{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового самолёта и договорилась о сотрудничестве с Rolls-Royce Статьи редакции

Он сможет развивать скорость до трёх чисел Маха, обещают в компании.

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового коммерческого самолёта, который сможет развивать скорость до трёх чисел Маха (3672 километра в час) — это больше, чем средняя скорость Concorde (два числа Маха), одного из двух существующих типов пассажирских сверхзвуковых самолётов.

Компания подписала необязывающее соглашение с Rolls-Royce, создателем двигателя Concorde.

Virgin Galactic

Самолёт Virgin Galactic будет летать на высоте более 18 километров и сможет перевозить от 9 до 19 человек, рассчитывают в компании. Салон будет оборудован на уровне бизнес-класса.

Virgin Galactic

Кроме того, самолёт может работать на экологическом топливе нового поколения, говорят в Virgin Galactic.

Virgin Galactic
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b","virgingalactic"], "comments": 57, "likes": 21, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 147320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Aug 2020 22:53:47 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А разве в эпоху интернета и короны есть спрос на скоростные бизнес полеты за дохулиард?

Даже в 70-80х, когда не было интернета и бизнесменам реально надо было летать постоянно, рентабельность Конкорда была почти на нуле.

11

Так в том то и дело что не за дохулиард
И до этого ничего нормально в стратосферу не улетало

1

Билет на Конкорд стоил $12700

2

Я про сейчас)) 
То что хочет сделать Virgin не будет стоить космических денег 
А ощущение что ты побывал в невесомости, посмотрел на Землю как космонавт у тебя будет.
И вернуться с орбиты 18 км сильно легче, чем с 30 км

–1

То что хочет сделать Virgin не будет стоить космических денег

с чего бы ему быть дешевым?
скорее билет будет раз в 5 дороже, потому что пассажиров в 10 раз меньше, чем было на Конкорде

А ощущение что ты побывал в невесомости, посмотрел на Землю как космонавт у тебя будет.

высота полета там такая же как на Конкорде, ничего космического там нет и невесомости тоже

обычные пассажирские самолеты летают до 13 км, Конкорд летал до 18 км, Ту-144 летал до 19 км

И вернуться с орбиты 18 км сильно легче, чем с 30 км

это не орбита и не суборбита, это обычный сверхзвуковой самолет, например у Су-27 похожий потолок и скорость

а Миг-31 вообще до 25 км летает, и кстати туристов возит
полет на 23 км в стратосферу стоит 17500 евро ред.

10

полет на 23 км в стратосферу стоит 17500 евро

это на Миг-29, но про Миг-31 тоже где-то была новость, что туристов возят

0

Сейчас толстосумы тратят приличные деньги на бизнес джеты, рискуя своей жизнью, так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.
Если большие самолеты будут летать в разы быстрее их джетов и стоить столько, чтобы холопу вход был воспрещен, то спрос будет большой. Главное, чтобы безопасно все это было, богатые очень пугливы.

–1

там всего 10-20 пассажиров, это по размерам как раз как бизнес джеты

1

Большинство бизнес джетов вмещают не более 6 человек

0

Не, до 6 пассажиров – это супер-легкий класс

Легкий класс: 6-8 пассажиров
Средний класс: ~9 пассажиров
Супер-Средний класс: 10-11 пассажиров
Большой класс: 13-14 пассажиров
Дальний класс: 12-19 пассажиров ред.

0

Причем тут класс? Я про количество бортов.

–1

На дальние расстояния сверлегкие не летают конечно же. Они до 1000 миль.

Поэтому причем тут маленькие бизнесджеты и их количество?

0

Легкие самолеты

К данному классу воздушных судов (ВС) относят самолеты со средней крейсерской скоростью 600-700 км/ч, небольшой (до 2500 км) дальностью беспосадочного перелета, соответствующей пассажировместимостью (5-6 человек) 
https://mygo.com.ua/luchshie-biznes-dzhety-mira/

0

И? 2500 это очень мало, сверхзвуковой самолет на такое расстояние нет смысла делать, это 2 часа полета на обычном самолете.

Сверхзвуковые делают на дальние рейсы, через Атлантику например. И бизнес джеты для такого расстояния имеют такое же количество пассажиров 10-20.

0

Полагаете, бизнесджеты всегда битком набитыми летают?
Думаю нет, в лучшем случае наполовину, так что спрос на сверхзвуковые самолеты для бизнеса будут востребованы и не дороже текущих бизнесджетов.

–2

В смысле битком или нет? мы вроде про размер говорили, а не про наполняемость.
и не дороже текущих бизнесджетов.

а эти данные откуда?

2

Мы говорили про то, что толстосумы легко пересядут со своих бизнес-джетов на реактивные самолеты, по деньгам они ничего не потеряют, по времени выиграют.

