На его разработку компания потратила больше $12 млрд.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Стоит $599.
В феврале 2025 года компания, капитализация которой на пике достигала $29 млрд, подала на банкротство.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
В мобильном приложении Wildberries появились контекстные баннеры. Они подбираются под поисковый запрос, поэтому рекламу увидят только заинтересованные покупатели.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
Среди них — имена, почты, номера.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Ура, нормальная машина без футуризма
Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт
Они хоть бы Маску спасибо сказали, он понимаешь спрос изучил, шишки набил, а они понимаешь медленно спустятся с горы и ....
Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!
А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом.
Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров
Тоже хотел узнать, вот бы посмотреть смету по проекту. 12 миллиардов долларов, да ещё при уже существующей производственной базе...
5сек, как-то мало для электрокара)
А кто производит батарейки?) неужели сами., и фото только сзади
Комментарий удалён модератором
Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.
как обычно два маленьких ублюдских TN не ретина экранчика, а cd привод для диска с картами навигации в багажнике, наверное, as is
Это ретро. Такой стиль. #)
Откуда дровишки?
куда катится мир
К розетке...
К чистому воздуху.
Подозрительно похож на Audi e-tron
Комментарий недоступен
Не понятно зачем только такой туннель большой между передними сиденьями, где обычно КПП скрыта.
Чтоб автомобиль не сильно отличался от обычного, потребители мерседеса консервативны
По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла
С чего бы это?)
Мерседес дешевле новой марки, у которой постоянно всплывают проблемы с качеством? Ты серьёзно?
Странная Киа какая-то...
Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!
Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой
[srcsm]На кой все эти приблуды если есть старый добрый жигуль. Дешевле, а ездит точно так-же![/srcsm]
Ну что скажете, теслодрочеры?
12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?
Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.
то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?