Московские власти рассказали о планах установить камеры в машинах каршеринга Статьи редакции
Систему протестируют летом 2018 года.
Департамент информационных технологий Москвы планирует установить в машинах каршеринга камеры. Об этом глава департамента Артём Ермолаев рассказал в эфире «Говорит Москва».
Ермолаев не раскрыл название каршеринга-партнёра проекта. По его словам, за состоянием водителя и происходящим во время поездки можно будет следить в онлайне. Ермолаев уточнил, что тестирование системы начнётся летом 2018 года.
Представители сервиса каршеринга «Делимобиль» рассказали TJ, что сейчас не записывают поведение водителей во время поездки. Компания будет решать, нужно ли устанавливать в автомобилях камеры, исходя из правового регулирования сферы каршеринга, пояснили в «Делимобиле».
В YouDrive уточнили, что пока не готовы участвовать в пилоте, и пояснили, что считают установку камер в машинах не самой эффективной мерой, которая к тому же нарушает приватность пользователя.
По данным на май 2018 года в систему московского каршеринга входят 16 компаний: «Делимобиль», Car5, Anytimecar, Youdrive, BelkaCar, Easy Ride, Rentmee и другие.
Двину свой старый тезис: многих проблем в госрегулировании, госнадзоре и подобных сферах можно было бы избежать, если бы публично декларировались цели такого регулирования.
Была бы цель, можно было бы показатели определить, которые отражают близость к этой цели. А там и эффективность регулирования бы подтянулась.
В данном случае: мы ставим камеру в машину - чтобы что? Чтобы видеть, если в машине происходит вандализм / курят / кто насрал на сиденье / кто отломал кнопку? Сколько таких случаев сейчас регистрируется? Поможет ли камера предотвратить или зафиксировать такие случаи? И тп.
Сразу разговор будет конструктивнее.
Почему государство должно влезать в частный бизнес? Если нужны камеры, то компания каршеринг сама может это сделать (и некоторые уже делают).
Я не говорил, что государство должно влезть в частный бизнес. Причём с сомнительными инициативами.
Но государство имеет право и полномочия влезать - это называется регулирование. Обычно оно производится для получения общественной выгоды, которая и должна быть конечной целью внедрения регулирования.
Как раз и говорю о взгляде на регулирование чтобы найти ответ на ваш вопрос: зачем? Только я сформулировал «зачем именно?»
Погодите-ка. Государство может дать выработанную директиву, но не может говорить о том, что поставит (а именно так и было сказано) камеры в машины.
Сказанные (в пересказе в статье) слова можно интерпретировать очень по-разному!
Путин вон тоже много заводов открыл.
Конечно, в моем представлении государству не нужно связываться с установкой государственных камер в частных машинах. Это маразм какой то
Министерство правды у нас уже есть. :)
У нас точно много всего «чудесного» развелось. Слишком много, кмк. Уже очень хочется побольше разумного.