0

по деньгам они ничего не потеряют

так откуда у вас данные, что будет дешевле чем аренда бизнес джета? если сам самолет по любому будет стоить дороже чем бизнес джеты и топлива будет потреблять больше

1

На глаз все конечно, один сверхзвук легко возьмет на борт тех, кто раньше три бизнес джета арендовал

0

ну хз, бизнес модель разная
кто бизнес джеты арендуют, те летят в удобное для них время,

а если надо с кем-то вскладчину или по регулярному рейсу, то это уже другая бизнес-модель

будет ли удобнее ждать пол дня и потом быстро лететь, чем загрузится в удобное время и летать на несколько часов дольше, сложный вопрос

1

Если 8-10 часов получится сократить до двух-трех, то подгонят свой график без проблем))) Кто-то так точно, этих кто-то может с лихвой хватить для разработки и производства.
Скорее всего, уровень безопасности также будет выше.

0

то подгонят свой график без проблем)))

что-то сомневаюсь, что без проблем
например надо одному богатею из Парижа в Лос-Анжелес сегодня, а другому богатею надо туда через пару дней

не думаю что сейчас трафик бизнес джетов Париж-Лос-Анжелес по нескольку полетов в день, скорее несколько в месяц )

1

так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.

Это откуда такая статистика? В авиации все компоненты самолета - это десятилетиями проверенные агрегаты, некоторые самолеты не менялись с 70-80-х годов именно по причине своей проверенной безопасности. 

0

Это не статистика, это факт, чем меньше самолет, тем меньше там различных систем безопасности, это связано как с весом оборудования, так и с энергозатратами и стоимостью. 

–1

Каких систем безопасности? 

Уж если мы будем говорить о фактах - чем меньше самолет, тем больше шансов посадить его вне посадочной полосы. 
Разницы же в небольших самолетах и лайнерах практически никакой с точки зрения функционала. Везде - это дублирование жизненно важных компонентов. 

0

Самых разнообразных, чем больше самолет, тем больше различных систем безопасности, погуглите.
Большой самолет даже приводнить реально, в отличии от маленького.

–1

Ну каких систем. Хоть одно назовите. Это не автомобиль, чтобы в нем были системы безопасности. Любой самолет малой авиации, который имеет турбину и герметичный салон для полетов свыше 7К практически ничем не отличается от лайнеров. А всякие джеты так и вообще ничем (потому что у них и автопилоты есть и прочее). В лайнерах только больше систем управления салоном и грузовым отсеком. И у них сложнее шасси, но это обусловленно больше массой. В малой авиации шасси можно выпустить как кнопкой, так и аварийно нажав на механический рычаг. В лайнерах - механика заменена на гидравлику по понятным причинам. И по понятным причинам вся система шасси - крайне сложная. И применяется там супер технологии. Но покажите мне данные, что шасси лайнеров имеет большую безопасность, чем шасси малой авиации. 

 Ну и у лайнеров еще есть оборудование для контроля других самолетов в радиусе, но это есть у всех самолетов, которые летают по эшелонам свыше 9К. 

Большой самолет даже приводнить реально, в отличии от маленького.

Любой самолет приводняется, разница только в том, что большой лайнер скорее всего развалится от соприкосновения с водой, в отличии от маленького самолета. Во вторую мировую приводнение на воду истребителей было нормальной практикой. И я уж молчу, что самолеты амфибии - это в основном малая авиация, ну и чуть-чуть средняя. 

0

и? Где тут сказано о том, что тех или иных систем нет в малой авиации. О garmin g3000 почитайте. 

По той же причине на современных авиалайнерах невозможно даже намеренно допустить сваливание и уйти в штопор

Ага, а две подряд аварии на боигах - это из-за системы, которая увеличивает безопасность? 

1

почитайте, как раз таки в эпоху короны возросли перелеты бизнес джетами, пока большие птички стоят. Ну а зум никогда не заменит личную встречу с банькой и телочками

0

писали после начала короны заказы на бизнес джеты упали в 500 раз
In April, John Matthews’ private jet business, AirX, went into a terrifying nosedive. After coronavirus lockdowns, monthly charter requests fell from almost €100m to just €200,000.

потом стало восстанавливаться, пока большие компании стоят, но на докоронный уровень вернулось только во Франции и Германии, в остальных странах ниже.

И когда везде восстановятся регулярные рейсы, то заказы снова упадут, сейчас от безысходности ими пользуются, а не потому что деньги не куда девать. ред.

1

Так это бизнес-джеты. В эпоху короны с остановкой регулярных рейсов это едва ли не единственный законный способ перемещения между странами.

0

вопрос в том зачем вообще лететь куда-то, в эпоху короны )
а если очень надо, то зачем лететь в 3 раза быстрее звука, если можно обычным бизнес джетом дешевле

0

ну например в свой домик в Альпах на выходные.
А по поводу дешевле - есть в мире  люди, для которых эта экономия не имеет значения. Время дороже. 

