Транспорт Лера Михайлова
10 404

Объединение перевозчиков подало коллективный иск с требованием запретить BlaBlaCar

Им не нравится, что в сервисе можно встретить водителей без лицензий на перевозку.

В закладки
Аудио

Созданное в 2017 году Объединение автопассажирских перевозчиков подало коллективный иск в Таганский районный суд на BlaBlaCar. Об этом говорится на сайте организации.

Истцом стал перевозчик «Транслайн», к иску присоединились 27 индивидуальных предпринимателей и компаний. Они обвиняют сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar в помощи нелегальным перевозчикам.

По их мнению, водители легковых машин и автобусов используют BlaBlaCar, чтобы избежать уплаты налогов и расходов на обеспечение безопасности. При этом они перевозят пассажиров за деньги «под прикрытием понятия "компенсация затрат на топливо"».

Рост рынка карпулинга наносит «катастрофический ущерб» рынку автобусных перевозок, говорится в иске. С 2015 года отток пассажиров с автовокзальных перевозчиков на «попутчиков» составил около 20%, подсчитали истцы.

Собственник сайта, мобильной версии и приложения BlaBlaCar обеспечивает потребителей доступом к нелегитимным перевозкам, способствует выбору перевозчика в процессе поиска поездки, являясь посредником между водителями и пассажирами, фактически организует и координирует, упорядочивает пассажирские перевозки, поскольку его деятельность является неотъемлемой частью организации перевозок.

При этом не владеет информацией о наличии у водителей права на управление транспортным средством, лицензии на осуществление пассажирских перевозок, возможности по состоянию здоровья им управлять, а также о техническом состоянии автомобилей.

из иска к BlaBlaCar

В «Транслайн» также заявили, что BlaBlaCar вредит их предпринимательской деятельности. В компании выяснили, что ООО «ГолдСтар-Авто» и «Автотрейд» регулярно публикуют в сервисе заявки на набор пассажиров по маршруту «Астрахань-Москва». При этом пассажиров забирают автобусы без карт маршрутов и специальных свидетельств.

«ГолдСтар-Авто» и «АвтоТрейд» не несут расходы на транспортную безопасность, что позволяет им устанавливать на сервисе BlaBlaCar более низкую стоимость билетов (на 150 рублей дешевле), чем на аналогичные маршруты «Астрахань-Москва», реализуемые в кассах автовокзала Астрахани.

Также просим обратить внимание, что начальные и конечные пункты отправлений транспортных средств от автостанции «Южная» совпадают с маршрутом №897 «Астрахань-Москва», перевозчиком по которому является ООО «Транс Лайн».

В документе объединение требует признать информацию, которая распространяется через сайт и приложения BlaBlaCar незаконной, и запретить деятельность BlaBlaCar в России.

Иск был зарегистрирован 1 ноября 2018 года, пока он находится без движения. Представитель BlaBlaCar рассказал, что компания не получала иск.

Не можем прокомментировать. BlaBlaCar строго соблюдает российские законы, размещённая на нашем сайте информация не нарушает законы Российской Федерации.

пресс-служба BlaBlaCar

В августе 2018 года BlaBlaCar изменила правила: запретила частным водителям предлагать пассажирам больше пяти посадочных мест. Водители с лицензией на коммерческие перевозки могут получить доступ к профессиональному аккаунту и работать без ограничений цены за место, количества мест в поездке и числа поездок в день.

В октябре 2018 года прокуратура Брянска потребовала от BlaBlaCar заблокировать профили нелегальных коммерческих перевозчиков. В 2017 году краснодарский суд потребовал ограничить доступ к сайту BlaBlaCar после жалобы местных перевозчиков. В декабре компания выиграла апелляцию и сервис не заблокировали.

#новость #blablacar

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","blablacar"], "comments": 194, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 49944, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 17:30:07 +0300" }
{ "id": 49944, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49944\/get","add":"\/comments\/49944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Почему у нас все время хотят что-либо запретить, лучше конкурируйте и предоставляйте более высокий сервис, чтобы пользователь готов был переплатить 15-20%

Ответить
41

Обычно придерживаюсь такой же позиции - но в случае с блблакаром нет.

Огромное количество шлаковых объявлений маршрутчиков. Написано легковушка, а мест указано 7. Написано легковушка, а по отзывам маршрутка. И т.д. Блабла никак не борется с таким фродом.

