На его разработку компания потратила больше $12 млрд.
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Доставить 4-тонный негабаритный станок ЧПУ из Китая? Легко сказать, но не так просто сделать. Крупные габариты, сложная конструкция, особые требования к погрузке и к транспорту — для многих посредников это уже повод отказаться.
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
В соцсетях посчитали, что для кинематографа она пока не годится, но предложили другие варианты использования.
2 апреля 2025 года президент США объявит о новых пошлинах.
Ура, нормальная машина без футуризма
Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт
Они хоть бы Маску спасибо сказали, он понимаешь спрос изучил, шишки набил, а они понимаешь медленно спустятся с горы и ....
Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!
А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом.
Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров
Тоже хотел узнать, вот бы посмотреть смету по проекту. 12 миллиардов долларов, да ещё при уже существующей производственной базе...
5сек, как-то мало для электрокара)
А кто производит батарейки?) неужели сами., и фото только сзади
Комментарий удалён модератором
Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.
как обычно два маленьких ублюдских TN не ретина экранчика, а cd привод для диска с картами навигации в багажнике, наверное, as is
Это ретро. Такой стиль. #)
Откуда дровишки?
экранчики нормальные, а вот само ПО лагает постоянно, что по мнению дилера гарантией не является :(
куда катится мир
К розетке...
К чистому воздуху.
Подозрительно похож на Audi e-tron
Комментарий недоступен
Не понятно зачем только такой туннель большой между передними сиденьями, где обычно КПП скрыта.
Чтоб автомобиль не сильно отличался от обычного, потребители мерседеса консервативны
По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла
С чего бы это?)
Мерседес дешевле новой марки, у которой постоянно всплывают проблемы с качеством? Ты серьёзно?
Странная Киа какая-то...
Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!
Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой
[srcsm]На кой все эти приблуды если есть старый добрый жигуль. Дешевле, а ездит точно так-же![/srcsm]
Ну что скажете, теслодрочеры?
12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?
Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.
то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?