Одна из причин — желание «затовариться» перед повышением ставки утильсбора.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
В эпоху интернета когда человек видит что в Китае где зарплаты выше этот же автомобиль стоит в два, два с половиной раза дешевле он естественно просто покрутит пальцем у виска. Тем более в России не привыкать ездить на старом автопарке. К убитым дорогам мы уже привыкли так что привыкнем и к дырявым корытам
Убитые дороги остались в 2000х
Мы это кто конкретно к убитым дорогам привык? Ты за себя говори. Я вот не привык, езжу по платке до Казани, да и до Уфы нормальная дорога. Челябинск-Екб-Тюмень тоже норм дорога. Мурманск-Апатиты тоже норм. Так где разбитые дороги? Там, где в деревне 30 человек живет?
А этот человек не хочет узнать, сколько стоит поставить машину на учет в Китае? А ведь по сути это тот же утильсбор, только не включенный в цену, а оплачиваемый отдельно
У виска то покрутит, а ездить на чем будет? На автобусе?
Ну так пусть едет в Китай, живет там и покупает там. Конечно же, машины дорожают при пересечении любых границ.
Вот. А чтобы не возникало таких мыслей надо запретить интернет))
каршеринг? такси?
человек видит что в РАше жопа
У них сейчас новые авто не распродаются. А через 2-3 года, когда они повально на вторичке будут и их никто не захочет покупать - придет вторая волна головняков
Что скорей всего и будет, посмотрим
Те, кто в прошлом году купил бензиновый танк 500, в этом году увидели обновленную версию. И он не просто дешевле стал, не просто улучшили по всем параметрам, но и теперь гибридную версию дают, которая раньше была очень дорогой. В итоге их карета превратилась в тыкву. А те, кто в этом году покупает, рискует и в следующем году получить тыкву.
Тыкву мы все получаем уже не первый год...
Из дешевого - да
Да из всего, хоть хорошего хоть плохого
byd все же хорош. Хоть его и мало в рф
Они в Китае дешевле стоят, потому что для них там почти все компоненты делаются и сами машины там же собираются
Да и сами китайцы хлам, через пять лет продаж за шапку сухарей, купил китайца, считай выкинул деньги.
Ну, есть же хорошие дороги в России. Просто нужно больше внимания уделять отдельным регионам))
Давай-ка пруфы сюда
по фактам всё
Да, ко всему можно привыкнуть, но зачем?
Ну да, цены на машины в Китае другие, спору нет. Но сколько еще неизвестных факторов? Налоги, сборы, качество сборки. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Если в целом по стране, то это правда, в отдельных регионах чуть по другому
Это сюр полнейший, согласен