Фигачьте блабла по жести - может вынудят сервис улучшить и выпиливать маршрутчиков))

Ответить
4

Ну есть же отзывы где видно что это маршрутка. Зачем соглашаться?

Ответить
25

В том что маршруток там не должно быть, такие дела.

Ответить
1

То есть, человек с минивэном не должен быть на Блаблакаре, так как он может оказаться "нелегальным извозчиком"?

Ответить
–1

Ну так не берите! Нет спроса - нет предложения. Как говорится, пипл хавает. В чём несправедливость?

Ответить
2

я перестал пользоваться Блабла, когда нарвался на маршрутку вместо машины на маршруте питер-москва. Это было давно, когда они только начали там маскироваться. Более того, маршрутка перенабрала пассажиров и уехала без оставшихся, только чудом я тогда, 3 или 4 (не помню) года назад, успел на поезд.

Ответить
9

В данном случае конкретном - Блаблакар действительно проваливает работу над выявлением "нелегалов".

Ответить
32

Блаблакар проваливает работу над выявлением нелегалов, а транспортная инспекция, налоговая и прокуратура (и кому там ещё налогоплательщики платят деньзи за контроль за выполнением законов) эту работу походу даже и не собираются начинать.
Казалось бы, вот Блаблакар, вот в нём нелегалы. Бронируй место, проверяй лицензию, арестовывай, сверли дырку на погонах.
Но нет, похоже только получают зарплату, смотрят порносайты, когда удаётся - трахают дознавателей.
А Блаблакар виноват.

Ответить
5

Есть проблема - налоги при легальной работе составляют сильно больше 15-20%

Ответить
2

Тем временем в города миллионниках по все эРэФии общественный транспорт не даёт билеты за проезд. Ежедневно десятки миллионов рублей наличных идут в карман коррупционерам, и сотни других коррупционеров в лице прокорорышей, фсб, налоговой, ... как бы не замечают этого, например в Воронеже, Сочи и большинстве городов.
В том же Воронеже перевозчики принципиально не хотят передавать данные в яндекс транспорт и гугл карты, после 8 вечера сложно уехать, автобусы грязные и неудобные... - всё во благо пассажиров, которые им не нужны.

Пригородный транспорт дороже поездки на личном авто и вдобавок с ужасным качеством, даже нет банального расписания движения в интернете. При том на маршруты нет открытых конкурсов и пр, о чём чмошные и трусливые перевозчики молчат.

И ни одно пропагандонское сми на эту тему даже не заикается.

Ответить
26

Зачем обманывать про безопасность. Скажите прямо, они забирают у нас деньги. Но почему я за бла-бла:
1. Это удобно, в любое время можно уехать
2. Это комфортно, не нужно трястись ещё со 10 людьми в холодных микроавтобусах зимой
3. Это дешевле, реально дешевле в среднем на 20-30%
Доведите уровень сервиса и безопасности до нормального уровня, поменяйте парк авто, поднимите цену, никто ж не против. Чего ныть то. Это так же как Убер в Европе - местные таксисты ноют, что их притесняют, но при этом готовы обирать всех туристов по счётчикам, в 2-3 раза превышающем поездку на Убере. При этом мне без разница какая условная Солярка за мной приедет, жёлтая или белая.
P.S. Да, в Таллин из Питера я лучше поеду на автобусе сейчас, пусть и на 1-2 часа дольше, но с мониторами в креслах и другими удобствами

Ответить
11

Водители непонятно кто и как вчера провели вечер. Их квалификация под большим вопросом. Водитель автобуса дважды в день проходит осмотр (конечно там тоже бывают косяки) опыт вождения совсем другой. Да и тут претензия что в блабла выставляются как легковушка а приезжает убитая газель и блабла никак с этим не борется

Ответить
3

А вы причем? Меня устраивает- я еду. Зачем вы вмешиваетесь в мои с маршрутчиком отношения?

Ответить
4

Потому что когда такая газель вьебывается в отбойник, вы не говорите "А ну тут все нормально, моя женушка с годовасиком померли, но это мои отношения с маршрутчиком, все хорошо". Вы (не конкретно вы, а метафорически) требуете что бы всех виновных растреляли, а причастных посадили, что бы государство заботилось о гражданах, и вообще вот в Америке.... , а вот в Японии ... . Мы все же не в анархо-капитализме живем, а в госсударстве, и эти регуляции они не на пустом месте обычно возникают. В США в первых поездах не было огнетушителей, и люди горели в них заживо довольно таки часто, но потом государство зарегулировало этот вопрос, и смертность уменьшилась. Я против запрета бла-бла кара, но и за контроль за коммерческими перевозками.

