Миллениалы предпочитают каршеринг, а карантин закрыл автосалоны. Как в таких условиях выживать автоиндустрии

Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL. Митап «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fevents%2F1072748116397203%2F&postId=119974" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?</a>»
2222

Было бы неплохо, если бы для начала автопроизводители занялись собственными сайтами. А то заходишь на сайт тех же Мерседеса, БМВ или даже Порше — а там дизайн и тексты из нулевых годов, как будто бы вся эволюция интернета за последние десять лет прошла мимо них, плюс сверху еще кривоватый конфигуратор и прайсы в пдф) 

8
Ответить

Золотые слова! 

2
Ответить

Плюсую. Но могу сказать, что по большей части проблемы связанны с немецкой политикой и правилами. Я как-то пол года ждала установки мтрики на сайт, не дождалась, кстати

2
Ответить