{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового самолёта и договорилась о сотрудничестве с Rolls-Royce Статьи редакции

Он сможет развивать скорость до трёх чисел Маха, обещают в компании.

Virgin Galactic показала концепт сверхзвукового коммерческого самолёта, который сможет развивать скорость до трёх чисел Маха (3672 километра в час) — это больше, чем средняя скорость Concorde (два числа Маха), одного из двух существующих типов пассажирских сверхзвуковых самолётов.

Компания подписала необязывающее соглашение с Rolls-Royce, создателем двигателя Concorde.

Virgin Galactic

Самолёт Virgin Galactic будет летать на высоте более 18 километров и сможет перевозить от 9 до 19 человек, рассчитывают в компании. Салон будет оборудован на уровне бизнес-класса.

Virgin Galactic

Кроме того, самолёт может работать на экологическом топливе нового поколения, говорят в Virgin Galactic.

Virgin Galactic
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Michael Smith

А разве в эпоху интернета и короны есть спрос на скоростные бизнес полеты за дохулиард?

Даже в 70-80х, когда не было интернета и бизнесменам реально надо было летать постоянно, рентабельность Конкорда была почти на нуле.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

почитайте, как раз таки в эпоху короны возросли перелеты бизнес джетами, пока большие птички стоят. Ну а зум никогда не заменит личную встречу с банькой и телочками

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

писали после начала короны заказы на бизнес джеты упали в 500 раз

In April, John Matthews’ private jet business, AirX, went into a terrifying nosedive. After coronavirus lockdowns, monthly charter requests fell from almost €100m to just €200,000.

потом стало восстанавливаться, пока большие компании стоят, но на докоронный уровень вернулось только во Франции и Германии, в остальных странах ниже.

И когда везде восстановятся регулярные рейсы, то заказы снова упадут, сейчас от безысходности ими пользуются, а не потому что деньги не куда девать.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда