Сейчас толстосумы тратят приличные деньги на бизнес джеты, рискуя своей жизнью, так как чем меньше борт, тем ниже безопасность. Если большие самолеты будут летать в разы быстрее их джетов и стоить столько, чтобы холопу вход был воспрещен, то спрос будет большой. Главное, чтобы безопасно все это было, богатые очень пугливы.
почитайте, как раз таки в эпоху короны возросли перелеты бизнес джетами, пока большие птички стоят. Ну а зум никогда не заменит личную встречу с банькой и телочками
Это ответочка Маску, который вот же планирует людей ракетами переправлять между континентами. Вопрос рентабельности скорее зависит от направлений. Олигархи, шейхи, китайские и индусские миллиардеры и даже миллионеры, точно выберут подобный формат. Да и куча блогеров, для которых это еще и контент - тоже будут частыми клиентами.
Так тут прикол не в перелетах Лондон Нью-Йорк. Они собираются только в стратосферу поднимать для околокосмических туристов. ЦА совсем другая. И на фоне полета в космос на ракете такой вариант намного дешевле
А разве в эпоху интернета и короны есть спрос на скоростные бизнес полеты за дохулиард?
Даже в 70-80х, когда не было интернета и бизнесменам реально надо было летать постоянно, рентабельность Конкорда была почти на нуле.
Так в том то и дело что не за дохулиард
И до этого ничего нормально в стратосферу не улетало
Сейчас толстосумы тратят приличные деньги на бизнес джеты, рискуя своей жизнью, так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.
Если большие самолеты будут летать в разы быстрее их джетов и стоить столько, чтобы холопу вход был воспрещен, то спрос будет большой. Главное, чтобы безопасно все это было, богатые очень пугливы.
почитайте, как раз таки в эпоху короны возросли перелеты бизнес джетами, пока большие птички стоят. Ну а зум никогда не заменит личную встречу с банькой и телочками
Так это бизнес-джеты. В эпоху короны с остановкой регулярных рейсов это едва ли не единственный законный способ перемещения между странами.
Это ответочка Маску, который вот же планирует людей ракетами переправлять между континентами.
Вопрос рентабельности скорее зависит от направлений. Олигархи, шейхи, китайские и индусские миллиардеры и даже миллионеры, точно выберут подобный формат. Да и куча блогеров, для которых это еще и контент - тоже будут частыми клиентами.
Так тут прикол не в перелетах Лондон Нью-Йорк. Они собираются только в стратосферу поднимать для околокосмических туристов. ЦА совсем другая. И на фоне полета в космос на ракете такой вариант намного дешевле