При тестовом обзвоне автопрокатных компаний 100% из них запросили паспортные данные и водительское удостоверение на WhatsApp, а также предоплату на карту физ.лица, соответственно отсутствует чек. При этом у нас, как и у потенциальных клиентов, возникает ряд сомнений: какие гарантии получения автомобиля, останутся ли наши данные конфиденциальными и удастся ли получить возврат денежных средств при отмене бронирования.
Комментарий недоступен
Добрый день, Валерий! Фотография рекламная, для неё сделали остановку.
Ну что, неплохо.
Хотелось бы побольше информации про адаптацию в кризис.
Что сделала ваша компания мы поняли. Что у ваших клиентов? В их бизнесе есть просадки? Вы им можете помочь чем-то на основе вашего сервиса?
Есть общий спад спроса, но мы работаем над привлечением аудитории и находим клиентов на июнь и далее. Также сделали прирост аудитории в мобильном приложении.
Сейчас активно ведутся юридические консультации для наших партнеров. Ищем решения и готовим следующие шаги!
Работаю с tencar.crm реально вещь для проката, жаль, что ребята пока развиваются только в Крыму и я единственный с Новороссийска и Анапы. Проверка клиента, электронный документооборот, оплата по карте с чеками за маленькую комиссию, мобильное приложение. Современно, удобно, экономично. Если кому нужен более подробный отзыв, обращайтесь. Работаю год.
Благодарим, Дмитрий за обратную связь!