Одна из причин — желание «затовариться» перед повышением ставки утильсбора.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Когда я впервые начал задумываться о лидерстве, мне казалось, что это качество дается только избранным. Лидерами становятся те, кто рожден с определенной харизмой, уверенностью и влиянием. Я искал быстрые решения, пытаясь подражать успехам других. Но на деле я понял, что лидерство — это не что-то магическое, а целый набор привычек и принципов, кото…
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
В эпоху интернета когда человек видит что в Китае где зарплаты выше этот же автомобиль стоит в два, два с половиной раза дешевле он естественно просто покрутит пальцем у виска. Тем более в России не привыкать ездить на старом автопарке. К убитым дорогам мы уже привыкли так что привыкнем и к дырявым корытам
Убитые дороги остались в 2000х
Мы это кто конкретно к убитым дорогам привык? Ты за себя говори. Я вот не привык, езжу по платке до Казани, да и до Уфы нормальная дорога. Челябинск-Екб-Тюмень тоже норм дорога. Мурманск-Апатиты тоже норм. Так где разбитые дороги? Там, где в деревне 30 человек живет?
А этот человек не хочет узнать, сколько стоит поставить машину на учет в Китае? А ведь по сути это тот же утильсбор, только не включенный в цену, а оплачиваемый отдельно
У виска то покрутит, а ездить на чем будет? На автобусе?
Ну так пусть едет в Китай, живет там и покупает там. Конечно же, машины дорожают при пересечении любых границ.
Вот. А чтобы не возникало таких мыслей надо запретить интернет))
каршеринг? такси?
человек видит что в РАше жопа
У них сейчас новые авто не распродаются. А через 2-3 года, когда они повально на вторичке будут и их никто не захочет покупать - придет вторая волна головняков
Они в Китае дешевле стоят, потому что для них там почти все компоненты делаются и сами машины там же собираются
Там идёт война за рынок - кто кого передемпингует, говорят пару лет назад было около 500 производителей электрокаров, сейчас уже менее 80, а вскоре останется в районе 7-и. Вот тогда посмотрим на цены в Китае и в мире.
ну логично же не
Да и сами китайцы хлам, через пять лет продаж за шапку сухарей, купил китайца, считай выкинул деньги.
Ну, есть же хорошие дороги в России. Просто нужно больше внимания уделять отдельным регионам))
Давай-ка пруфы сюда
по фактам всё
Да, ко всему можно привыкнуть, но зачем?
Ну да, цены на машины в Китае другие, спору нет. Но сколько еще неизвестных факторов? Налоги, сборы, качество сборки. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Если в целом по стране, то это правда, в отдельных регионах чуть по другому
Это сюр полнейший, согласен