Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.
Было бы неплохо, если бы для начала автопроизводители занялись собственными сайтами. А то заходишь на сайт тех же Мерседеса, БМВ или даже Порше — а там дизайн и тексты из нулевых годов, как будто бы вся эволюция интернета за последние десять лет прошла мимо них, плюс сверху еще кривоватый конфигуратор и прайсы в пдф)
Золотые слова!
Плюсую. Но могу сказать, что по большей части проблемы связанны с немецкой политикой и правилами. Я как-то пол года ждала установки мтрики на сайт, не дождалась, кстати