Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового самолёта и договорилась о сотрудничестве с Rolls-Royce Материал редакции

Он сможет развивать скорость до трёх чисел Маха, обещают в компании.

В закладки

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового коммерческого самолёта, который сможет развивать скорость до трёх чисел Маха (3672 километра в час) — это больше, чем средняя скорость Concorde (два числа Маха), одного из двух существующих типов пассажирских сверхзвуковых самолётов.

Компания подписала необязывающее соглашение с Rolls-Royce, создателем двигателя Concorde.

Virgin Galactic

Самолёт Virgin Galactic будет летать на высоте более 18 километров и сможет перевозить от 9 до 19 человек, рассчитывают в компании. Салон будет оборудован на уровне бизнес-класса.

Virgin Galactic

Кроме того, самолёт может работать на экологическом топливе нового поколения, говорят в Virgin Galactic.

Virgin Galactic
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b","virgingalactic"], "comments": 57, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 147320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Aug 2020 22:53:47 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

А разве в эпоху интернета и короны есть спрос на скоростные бизнес полеты за дохулиард?

Даже в 70-80х, когда не было интернета и бизнесменам реально надо было летать постоянно, рентабельность Конкорда была почти на нуле.

Ответить
1

Так в том то и дело что не за дохулиард
И до этого ничего нормально в стратосферу не улетало

Ответить
2

Билет на Конкорд стоил $12700

Ответить
–1

Я про сейчас)) 
То что хочет сделать Virgin не будет стоить космических денег 
А ощущение что ты побывал в невесомости, посмотрел на Землю как космонавт у тебя будет.
И вернуться с орбиты 18 км сильно легче, чем с 30 км

Ответить
10

То что хочет сделать Virgin не будет стоить космических денег

с чего бы ему быть дешевым?
скорее билет будет раз в 5 дороже, потому что пассажиров в 10 раз меньше, чем было на Конкорде

А ощущение что ты побывал в невесомости, посмотрел на Землю как космонавт у тебя будет.

высота полета там такая же как на Конкорде, ничего космического там нет и невесомости тоже

обычные пассажирские самолеты летают до 13 км, Конкорд летал до 18 км, Ту-144 летал до 19 км

И вернуться с орбиты 18 км сильно легче, чем с 30 км

это не орбита и не суборбита, это обычный сверхзвуковой самолет, например у Су-27 похожий потолок и скорость

а Миг-31 вообще до 25 км летает, и кстати туристов возит
полет на 23 км в стратосферу стоит 17500 евро

Ответить
0

полет на 23 км в стратосферу стоит 17500 евро

это на Миг-29, но про Миг-31 тоже где-то была новость, что туристов возят

Ответить
–1

Сейчас толстосумы тратят приличные деньги на бизнес джеты, рискуя своей жизнью, так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.
Если большие самолеты будут летать в разы быстрее их джетов и стоить столько, чтобы холопу вход был воспрещен, то спрос будет большой. Главное, чтобы безопасно все это было, богатые очень пугливы.

Ответить
1

там всего 10-20 пассажиров, это по размерам как раз как бизнес джеты

Ответить
0

Большинство бизнес джетов вмещают не более 6 человек

Ответить
0

Не, до 6 пассажиров – это супер-легкий класс

Легкий класс: 6-8 пассажиров
Средний класс: ~9 пассажиров
Супер-Средний класс: 10-11 пассажиров
Большой класс: 13-14 пассажиров
Дальний класс: 12-19 пассажиров

Ответить
–1

Причем тут класс? Я про количество бортов.

Ответить
0

На дальние расстояния сверлегкие не летают конечно же. Они до 1000 миль.

Поэтому причем тут маленькие бизнесджеты и их количество?

Ответить
0

Легкие самолеты

К данному классу воздушных судов (ВС) относят самолеты со средней крейсерской скоростью 600-700 км/ч, небольшой (до 2500 км) дальностью беспосадочного перелета, соответствующей пассажировместимостью (5-6 человек) 
https://mygo.com.ua/luchshie-biznes-dzhety-mira/

Ответить
0

И? 2500 это очень мало, сверхзвуковой самолет на такое расстояние нет смысла делать, это 2 часа полета на обычном самолете.

Сверхзвуковые делают на дальние рейсы, через Атлантику например. И бизнес джеты для такого расстояния имеют такое же количество пассажиров 10-20.

Ответить
–2

Полагаете, бизнесджеты всегда битком набитыми летают?
Думаю нет, в лучшем случае наполовину, так что спрос на сверхзвуковые самолеты для бизнеса будут востребованы и не дороже текущих бизнесджетов.

Ответить
2

В смысле битком или нет? мы вроде про размер говорили, а не про наполняемость.
и не дороже текущих бизнесджетов.

а эти данные откуда?

Ответить
0

Мы говорили про то, что толстосумы легко пересядут со своих бизнес-джетов на реактивные самолеты, по деньгам они ничего не потеряют, по времени выиграют.