Ответить
2

Если речь идет о регулярных коммерческих перевозках, то контроль должен быть. Но частный случай (а идея блаблакара именно такая)... Это уже смахивает на тотальный контроль. Конечно, компании по старинке, которые консервативны и не собираются или не могут меняться к лучшему, будут всячески противиться. Но с помощью таких сервисов многое в мире идет путь от диктата b2c к более интересному c2c.
Вы правда верите, что указанные истцы борятся за безопасность, а не за свой карман? Или их автобусы не съезжают в переходы, а маршрутки не горят?

Ответить
0

Думаю процент въезжающих в переходы или горящих там просто меньше. К бла-бла кару притенизий не имею, но пользователь выше, написал именно про маршрутчика, с которым у него частные отношения, я поэтому и интересуюсь, если из за несправности ТС или отсутсвию каких то средств регулируемых законадательством он или его родные попадут в больницу, будет ли он просить государство наказать всех виновных и причастных, или он будет верен либертарианскому духу и будет решать этот вопрос в частном порядке? Бла-бал кар и убер это круто, не думаю что их могут запретить или этот запрет что то даст. Не знаю как там у вас, но у нас в Одессе и в Украине в целом, появилось уже куча всяких других сервисов - аналогов Убера и Бла-бла кара, и запрещать тогда нужно все компании, а это, мне кажется, не возможно.

Ответить
0

Я не требую. За других не отвечаю.

Ответить
0

Я никуда не вмешивался так то. А вот обязанность государства обеспечивать безопасность. И безопасность это не только армия и боеголовки но и безопасность на дорогах. С частником на легковой езжайте сколько хочется но автобус другое дело. И если человек о своей жизни не хочет думать в силу своих взглядов государство все равно должно думать за него

Ответить
0

Государство должно обеспечивать безопасность от НАСИЛЬСТВЕННОГО ПОКУШЕНИЯ одних на других. Так-то я еще могу требовать безопасность хождения зимой по гололеду. Но если мне это нужно, я должен платить. Почему за вашу отдельно взятую категорию безопасности (которая всецело зависит от вас) должен платить я?

Ответить
0

Я вас удивлю но по конституции РФ есть право на благоприятную окружающую среду 42 ст., по закону муниципалитет обязан обеспечивать безопасное передвижение по городским территориям ибо если человек падает и разбивает себе лоб на участке где не должно быть льда то встревает муниципалитет.
Ну если быть честным то я тоже плачу за вашу безопасность так что ненадо тут, мы все как граждане избрали органы власти которые распоряжаются нашими общими ресурсами и в многочисленных законах мне да и вам много чего положено. И по этим законам если какой либо социальной группе что-то положено вы не имеете морального права говорить что вы за кого то платите, вы уже со всем согласились демократия такая штука что если большинство решило то меньшинство должно это принять

Ответить
0

Ну если быть честным то я тоже плачу за вашу безопасность

Я вас об этом не просил и мне это не нужно. Я у вас насильственно деньги не отбираю
мы все как граждане избрали органы власти

Я не избирал, ни разу, это вы наверно для себя что-то избирали

Ответить
0

Вам бы изучить что такое государство демократия и прочие политические институты. А то что-то беседа в детский садик превращается. До свидания

Ответить
0

государство- преступник-монополист
демократия- режим насильственного принуждения большинством меньшинства

Ответить
2

Ну да, скорее всего, теперь у водителей будет более жесткая модерация, что может поднять комиссию в перспективе. Но все равно будет дешевле, чем на маршрутках

Ответить
2

Приличное количество "перевозчиков" сдают свои машины фактически в наем к водителю. Другие вообще маршруты сдают в аренду. Когда в спину дышат с планом выручки на день - вы точно уверенны что ситуация лучше?

Ответить
0

На дальних маршрутах ситуация в разы лучше чем по городу. И контроль за здоровьем и режимом сна и отдыха совсем другой нежели у частников

Ответить
1

Заказал легковушку, приехала Газель, прекратил пользоваться сам и отговорил товарища. Блаблакар не просит запретить тебя, и ты не проси запретить Блаблакар.

Ответить
0

Ну так то и я не прошу его запретить я хочу что бы он следовал своей идее и блокировал коммерческих перевозчиков

Ответить
1

У профи та же проблема

Ответить
1

Самый главный плюс: разнообразие маршрутов. Это особенно актуально для сибирских городов

Ответить
36

Давайте запретим уж и авито с юлой. Там дофига мошенников и это не безопасно!!!!

P.S. А вообще уже пиздец как заебало то, что каждый кто-то и что-то пытается запретить. Хреновая тенденция.

Ответить
3

В данном случае бизнес защищает свои интересы. А государство заинтересовано в том, чтобы легальные перевозчики образовались, а не конторы-однодневки работающие не по правилам

Ответить
10

в РФ мало чем отличаются легальные перевозчики от контор-однодневок, будем честны. Если у тебя есть права и ТС на ходу, то ты можешь без проблем устроиться извозчиком

Ответить
1

Огромная разница. В РФ одни из самых жестоких требований к перевозчикам. Легальный отвечает за все своим капиталом, платит не малые налоги, требования к деятельности жёсткие. А нелегалы не платят налогов и штрафов, при дтп с пострадавшими уходят в банкротство, забирая все деньги.

Ответить
–1

для того, чтобы устроиться, например, в такси Максим не требуется даже ТО проходить специальное в таксо-парке и ИП иметь тоже не требуется, берут всех. Твою машину фотографируют и права, ты устанавливаешь приложение и начинаешь работать.
Т.е. никакой разницы нет между бомбилой и извозчиком из агрегатора такси

Ответить
0

Максим перевозчик? Это же информационный сервис на подобие Яндекс такси, Гетт, Везёт и т.д.

Ответить
1

Да, это такой же агрегатор. Тогда надо все агрегаторы запрещать и оставлять только лицензированные таксо-парки

Ответить
2

Ну так пусть щемит однодневки, а не Блаблакар.

Ответить
3

Запретить - это национальная идея! Увы...
Происходит это от того, что государство не выполняет свои функции, ибо запретить проще, чем выполнять.

Ответить
2

я давно предлагал и щас считаю.. что тех кто хочет что то запретить - надо сначала расстрелять. А потом разбираться что и почему они запрещают. Даже если по делу - только посмертно реабилитировать. Тогда желающих - запретить станет меньше !

Ответить
–4

Тех, которые хотят запретить наркотики и детское порно тоже надо расстрелять?

Ответить
5

Ахаха. Старый прием. Цензуру РКН ввели под предлогом запрета педофилов и наркодилеров. А во что вылилось мы знаем.

Ответить
–2

Не только это. Полный список запретов - в документе "Уголовный кодекс". Страны, в которых УК не действует, обычно имеют его заменители, шариат там, головы отрезают и прочее.

Ответить
0

Ага, и развитие этих стран соответствующее.

Ответить
4

Ну это все под запретом. Перестали от этого существовать наркотики и порно? Нет, не перестали. Более того, рынок наркотиков в РФ как никогда процветает.

Ответить
–3

Его крышуют. Если наркотики разрешить, то будет как с алкоголем, 90% будут принимать

Ответить
1

А если запретить, то как от паленного алкоголя будут умирать

Ответить
0

Ну и пусть принимают. Считаю, что каждый вправе обходиться со своим телом как ему посчитается нужным.

Ответить
1

Давайте запретим государство Российская Федерация. В Российской Федерации есть взяточники и прочие преступники, в полиции - оборотни, а в тайге - комары.

Ответить
2

Особенно из-за комаров. С детства против них)

Ответить
0

Дофига*

Ответить
0

В Алиэкспресс есть товары двойного назначения. Тоже закрыть стоит.

Ответить
2

это как? туалетная бумага, которую жрать можно?

Ответить
1

Жёстко ты их!)))

Ответить
0

Наждачная! Неудобно конечно для туалета, но ведь тоже бумага!

Ответить
19

Расходов на обеспечение безопасности (с)
Много обезопасили то? Между Питером и Таллином (5 часов) ездят комфортабельные автобусы с туалетом и вайфаем, а между условной Самарой и Оренбургом (5 часов) 100500-летние Газели

Ответить
1

Те что с вайфаем и туалетом вроде даже не российские(но это не точно).

