{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового самолёта и договорилась о сотрудничестве с Rolls-Royce Статьи редакции

Он сможет развивать скорость до трёх чисел Маха, обещают в компании.

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового коммерческого самолёта, который сможет развивать скорость до трёх чисел Маха (3672 километра в час) — это больше, чем средняя скорость Concorde (два числа Маха), одного из двух существующих типов пассажирских сверхзвуковых самолётов.

Компания подписала необязывающее соглашение с Rolls-Royce, создателем двигателя Concorde.

Virgin Galactic

Самолёт Virgin Galactic будет летать на высоте более 18 километров и сможет перевозить от 9 до 19 человек, рассчитывают в компании. Салон будет оборудован на уровне бизнес-класса.

Virgin Galactic

Кроме того, самолёт может работать на экологическом топливе нового поколения, говорят в Virgin Galactic.

Virgin Galactic
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Michael Smith

А разве в эпоху интернета и короны есть спрос на скоростные бизнес полеты за дохулиард?

Даже в 70-80х, когда не было интернета и бизнесменам реально надо было летать постоянно, рентабельность Конкорда была почти на нуле.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Так в том то и дело что не за дохулиард
И до этого ничего нормально в стратосферу не улетало

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

Сейчас толстосумы тратят приличные деньги на бизнес джеты, рискуя своей жизнью, так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.
Если большие самолеты будут летать в разы быстрее их джетов и стоить столько, чтобы холопу вход был воспрещен, то спрос будет большой. Главное, чтобы безопасно все это было, богатые очень пугливы.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Дмитрий Пелипас

почитайте, как раз таки в эпоху короны возросли перелеты бизнес джетами, пока большие птички стоят. Ну а зум никогда не заменит личную встречу с банькой и телочками

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Барабаш

Так это бизнес-джеты. В эпоху короны с остановкой регулярных рейсов это едва ли не единственный законный способ перемещения между странами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Крофт

Это ответочка Маску, который вот же планирует людей ракетами переправлять между континентами.
Вопрос рентабельности скорее зависит от направлений. Олигархи, шейхи, китайские и индусские миллиардеры и даже миллионеры, точно выберут подобный формат. Да и куча блогеров, для которых это еще и контент - тоже будут частыми клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Blackrock

Так тут прикол не в перелетах Лондон Нью-Йорк. Они собираются только в стратосферу поднимать для околокосмических туристов. ЦА совсем другая. И на фоне полета в космос на ракете такой вариант намного дешевле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Злой Полушубок

Ни слова, про то как они будут летать над городами на сверхзвуке. И у них уже был SpaceShip(One/Two) так толком и не взлетел, но уже клепают рендеры нового бизнесджета.

Все таки как бы не критиковали Маска, его ракеты хоть и не по графику но взлетают. А вот Бренсон таким похвастаться не может.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Камышев

Ощущение что Вёрджин просто создают шум и на этом зарабатывают))Уже лет 7 сотрясают воздух . И есть команда Илона Маска , которая делает реальные дела

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Дизайнеры явно вдохновлялись Нормандией из Масс Эффекта :3

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Чисто для справки.
Конкорд, выруливая от гейта на полосу, сжигал столько же топлива, сколько А320 или B737 хватит, чтобы долететь от Лондона до Парижа. 
Потому, что у него было 4 движка со степенью двухконтурости равной НУЛЮ. 
Которые фактически выливали под давлением керосин в атмосферу. 
Современные серийные двигатели пассажирских самолётов имеют этот коэффициент от 10 до 16.
Именно ему мы все обязаны радикальным удешевлением стоимости авиаперевозок и возникновению индустрии массового  курортного туризма как такового. 

Помимо расхода топлива никуда не делись проблемы с супер-дорогим обслуживанием на земле и запретом на переход на сверх звук из-за хлопка над значительной частью стран мира. 

А так да, красивые картинки и макеты клепают уже 20 лет. 

А воз и ныне там. 

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Зато сколько шума (читай хайпа) от красивых рендеров.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Мир освоил сверхзвук только в ракетах и те не всегда успешно достигают цели. Поэтому только 958 км/ч , выше нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Нельзя летать вообще, потому что можно расшибиться о небесную твердь!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuri Yukhanov

Можно, если летать в стратосфере!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Мир освоил сверхзвук на боевых самолетах ещё в 1960х.
1.5-2М умеют практически все современные истребители и даже некоторые бомбардировщики. 

А вот в пассажирской и транспортной авиации, где рулит цена пассажиро-километра, сверхзвука нет и скорее всего не будет. 

По крайней мере, пока не изобретут что то принципиально новое, типа плазменных двигателей или антигравитации... 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Марципан

вроде уже проходили такое

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Душин

И как он будет тормозить в Воронеже? 

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда