На месте Антона Чиркунова я бы уволил тех юристов, которые его консультируют. За полное незнание российского законодательства и вопиющую некомпетентность в транспортном праве. С уважением, Станислав Швагерус, автор федерального и региональных законов в сфере такси, международный эксперт IRU по законодательству о такси и перевозкам по заказу.
Ну если вы автор закона о такси, могу сказать что результат вашей работы так себе, я бы вас уволил. Ну или посадил. Ну или еще что то. Но законы о такси это прям убожество убожество.
Станислав, скажите ведутся ли какие-либо работы по поправкам в "закон о такси" в части касающейся защиты водителей такси? В последнее время наблюдаем наплевательское отношение к водителям такси как со стороны агрегаторов, так и пассажиров.
Станислав, вы как всегда громко заявляете! К сожалению, всё что вы говорите, остается на словах. Вспомните, хотя бы одно своё предложение которое конкретно Вы внесли в законодательство и которое помогло развитию бизнеса. Мы помним, как вы собрали 1-й съезд такси для выступления Лысакова перед прессой на фоне представителей такси всея руси, собрали на организацию этого мероприятия денег с бизнеса под предлогом выступления представителей бизнеса со своими докладами на съезде, а в итоге, никто и не выступил перед прессой, кроме Вячеслава Ивановича.
На месте Антона Чиркунова я бы уволил тех юристов, которые его консультируют. За полное незнание российского законодательства и вопиющую некомпетентность в транспортном праве.
С уважением, Станислав Швагерус, автор федерального и региональных законов в сфере такси, международный эксперт IRU по законодательству о такси и перевозкам по заказу.
Довольно громогласно. Хочется пояснений по пунктам.
Ну если вы автор закона о такси, могу сказать что результат вашей работы так себе, я бы вас уволил. Ну или посадил. Ну или еще что то. Но законы о такси это прям убожество убожество.
Станислав, скажите ведутся ли какие-либо работы по поправкам в "закон о такси" в части касающейся защиты водителей такси?
В последнее время наблюдаем наплевательское отношение к водителям такси как со стороны агрегаторов, так и пассажиров.
Станислав, вы как всегда громко заявляете! К сожалению, всё что вы говорите, остается на словах. Вспомните, хотя бы одно своё предложение которое конкретно Вы внесли в законодательство и которое помогло развитию бизнеса. Мы помним, как вы собрали 1-й съезд такси для выступления Лысакова перед прессой на фоне представителей такси всея руси, собрали на организацию этого мероприятия денег с бизнеса под предлогом выступления представителей бизнеса со своими докладами на съезде, а в итоге, никто и не выступил перед прессой, кроме Вячеслава Ивановича.
Это тогда надо увольнять и наказывать менеджеров и юристов всех такси агрегаторов и таксопарков.
А как вообще по закону определяются так называемые «перевозки по заказам».? Во Франции это VTC, в Италии -NCC, в Норвегии Turbil. А в России как?
https://youtu.be/OIBDuWjgXk0?t=31