Ответить
1

по деньгам они ничего не потеряют

так откуда у вас данные, что будет дешевле чем аренда бизнес джета? если сам самолет по любому будет стоить дороже чем бизнес джеты и топлива будет потреблять больше

Ответить
0

На глаз все конечно, один сверхзвук легко возьмет на борт тех, кто раньше три бизнес джета арендовал

Ответить
1

ну хз, бизнес модель разная
кто бизнес джеты арендуют, те летят в удобное для них время,

а если надо с кем-то вскладчину или по регулярному рейсу, то это уже другая бизнес-модель

будет ли удобнее ждать пол дня и потом быстро лететь, чем загрузится в удобное время и летать на несколько часов дольше, сложный вопрос

Ответить
0

Если 8-10 часов получится сократить до двух-трех, то подгонят свой график без проблем))) Кто-то так точно, этих кто-то может с лихвой хватить для разработки и производства.
Скорее всего, уровень безопасности также будет выше.

Ответить
1

то подгонят свой график без проблем)))

что-то сомневаюсь, что без проблем
например надо одному богатею из Парижа в Лос-Анжелес сегодня, а другому богатею надо туда через пару дней

не думаю что сейчас трафик бизнес джетов Париж-Лос-Анжелес по нескольку полетов в день, скорее несколько в месяц )

Ответить
0

так как чем меньше борт, тем ниже безопасность.

Это откуда такая статистика? В авиации все компоненты самолета - это десятилетиями проверенные агрегаты, некоторые самолеты не менялись с 70-80-х годов именно по причине своей проверенной безопасности. 

Ответить
–1

Это не статистика, это факт, чем меньше самолет, тем меньше там различных систем безопасности, это связано как с весом оборудования, так и с энергозатратами и стоимостью. 

Ответить
0

Каких систем безопасности? 

Уж если мы будем говорить о фактах - чем меньше самолет, тем больше шансов посадить его вне посадочной полосы. 
Разницы же в небольших самолетах и лайнерах практически никакой с точки зрения функционала. Везде - это дублирование жизненно важных компонентов. 

Ответить
–1

Самых разнообразных, чем больше самолет, тем больше различных систем безопасности, погуглите.
Большой самолет даже приводнить реально, в отличии от маленького.

Ответить
0

Ну каких систем. Хоть одно назовите. Это не автомобиль, чтобы в нем были системы безопасности. Любой самолет малой авиации, который имеет турбину и герметичный салон для полетов свыше 7К практически ничем не отличается от лайнеров. А всякие джеты так и вообще ничем (потому что у них и автопилоты есть и прочее). В лайнерах только больше систем управления салоном и грузовым отсеком. И у них сложнее шасси, но это обусловленно больше массой. В малой авиации шасси можно выпустить как кнопкой, так и аварийно нажав на механический рычаг. В лайнерах - механика заменена на гидравлику по понятным причинам. И по понятным причинам вся система шасси - крайне сложная. И применяется там супер технологии. Но покажите мне данные, что шасси лайнеров имеет большую безопасность, чем шасси малой авиации. 

 Ну и у лайнеров еще есть оборудование для контроля других самолетов в радиусе, но это есть у всех самолетов, которые летают по эшелонам свыше 9К. 

Большой самолет даже приводнить реально, в отличии от маленького.

Любой самолет приводняется, разница только в том, что большой лайнер скорее всего развалится от соприкосновения с водой, в отличии от маленького самолета. Во вторую мировую приводнение на воду истребителей было нормальной практикой. И я уж молчу, что самолеты амфибии - это в основном малая авиация, ну и чуть-чуть средняя. 

Ответить
1

и? Где тут сказано о том, что тех или иных систем нет в малой авиации. О garmin g3000 почитайте. 

По той же причине на современных авиалайнерах невозможно даже намеренно допустить сваливание и уйти в штопор

Ага, а две подряд аварии на боигах - это из-за системы, которая увеличивает безопасность? 

Ответить
0

почитайте, как раз таки в эпоху короны возросли перелеты бизнес джетами, пока большие птички стоят. Ну а зум никогда не заменит личную встречу с банькой и телочками

Ответить
1

писали после начала короны заказы на бизнес джеты упали в 500 раз
In April, John Matthews’ private jet business, AirX, went into a terrifying nosedive. After coronavirus lockdowns, monthly charter requests fell from almost €100m to just €200,000.

потом стало восстанавливаться, пока большие компании стоят, но на докоронный уровень вернулось только во Франции и Германии, в остальных странах ниже.

И когда везде восстановятся регулярные рейсы, то заказы снова упадут, сейчас от безысходности ими пользуются, а не потому что деньги не куда девать.

Ответить
0

Так это бизнес-джеты. В эпоху короны с остановкой регулярных рейсов это едва ли не единственный законный способ перемещения между странами.

Ответить
0

вопрос в том зачем вообще лететь куда-то, в эпоху короны )
а если очень надо, то зачем лететь в 3 раза быстрее звука, если можно обычным бизнес джетом дешевле

Ответить
1

ну например в свой домик в Альпах на выходные.
А по поводу дешевле - есть в мире  люди, для которых эта экономия не имеет значения. Время дороже. 

Ответить
0

Это ответочка Маску, который вот же планирует людей ракетами переправлять между континентами.
Вопрос рентабельности скорее зависит от направлений. Олигархи, шейхи, китайские и индусские миллиардеры и даже миллионеры, точно выберут подобный формат. Да и куча блогеров, для которых это еще и контент - тоже будут частыми клиентами.

Ответить
0

Да и куча блогеров, для которых это еще и контент - тоже будут частыми клиентами.

ну вот много есть блогеров, кто платят 17к евро, чтобы поснимать из истребителя? а полеты уже давно есть

Ответить
0

Истребитель - это что-то военное, грозное. Это не модное. Вот из первого класса и из бизнес джетов, крутых яхт, шикарных вил, достаточно много съёмок.

Ответить
1

ну яхты и вилы не стоят 10-20к долларов за 2-3 часа ) и там разнообразия больше,

а тут один полет посмотрят и больше не будут, все то же самое будет

Ответить
0

Поглядим

Ответить
0

Так тут прикол не в перелетах Лондон Нью-Йорк. Они собираются только в стратосферу поднимать для околокосмических туристов. ЦА совсем другая. И на фоне полета в космос на ракете такой вариант намного дешевле

Ответить
0

Да нет, они пишут про коммерческую перевозку на большие расстояния, по обычным авиамаршрутам
safe and reliable commercial travel

making high speed travel practical, sustainable, safe, and reliable, while making customer experience a top priority. Virgin Galactic is designing the aircraft for a range of operational scenarios, including service for passengers on long-distance commercial aviation routes

а простые покатушки в стратосферу уже давно есть на истребителях

Ответить
0

Ну если так то нафиг они кому нужны такие полеты конечно.
П.С.
По Вашей ссылке выше полеты на истребитеоях закончились в 2018 году(((

Ответить
4

Ни слова, про то как они будут летать над городами на сверхзвуке. И у них уже был SpaceShip(One/Two) так толком и не взлетел, но уже клепают рендеры нового бизнесджета.

Все таки как бы не критиковали Маска, его ракеты хоть и не по графику но взлетают. А вот Бренсон таким похвастаться не может.

Ответить
2

Ощущение что Вёрджин просто создают шум и на этом зарабатывают))Уже лет 7 сотрясают воздух . И есть команда Илона Маска , которая делает реальные дела

Ответить
1

Дизайнеры явно вдохновлялись Нормандией из Масс Эффекта :3

Ответить
1

Чисто для справки.
Конкорд, выруливая от гейта на полосу, сжигал столько же топлива, сколько А320 или B737 хватит, чтобы долететь от Лондона до Парижа. 
Потому, что у него было 4 движка со степенью двухконтурости равной НУЛЮ. 
Которые фактически выливали под давлением керосин в атмосферу. 
Современные серийные двигатели пассажирских самолётов имеют этот коэффициент от 10 до 16.
Именно ему мы все обязаны радикальным удешевлением стоимости авиаперевозок и возникновению индустрии массового  курортного туризма как такового. 

Помимо расхода топлива никуда не делись проблемы с супер-дорогим обслуживанием на земле и запретом на переход на сверх звук из-за хлопка над значительной частью стран мира. 

А так да, красивые картинки и макеты клепают уже 20 лет. 

А воз и ныне там. 

Ответить
0

Зато сколько шума (читай хайпа) от красивых рендеров.

Ответить
–3

Мир освоил сверхзвук только в ракетах и те не всегда успешно достигают цели. Поэтому только 958 км/ч , выше нельзя.

Ответить
1

Нельзя летать вообще, потому что можно расшибиться о небесную твердь!

Ответить
1

Во во, при переходе на сверхзвук она именно и возникает эта твердь.

Ответить
0

Всмысле возникает? Она всегда там и была, твердь эта. Так праотцы завещали, а им - их праотцы.

Ответить
0

Можно, если летать в стратосфере!

Ответить
0

Мир освоил сверхзвук на боевых самолетах ещё в 1960х.
1.5-2М умеют практически все современные истребители и даже некоторые бомбардировщики. 

А вот в пассажирской и транспортной авиации, где рулит цена пассажиро-километра, сверхзвука нет и скорее всего не будет. 

По крайней мере, пока не изобретут что то принципиально новое, типа плазменных двигателей или антигравитации... 

Ответить
0

И сколько налет среднего истребителя, да еще и на сверхзвуке по сравнению например с боингом 737? А еще у них катапульты есть.

Ответить
0

Разумеется налет на порядки меньше, чем у пассажирской авиации - это как сравнивать пробег за год маршрутного автобуса и танка.

Но сам факт, технологически - сверхзвук давно освоен.

Ответить
0

вроде уже проходили такое

Ответить
0

И как он будет тормозить в Воронеже? 

Ответить

Комментарии