1

Это ответочка Маску, который вот же планирует людей ракетами переправлять между континентами.
Вопрос рентабельности скорее зависит от направлений. Олигархи, шейхи, китайские и индусские миллиардеры и даже миллионеры, точно выберут подобный формат. Да и куча блогеров, для которых это еще и контент - тоже будут частыми клиентами.

0

Да и куча блогеров, для которых это еще и контент - тоже будут частыми клиентами.

ну вот много есть блогеров, кто платят 17к евро, чтобы поснимать из истребителя? а полеты уже давно есть

0

Истребитель - это что-то военное, грозное. Это не модное. Вот из первого класса и из бизнес джетов, крутых яхт, шикарных вил, достаточно много съёмок.

0

ну яхты и вилы не стоят 10-20к долларов за 2-3 часа ) и там разнообразия больше,

а тут один полет посмотрят и больше не будут, все то же самое будет ред.

1

Поглядим

0

Так тут прикол не в перелетах Лондон Нью-Йорк. Они собираются только в стратосферу поднимать для околокосмических туристов. ЦА совсем другая. И на фоне полета в космос на ракете такой вариант намного дешевле

0

Да нет, они пишут про коммерческую перевозку на большие расстояния, по обычным авиамаршрутам
safe and reliable commercial travel

making high speed travel practical, sustainable, safe, and reliable, while making customer experience a top priority. Virgin Galactic is designing the aircraft for a range of operational scenarios, including service for passengers on long-distance commercial aviation routes

а простые покатушки в стратосферу уже давно есть на истребителях

0

Ну если так то нафиг они кому нужны такие полеты конечно.
П.С.
По Вашей ссылке выше полеты на истребитеоях закончились в 2018 году(((

0

Ни слова, про то как они будут летать над городами на сверхзвуке. И у них уже был SpaceShip(One/Two) так толком и не взлетел, но уже клепают рендеры нового бизнесджета.

Все таки как бы не критиковали Маска, его ракеты хоть и не по графику но взлетают. А вот Бренсон таким похвастаться не может.

4

Ощущение что Вёрджин просто создают шум и на этом зарабатывают))Уже лет 7 сотрясают воздух . И есть команда Илона Маска , которая делает реальные дела

2
Невинный диод

Дизайнеры явно вдохновлялись Нормандией из Масс Эффекта :3

1

Чисто для справки.
Конкорд, выруливая от гейта на полосу, сжигал столько же топлива, сколько А320 или B737 хватит, чтобы долететь от Лондона до Парижа. 
Потому, что у него было 4 движка со степенью двухконтурости равной НУЛЮ. 
Которые фактически выливали под давлением керосин в атмосферу. 
Современные серийные двигатели пассажирских самолётов имеют этот коэффициент от 10 до 16.
Именно ему мы все обязаны радикальным удешевлением стоимости авиаперевозок и возникновению индустрии массового  курортного туризма как такового. 

Помимо расхода топлива никуда не делись проблемы с супер-дорогим обслуживанием на земле и запретом на переход на сверх звук из-за хлопка над значительной частью стран мира. 

А так да, красивые картинки и макеты клепают уже 20 лет. 

А воз и ныне там. 

1

Зато сколько шума (читай хайпа) от красивых рендеров.

0

Мир освоил сверхзвук только в ракетах и те не всегда успешно достигают цели. Поэтому только 958 км/ч , выше нельзя.

–3

Нельзя летать вообще, потому что можно расшибиться о небесную твердь!

1

Во во, при переходе на сверхзвук она именно и возникает эта твердь.

1

Всмысле возникает? Она всегда там и была, твердь эта. Так праотцы завещали, а им - их праотцы.

0

Можно, если летать в стратосфере!

0

Мир освоил сверхзвук на боевых самолетах ещё в 1960х.
1.5-2М умеют практически все современные истребители и даже некоторые бомбардировщики. 

А вот в пассажирской и транспортной авиации, где рулит цена пассажиро-километра, сверхзвука нет и скорее всего не будет. 

По крайней мере, пока не изобретут что то принципиально новое, типа плазменных двигателей или антигравитации... 

0

И сколько налет среднего истребителя, да еще и на сверхзвуке по сравнению например с боингом 737? А еще у них катапульты есть.

0

Разумеется налет на порядки меньше, чем у пассажирской авиации - это как сравнивать пробег за год маршрутного автобуса и танка.

Но сам факт, технологически - сверхзвук давно освоен.

0

вроде уже проходили такое

0

И как он будет тормозить в Воронеже? 

0
Читать все 57 комментариев
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Хакасия первой из регионов ввела комендантский час во время «нерабочих» дней Статьи редакции

В трёх городах перестанет работать общественный транспорт, а таксисты смогут работать только со справкой о вакцине.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

«Яндекс» ввёл должность директора по устойчивому развитию — им стал бывший глава «Яндекс.Дзена» Статьи редакции

Он будет отвечать за социальные и экологические инициативы компании.

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
null