Процесс доставки груза строится на взаимодействии нескольких участников – железной дороги, операторов, экспедиторов, грузоотправителей, грузополучателей. Координировать каждый из этапов довольно сложно, для этого на крупных предприятиях существуют специальные службы. Создание единого окна на базе онлайн-сервиса значительно упрощает весь этот путь для заказчика. Так, в «Личном кабинете клиента» Первой грузовой компании (ПГК) достаточно заполнить специальную форму и заявку увидят менеджеры. Помимо этого, пользователю доступен целый набор функций: расчет ставок, формирование предоплатных счетов, контроль сальдо, контроль ключевых показателей с помощью дашборда, отслеживание дислокации вагонов, подключение грузоотправителей и грузополучателей. То есть вся информация о перевозке всегда перед глазами клиента, он видит статус своей заявки и на каком этапе процесс подвис. Данные доступны с любого устройства – мобильного телефона, планшета, ПК.