Сегодня технологии развиваются очень быстро, и мы с трудом представляем, что будет через 10-15 лет. Возможно, то, к чему мы привыкли, окажется безнадежно устаревшим. Однако современный качественный сервис будет важен всегда. Я прочла в одном из профессиональных сообществ мысль о том, что «клиенты со временем станут еще более искушенными, поэтому то, что мы сегодня считаем хорошим сервисом, завтра будет сервисом так себе. В первую очередь это касается скорости. Клиенты все меньше готовы ждать, и эта тенденция только усилится. Технологии могут упрощать жизнь для потребителей, но для компаний это вызов работать лучше, быстрее, качественнее». Я поддерживаю это мнение, поэтому призываю вас активно использовать новые технологии в своей работе и следить за тем, что используют партнеры, всегда быть в курсе того, как они развиваются. Ведь даже если вы идете в ногу со временем, а ваш партнер использует передовые практики, то ваше положение будет воспринято им как отставание. Всегда держите руку на пульсе, и все точно получится.