Uber. Российские грузоперевозки. Часть 5

Привет, меня зовут Алексей Козлов, онлайн-сервис по грузоперевозкам «Везет Всем». Эта статья является заключительной в цикле обзоров ИТ-проектов в грузовых автомобильных перевозках: первая часть (общая), вторая часть (Европа), третья (США), четвертая (объем российского рынка).

Распределение наиболее популярных русскоязычных проектов по типам бизнес-моделей. Подробнее можно прочитать <a href="https://vc.ru/transport/91269-it-i-gruzovye-perevozki" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>. Так же мы не рассматриваем TMS-решения или чистый SAAS. Aleksey Kozlov
1111

В Беларуси есть сервис Profito.
Оцифровывает логистику на предприятии.
В таких программах логисты не нуждаются, это нужно их руководству. Зачем проводить торги, резать перевозам маржу, если у логиста нет системы KPI, или другой мотивации это делать. Плюс такие системы, как указаны в статье уничтожают откатную схему. Такие сотрудники костьми лягут, но либо не допустят этого, либо будет саботировать работу в системе.

Нужна жёсткая позиция со стороны руководства для внедрения прозрачных торгов за свой груз. 

2
Ответить

Сервисы, которые выше описывал не все построенны на аукционе , больше нацелены на то, чтобы не срывать поставки товаров и контролировать риски. Но с KPI логистов беда, это да. Кстати тренд на сокращение логистов за счет внедпения новых систем наметился очень серьезный. Где было 5 стало 3 и так далее.

2
Ответить