{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Tsai

По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

С чего бы это?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Меньше запас хода, разгон хуже. Про автопилот нечего не слышно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну он хоть не будет убивать

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

Разгон очень важен да. у меня тачка разгоняется за 6,7 секунд до сотни, я в москве за пять лет владения в пол давил ну пару раз может. все ищу где бы мне разогнаться о сотни за пять секунд))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

рискну предположить что корыто на котором вы передвигаетесь не обладает хорошей динамикой. иначе вы бы знали что все что быстрее семи секунд это ОЧЕНЬ динамично для стандартного потока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"На какой машине ездишь?" (с) Стандартный Вопрос Для Интервью На ЦП

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Многие люди вообще никогда педаль в пол не нажимают, но когда будут покупать, они обязательно посмотрят характеристики. Если цена более менее одинаковая, то возьмут ту машину у которой характеристики лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsai

Конкурировать надо)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Я не специалист в данной области, но что-то мне подсказывает, что конкурировать ценой с компанией так и не вышедшей в плюс на протяжении своего существования не очень здравая идея)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

как раз у нормальных автопроизводителей все нормально с организацией производства. а у теслы сарай с мексикосами, вместо обещанного ранее "сиящего дредноута с роботами". соответстввенно, шансов у теслы никаких

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Десять лет уже играет одна и та же пластинка : Шансов у Теслы никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Шансы вполне есть.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

а госдолг, госдолг-то...

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsai

Тут дело скорее в доле рынка электрокаров

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Ценовая конкуренция включается когда нет разницы в других значимых для клиента параметрах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда