А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом. Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров
Тут в целом немного, даже если разделить на количество деталей в машине. А если учесть, что скорее всего большая часть - это разработка целой адаптивной платформы, на базе которой они несколько моделей выпустят, тогда совсем норм
Непонятно на что можно было потратить 12 лярдов. Тесла потратила 19 лярдов, но она разработала три модели, построила гига фабрику, два авто завода, один авто-сарай. 10000 станций зарядок, + грузовики + новый родстер и даже огнемёт.
Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.
12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?
Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров. Это же не стартаперы какие-нибудь.
то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?
Блин, хоть кто-то считать начал. Надо же. Математика на VC. Освежает! :) Так необычно. Спасибо! P.S. Вы не волнуйтесь, они отобьют 100%, это же Мерс. Просто аккуратненько, чтобы покупали и бензин и дизель и электро ... и чтобы не влезали всякие шизанутые детскими комплексами буры, накачиваемые американскими спекулянтами, в старый семейный немецкий бизнес, где в среднем $30 000 за самоходную VIP карету, а лучше и больше ...
Ура, нормальная машина без футуризма
Тогда вам ИЖ-Комби от Калашникова подойдёт
Они хоть бы Маску спасибо сказали, он понимаешь спрос изучил, шишки набил, а они понимаешь медленно спустятся с горы и ....
Ничего не имею против, но куда ушло 12 ярдов?!
А потом тут пишут, что создать Теслу не проблема, всего-то надо закупить батарею у китайцев и наклепать платформу за компом.
Даймлер, кстати, был одним из первых кто вложил деньги компании Маска и предоставил технологии Тесла, поверив в перспективы электрокаров
Тоже хотел узнать, вот бы посмотреть смету по проекту. 12 миллиардов долларов, да ещё при уже существующей производственной базе...
Тут в целом немного, даже если разделить на количество деталей в машине.
А если учесть, что скорее всего большая часть - это разработка целой адаптивной платформы, на базе которой они несколько моделей выпустят, тогда совсем норм
Непонятно на что можно было потратить 12 лярдов. Тесла потратила 19 лярдов, но она разработала три модели, построила гига фабрику, два авто завода, один авто-сарай. 10000 станций зарядок, + грузовики + новый родстер и даже огнемёт.
А многие удивляются 13 млрд. руб. за Аурус
Ты знаешь сколько электрики в Германии получают.. будь, здоров..
В то, чтоб потом не было 86% брака и постоянные срывы производственного плана, у немцев все серьезно, на публику мало п***т а делают много.
| куда ушло 12 ярдов?!
Догонять всегда дорого.
5сек, как-то мало для электрокара)
А кто производит батарейки?) неужели сами., и фото только сзади
Daimler is turning to China as it wants Contemporary Amperex Technology (CATL) to supply battery cells for their electric cars.
https://www.electrive.com/2018/05/02/daimler-to-buy-its-ev-batteries-from-catl/
Там интересная инфа, почитайте, долго пересказывать.
Там все новое, каждая деталь создавалась с нуля. Все шасси новое. Свои элементы питания. Свои моторы. Адаптация производственных мощностей под выпуск новой модели. Тестирование, сертификация. Ничего удивительного. В России на эти деньги купили бы красную площадь смирновки и крузак и дальше как у Пелевина.
как обычно два маленьких ублюдских TN не ретина экранчика, а cd привод для диска с картами навигации в багажнике, наверное, as is
Это ретро. Такой стиль. #)
Откуда дровишки?
экранчики нормальные, а вот само ПО лагает постоянно, что по мнению дилера гарантией не является :(
куда катится мир
К розетке...
К чистому воздуху.
Подозрительно похож на Audi e-tron
Комментарий недоступен
Не понятно зачем только такой туннель большой между передними сиденьями, где обычно КПП скрыта.
Чтоб автомобиль не сильно отличался от обычного, потребители мерседеса консервативны
По идее должен (обязан) быть дешевле Тесла
С чего бы это?)
Мерседес дешевле новой марки, у которой постоянно всплывают проблемы с качеством? Ты серьёзно?
Мерседес должен (обязан) быть дороже своих конкурентов.
Странная Киа какая-то...
Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!
Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой
[srcsm]На кой все эти приблуды если есть старый добрый жигуль. Дешевле, а ездит точно так-же![/srcsm]
Ну что скажете, теслодрочеры?
12 миллиардов только на разработку? Хорошо, допустим. Тогда, если прибыль с каждой машинки будет 20 тысяч долларов, необходимо будет произвести 600 тысяч единиц, дабы отбить разработку. А ведь ещё нужно будет отбить производственные затраты. В обще, чтобы выйти в ноль, нужно будет приблизительно миллионный выпуск. И сколько в год этих машин планируется производить?
Вот прям мерседосовцы так и считали, как бы нам отбить бабки на первой же модели выходя на совершенно новый рынок электрокаров.
Это же не стартаперы какие-нибудь.
то чувство когда нищеброд с нищебродским пониманием экономики рассуждает о окупаемости модели мерседеса. вас сударь не смущает что эти технологии потом будут раскатаны по всей линейке мерседеса?
Блин, хоть кто-то считать начал. Надо же. Математика на VC. Освежает! :)
Так необычно. Спасибо!
P.S. Вы не волнуйтесь, они отобьют 100%, это же Мерс. Просто аккуратненько, чтобы покупали и бензин и дизель и электро ... и чтобы не влезали всякие шизанутые детскими комплексами буры, накачиваемые американскими спекулянтами, в старый семейный немецкий бизнес, где в среднем $30 000 за самоходную VIP карету, а лучше и больше ...