Ответить
2

Там пересадка есть, сама компания вроде литовская

Ответить
2

Люкс экспресс, да? Люблю на них ездить, когда цены на авиабилеты совсем задирают. Долго, да, неудобно, о, да, но спасает мультимедийная система и медитации

Ответить
1

Ага, именно они :) а мне понравилось, есть какая то романтика. Спать неудобно только :)

Ответить
16

Мы, объединение гужевых перевозчиков, подали в суд на Объединение автопассажирских перевозчиков с требованием запретить автомобили: они убивают наш бизнес!!!

Ответить
3

Рикши всего мира вас ненавидят! Вы - такое же зло, как и объединение автопассажирских перевозчиков!

Ответить
18

К сожалению регулировать придется. Ибо перевозчики держат на себе и убыточные маршруты. Сомневаюсь, что блакар будет компенсировать поездку десяти бабулька в день мимо деревень и поселков в райцентрах ))

Ответить
16

дык они за это дотации из бюджета получает, не?

Ответить
–2

Нет неполучат ибо денег нет

Ответить
2

ну так пусть с иском к государству пи... лят.

Ответить
1

Если у муниципалитета нет денег он просто не заключить контракт. Если нет заключенного контракта кто в суд и на каких основаниях будет подавать

Ответить
–1

Ну да, чтобы потом крайним стать, когда брожжения начнуться) Не, все всё каждый год прекрасно перезаключают, а потом сидят и кивают на центр. Опять таки, воровать муниципалитету поменьше надо, но такой вариант с гневом отвергается. Или рекордные продажи Эпплу старушенции делают?

Ответить
0

Годами контракты не заключали и никаких проблем прокуратура выигрывает суд что не заключаем суд обязывает приставы приходят штрафуют на 50 штук а штраф никто не платит и списать его не могут потому что иммунитет бюджетов а контракта нет и нет

Ответить
3

перевозчик держит

Ответить
–1

перевозчики держат на себе и убыточные маршруты.

<скептическая_мышь.bmp>

Ответить
14

Ага, о безопасности беспокоятся)

Ответить
3

Точно-беспокоятся, но не совсем усердно, где аналогичный иск к ВК?

ВКонтактах просто вбил в поиске сообществ следующие слова:

"такси" - 22 215 тыс
"попутчик" - 8 392 тыс
"поездка" - 6 069 тыс
"попутка" - 591 шт
"попутно" - 670 шт
"попути" - 81 шт

Ответить
0

О до меня дошло )))
Бла бла кар запретят к примеру если, а себе канал для рекламы нужно же оставить, тут то и пригодятся свое сообщество ВК )))

Ответить
10

Созданное в 2017 году Объединение автопассажирских перевозчиков подало коллективный иск в Таганский районный суд на BlaBlaCar.

Предлагаю создать в 2018 году Объединение автопассажирских пассажиров и подать коллективный иск на этих ... !

Ответить
7

Слов нет. Автоперевозчиков съела банальная конкуренция. Предоставляйте людям услуги качественней и дешевле, и тогда BlaBlaCar не будет беспокоить. Люди не дураки, они пользуются тем, что лучше по отношению цена-качество. У нас в РФ вообще всё запрещается чти против удобства и комфорта людей)

Ответить
6

Это неизбежно. Это свежея, отвечающая реалиям сегодняшнего дня бизнес модель. В ней все хорошо для тех кто внутри. Те же, кто в силу обстоятельств не смог изменить/корректировать свою бизнес модель под реалии нового времени обязательно вымрут, это вопрос времени. Естественный отбор.

Ответить
6

Вместо того чтобы попытаться найти способы сотрудничества, интегрироваться в сервис, получать например приоритет в поисковой выдаче эти кастрюлеголовые хотят все и вся запретить, хотя сами всеми правдами и неправдами пытаются скрыть доходы, не платить налоги и экономить на всем.

Ответить
6

Я считаю что проф. аккаунт у блаблакара должны иметь реальные перевозчики с лицензиями и техосмотрами. И вообще это сервис -поиска попутчиков, а не поиска пассажиров в твой микроавтобус.
Но для развития пассажирских перевозок блабла сделал колоссально много. В том числе снизил стоимость билетов на некоторые направления РЖД.

