Мировая практика доказала: электромобили активно продаются там, где есть широкомасштабная государственная поддержка. Там, где конечному покупателю компенсируют часть затрат, предоставляют льготы по транспортному налогу, обеспечивают качественные зоны зарядки, бесплатные стоянки и разрешают езду по выделенным полосам.
я пару месяцев назад купил гибрид от вольво.
чтобы зарядиться на 40 км ходу машину нужно оставлять у колонки часа на 4. в 5 минутах ходьбы от дома, но все равно не удобно.
Планируем с соседями колонки у дома организовать, но это занимает время. Пока езжу на бензине 14,5л на сотню.
Вот такая экология :)
гибрид от вольво жрёт 14,5 бензина на сотню?? Это при том, что гибрид от Тойоты - 5-6 л/100 км :)
Спасибо, не знал
Оно такое себе гибрид. Как из бабушки балерина.