это очень смешно и наверное печально
Блин, да сделайте trade-in с нормальной оценкой день-в-день и регистрацию в гибдд силами салона
В питере есть салоны, которые так делают.