Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль
3434

Ура, нормальная машина без футуризма

50
Ответить

Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт

23
Ответить

Они хоть бы Маску спасибо сказали, он понимаешь спрос изучил, шишки набил, а они понимаешь медленно спустятся с горы и ....

3
Ответить

Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!

15
Ответить

А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом.
Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров

18
Ответить

Тоже хотел узнать, вот бы посмотреть смету по проекту. 12 миллиардов долларов, да ещё при уже существующей производственной базе...

5
Ответить

Тут в целом немного, даже если разделить на количество деталей в машине.
А если учесть, что скорее всего большая часть - это разработка целой адаптивной платформы, на базе которой они несколько моделей выпустят, тогда совсем норм

10
Ответить

Непонятно на что можно было потратить 12 лярдов. Тесла потратила 19 лярдов, но она разработала три модели, построила гига фабрику, два авто завода, один авто-сарай. 10000 станций зарядок, + грузовики + новый родстер и даже огнемёт.

6
Ответить

А многие удивляются 13 млрд. руб. за Аурус

7
Ответить

Ты знаешь сколько электрики в Германии получают.. будь, здоров..

Ответить

В то, чтоб потом не было 86% брака и постоянные срывы производственного плана, у немцев все серьезно, на публику мало п***т а делают много.

1
Ответить

| куда ушло 12 ярдов?!

Догонять всегда дорого.

Ответить

5сек, как-то мало для электрокара)
А кто производит батарейки?) неужели сами., и фото только сзади

1
Ответить
14
Ответить
3
Ответить

Daimler is turning to China as it wants Contemporary Amperex Technology (CATL) to supply battery cells for their electric cars.

https://www.electrive.com/2018/05/02/daimler-to-buy-its-ev-batteries-from-catl/

Там интересная инфа, почитайте, долго пересказывать.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.

11
Ответить

как обычно два маленьких ублюдских TN не ретина экранчика, а cd привод для диска с картами навигации в багажнике, наверное, as is

3
Ответить

Это ретро. Такой стиль. #)

1
Ответить

Откуда дровишки?

2
Ответить

экранчики нормальные, а вот само ПО лагает постоянно, что по мнению дилера гарантией не является :(

Ответить

куда катится мир

Ответить

К розетке...

13
Ответить

К чистому воздуху.

1
Ответить

Подозрительно похож на Audi e-tron

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не понятно зачем только такой туннель большой между передними сиденьями, где обычно КПП скрыта.

1
Ответить

Чтоб автомобиль не сильно отличался от обычного, потребители мерседеса консервативны

3
Ответить

По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла

Ответить

С чего бы это?)

2
Ответить

Мерседес дешевле новой марки, у которой постоянно всплывают проблемы с качеством? Ты серьёзно?

3
Ответить

Мерседес должен (обязан) быть дороже своих конкурентов.

5
Ответить

Странная Киа какая-то...

3
Ответить

Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!

1
Ответить

Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой

12
Ответить

[srcsm]На кой все эти приблуды если есть старый добрый жигуль. Дешевле, а ездит точно так-же![/srcsm]

Ответить

Ну что скажете, теслодрочеры?

1
Ответить

12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?

2
Ответить

Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.

5
Ответить

то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?

Ответить

Блин, хоть кто-то считать начал. Надо же. Математика на VC. Освежает! :)
Так необычно. Спасибо!
P.S. Вы не волнуйтесь, они отобьют 100%, это же Мерс. Просто аккуратненько, чтобы покупали и бензин и дизель и электро ... и чтобы не влезали всякие шизанутые детскими комплексами буры, накачиваемые американскими спекулянтами, в старый семейный немецкий бизнес, где в среднем $30 000 за самоходную VIP карету, а лучше и больше ...

1
Ответить