Если мы вернемся к карте российских игроков, то можно отметить, что GroozGo, TruckerGroup, Getcargo, Traffik, Monopoly, Traft, Cargomart — это придатки крупных транспортных компаний, которые либо решили делегировать часть заказов в свой uber, либо это внутренний софт, который решили выводить в отдельный продукт и масштабировать для внешнего пользователя. К этому списку еще можно добавить таких игроков как X5 (транспорт), GlobalTruck, GTE Logistic (мул) и т.д.
В Беларуси есть сервис Profito.
Оцифровывает логистику на предприятии.
В таких программах логисты не нуждаются, это нужно их руководству. Зачем проводить торги, резать перевозам маржу, если у логиста нет системы KPI, или другой мотивации это делать. Плюс такие системы, как указаны в статье уничтожают откатную схему. Такие сотрудники костьми лягут, но либо не допустят этого, либо будет саботировать работу в системе.
Нужна жёсткая позиция со стороны руководства для внедрения прозрачных торгов за свой груз.
Сервисы, которые выше описывал не все построенны на аукционе , больше нацелены на то, чтобы не срывать поставки товаров и контролировать риски. Но с KPI логистов беда, это да. Кстати тренд на сокращение логистов за счет внедпения новых систем наметился очень серьезный. Где было 5 стало 3 и так далее.
"не все игроки перешли на новые правила. НДС — это 10-20% " Учитывая склонность нового премьера к цифровизации. Нагибание всех участников рынка на налоги это вопрос 3-5 лет.
Спасибо! Как всегда, отличная аналитика
Как всегда, вы отличный комментатор :)
Полагаю, что следующий в очереди на попытку стать Убером в грузоперевозках будет @Fura Так как они изменили свою модель от поиска POI для водителей к Экспедированию.
Возможно, у них на сайте большой анонс стоит. Думаю, не только экспедирование, но и оцифровка водителя.