Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового самолёта и договорилась о сотрудничестве с Rolls-Royce Статьи редакции
Он сможет развивать скорость до трёх чисел Маха, обещают в компании.
Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового коммерческого самолёта, который сможет развивать скорость до трёх чисел Маха (3672 километра в час) — это больше, чем средняя скорость Concorde (два числа Маха), одного из двух существующих типов пассажирских сверхзвуковых самолётов.
Компания подписала необязывающее соглашение с Rolls-Royce, создателем двигателя Concorde.
Самолёт Virgin Galactic будет летать на высоте более 18 километров и сможет перевозить от 9 до 19 человек, рассчитывают в компании. Салон будет оборудован на уровне бизнес-класса.
Кроме того, самолёт может работать на экологическом топливе нового поколения, говорят в Virgin Galactic.
0
показов
3.7K
открытий
А разве в эпоху интернета и короны есть спрос на скоростные бизнес полеты за дохулиард?
Даже в 70-80х, когда не было интернета и бизнесменам реально надо было летать постоянно, рентабельность Конкорда была почти на нуле.
Сейчас толстосумы тратят приличные деньги на бизнес джеты, рискуя своей жизнью, так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.
Если большие самолеты будут летать в разы быстрее их джетов и стоить столько, чтобы холопу вход был воспрещен, то спрос будет большой. Главное, чтобы безопасно все это было, богатые очень пугливы.
там всего 10-20 пассажиров, это по размерам как раз как бизнес джеты
Большинство бизнес джетов вмещают не более 6 человек
Не, до 6 пассажиров – это супер-легкий класс
Легкий класс: 6-8 пассажиров
Средний класс: ~9 пассажиров
Супер-Средний класс: 10-11 пассажиров
Большой класс: 13-14 пассажиров
Дальний класс: 12-19 пассажиров
Причем тут класс? Я про количество бортов.
На дальние расстояния сверлегкие не летают конечно же. Они до 1000 миль.
Поэтому причем тут маленькие бизнесджеты и их количество?
К данному классу воздушных судов (ВС) относят самолеты со средней крейсерской скоростью 600-700 км/ч, небольшой (до 2500 км) дальностью беспосадочного перелета, соответствующей пассажировместимостью (5-6 человек)
https://mygo.com.ua/luchshie-biznes-dzhety-mira/
И? 2500 это очень мало, сверхзвуковой самолет на такое расстояние нет смысла делать, это 2 часа полета на обычном самолете.
Сверхзвуковые делают на дальние рейсы, через Атлантику например. И бизнес джеты для такого расстояния имеют такое же количество пассажиров 10-20.
Полагаете, бизнесджеты всегда битком набитыми летают?
Думаю нет, в лучшем случае наполовину, так что спрос на сверхзвуковые самолеты для бизнеса будут востребованы и не дороже текущих бизнесджетов.
В смысле битком или нет? мы вроде про размер говорили, а не про наполняемость.
и не дороже текущих бизнесджетов.а эти данные откуда?
Мы говорили про то, что толстосумы легко пересядут со своих бизнес-джетов на реактивные самолеты, по деньгам они ничего не потеряют, по времени выиграют.
так откуда у вас данные, что будет дешевле чем аренда бизнес джета? если сам самолет по любому будет стоить дороже чем бизнес джеты и топлива будет потреблять больше
На глаз все конечно, один сверхзвук легко возьмет на борт тех, кто раньше три бизнес джета арендовал
ну хз, бизнес модель разная
кто бизнес джеты арендуют, те летят в удобное для них время,
а если надо с кем-то вскладчину или по регулярному рейсу, то это уже другая бизнес-модель
будет ли удобнее ждать пол дня и потом быстро лететь, чем загрузится в удобное время и летать на несколько часов дольше, сложный вопрос
Если 8-10 часов получится сократить до двух-трех, то подгонят свой график без проблем))) Кто-то так точно, этих кто-то может с лихвой хватить для разработки и производства.
Скорее всего, уровень безопасности также будет выше.
что-то сомневаюсь, что без проблем
например надо одному богатею из Парижа в Лос-Анжелес сегодня, а другому богатею надо туда через пару дней
не думаю что сейчас трафик бизнес джетов Париж-Лос-Анжелес по нескольку полетов в день, скорее несколько в месяц )
Это откуда такая статистика? В авиации все компоненты самолета - это десятилетиями проверенные агрегаты, некоторые самолеты не менялись с 70-80-х годов именно по причине своей проверенной безопасности.
Это не статистика, это факт, чем меньше самолет, тем меньше там различных систем безопасности, это связано как с весом оборудования, так и с энергозатратами и стоимостью.
Каких систем безопасности?
Уж если мы будем говорить о фактах - чем меньше самолет, тем больше шансов посадить его вне посадочной полосы.
Разницы же в небольших самолетах и лайнерах практически никакой с точки зрения функционала. Везде - это дублирование жизненно важных компонентов.
Самых разнообразных, чем больше самолет, тем больше различных систем безопасности, погуглите.
Большой самолет даже приводнить реально, в отличии от маленького.
Ну каких систем. Хоть одно назовите. Это не автомобиль, чтобы в нем были системы безопасности. Любой самолет малой авиации, который имеет турбину и герметичный салон для полетов свыше 7К практически ничем не отличается от лайнеров. А всякие джеты так и вообще ничем (потому что у них и автопилоты есть и прочее). В лайнерах только больше систем управления салоном и грузовым отсеком. И у них сложнее шасси, но это обусловленно больше массой. В малой авиации шасси можно выпустить как кнопкой, так и аварийно нажав на механический рычаг. В лайнерах - механика заменена на гидравлику по понятным причинам. И по понятным причинам вся система шасси - крайне сложная. И применяется там супер технологии. Но покажите мне данные, что шасси лайнеров имеет большую безопасность, чем шасси малой авиации.
Ну и у лайнеров еще есть оборудование для контроля других самолетов в радиусе, но это есть у всех самолетов, которые летают по эшелонам свыше 9К.
Большой самолет даже приводнить реально, в отличии от маленького.Любой самолет приводняется, разница только в том, что большой лайнер скорее всего развалится от соприкосновения с водой, в отличии от маленького самолета. Во вторую мировую приводнение на воду истребителей было нормальной практикой. И я уж молчу, что самолеты амфибии - это в основном малая авиация, ну и чуть-чуть средняя.
https://www.kaspersky.ru/blog/aicraft-electronics/7381/
и? Где тут сказано о том, что тех или иных систем нет в малой авиации. О garmin g3000 почитайте.
По той же причине на современных авиалайнерах невозможно даже намеренно допустить сваливание и уйти в штопорАга, а две подряд аварии на боигах - это из-за системы, которая увеличивает безопасность?