Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Сначала — секретный проект Министерства обороны США. Затем — инструмент для учёных. А сегодня — глобальная экосистема с колоссальными оборотами. Интернет прошёл невероятный путь от закрытой сети до глобальной коммерческой платформы. Как это случилось, какие компании сыграли ключевую роль и чего ещё ждать?
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
MVP - это не только про стартапы. Крупному бизнесу они нужны, чтобы тестировать новые идеи, минимизируя риски и затраты. Так Amazon в 2007г. запустил Kindle, чтобы проверить востребованность продукта, а потом понеслось. Ниже мы разберем ключевые принципы разработки MVP для крупных компаний - от идеи до масштабного запуска.
Каким образом цифровизация связана с нежеланием нанимать таксистов по тк и платить 43% налога с зп? Давайте всех переведем на самозанятых, ведь всё равно кадровики ведут учет, а бухгалтеры сдают отчетность в 1С?
Всё чудо "уберизации" основано на неуплате налогов.
Ну логика видимо такая, что водитель не обязан выходить на линию, хочет выйдет, хочет нет, т.о. компании (Агрегаторы) не считают его своим работником.
Дело в том, что они уклоняются от налогов. И уходят от отвественности перекладывая это на плечи «партнёров» или самозанятых водителей. Хорошая статья на эту тему есть на VC, много букв но хорошо расписана вся «схема»
Схематоз рашн эдишн.
Но ИМХО надо что-то делать, всё больше сфер, где применяется сценарий с "цифровым агрегатором". И этот сценарий хоть и ложится в текущее законодательство, но кажется что надо его отдельно прописать, чтобы схематоза не было.
Меньше работает - меньше получает. В чём проблема? Нет, я не топлю, чтобы таксистов обложили налогами. Я топлю за то, чтобы для всех налоги снизили. Текущие налоговые отчисление - просто конские. Но тогда не будет хватать денег на силовиков, которые ловят навальнят, а это уже опасно.
Если с водителя ещё брать 43% на налоги, то ему ещё и доплачивать придётся. Покатался по городу, всем денег раздал и домой .. Голодный нищий, но счастливый, от того что он работает в такой крупной компании, которая заботится о нём! Начисляет балы за качественную работу!