Привет, меня зовут Алексей Козлов, онлайн-сервис по грузоперевозкам «Везет Всем». Эта статья является заключительной в цикле обзоров ИТ-проектов в грузовых автомобильных перевозках: первая часть (общая), вторая часть (Европа), третья (США), четвертая (объем российского рынка).
В Беларуси есть сервис Profito.
Оцифровывает логистику на предприятии.
В таких программах логисты не нуждаются, это нужно их руководству. Зачем проводить торги, резать перевозам маржу, если у логиста нет системы KPI, или другой мотивации это делать. Плюс такие системы, как указаны в статье уничтожают откатную схему. Такие сотрудники костьми лягут, но либо не допустят этого, либо будет саботировать работу в системе.
Нужна жёсткая позиция со стороны руководства для внедрения прозрачных торгов за свой груз.
Сервисы, которые выше описывал не все построенны на аукционе , больше нацелены на то, чтобы не срывать поставки товаров и контролировать риски. Но с KPI логистов беда, это да. Кстати тренд на сокращение логистов за счет внедпения новых систем наметился очень серьезный. Где было 5 стало 3 и так далее.