Ответить
0

На Блаблакаре есть такие аккаунты, за которыми стоят очень серьезные уважаемые компании. Либо перевозчики либо просто корпоративные микроавтобусы водители вынуждены гонять. Но их мало и искать надо((

Ответить
0

Я за то, чтоб проф. перевозчики были отдельной группой на блаблакаре. Я как то бронируя место через блаблакар нарвался на целый огромный автобус доверху наполненный армянами:) При этом мою бронь чуть не отменили. Потому как это был рейсовый автобус и видимо мое место продалось, но удалось поместиться.
Вообще проблема кидания водилами пассажиров и наоборот в блаблакаре имеет место быть. Это слабая сторона этого замечательного сервиса. И тут надо понимать в реальности блаблакар - это совместные поездки физиков? ИЛи это полноценный агрегатор пассажирских перевозок ? Если последнее - то это отличный повод все взять и подел...зарегулировать.

Ответить
4

Я ни разу не автоперевозчик, просто водитель с 20 лет стажа и 2-3раза в год езжу по своим делам из Абакана в Красноярск (400км), обычно беру 2-3 пассажиров на бла-бла за символическую плату, ибо с людьми ехать веселее и спокойнее. Если это прикроют, будет очень жаль...

Ответить
–1

В контактах если вбить "попутчики Абакан Красноярск" 40 сообществ выходят, найдете с кем поехать )))

Ответить
1

Мне удобнее на своей 😋

Ответить
1

Кстати, пассажирам тоже нравится

Ответить
0

Ммм... Ну в этих сообществах вы и себе попутчиков набрать можете, они как бы и созданы для водителей и пассажиров которым по пути )))

Ответить
0

Не боитесь что кто-то из попутчиков везёт с собой наркотики или ещё что ?//

Ответить
0

Представьте, нет,😀, обычно ездят женщины и студенты.

Ответить
0

Люди разные будьте осмотрительны. Всего хорошего

Ответить
1

Спасибо за заботу, одной мне ездить страшнее, вопрос совсем не в деньгах.

Ответить
0

У машиниста пассажирского поезда поводов бояться того же самого гораздо больше. А уж у машиниста электрички...

Ответить
0

Машинист в отдельной кабине сидит и к нему вопросов не будет если где-то в поезде лежит кг наркоты. А к водителю будут так как пассажир скажет что это не его и крутить начнут водителя. Если у вас недостаточно жизненного опыта по каким либо вопросам лучше не высказывание всякую ерунду

Ответить
0

По моему, лучше высказывать всякую ерунду, чем быть параноиком. Но это, конечно, кому как.

Ответить
4

Ипанулись. Ждём теперь роскомпозор с их праведной политикой. Вспомнилось, ношение документов на мобилу ) пора уже все c2c сервисы запретить, а всех остальных через госуслуги пускать, вот тогда то и наступит зажиточный коммунизм. ЗЫ. Пока в стране выпускают буханку, такой автомобиль есть, о заботе про безопасность лучше не вспоминать

Ответить
4

Хм, то есть, если я в гугле нахожу сайт с интересующем меня контентом, который показывает рекламу, то есть зарабатывает деньги, но я не знаю, имеет ли контент-менеджер подтверждение, что он не душевнобольной и способен распространять информацию без вреда для моего здоровья, то этот сайт тоже надо заблокировать, а потом и гугл.

Ответить
3

Все как всегда - не получается подоить, отжать, тогда нужно запретить. Жевать сопли, что кто-то недополучает - значит не должен раз не может право отстоять, рыночная экономика, рынок регулируется сам, всегда, а все попытки его регулировать - палки в колёса и затягивание неизбежного. Подали бы иск к государству - налоги оуевшие, а обраточка, а что взамен? А то это напоминает жалобу ребенка отцу, что Вася машинку отобрал, а он обсосок, сам разобраться не может...

Ответить
3

Не маршрутом Мск-СПб единым. Значительная часть юзеров Блаблакар в тех регионах, в которых регулирующее гос-во помножило на ноль региональные электрички, а частота рейсов автобусов такая, что ей можно пренебречь. Для коммерческих перевозчиков там и вовсе рынок никакой. А людям надо ездить.

Ответить
2

Я с другом хотели поехать к знакомому. По ватсап он попросил меня его забрать по пути. Заправил мне машину на 200 руб. Вопрос: когда херовы российские перевозчики придут ко мне с иском?

Ответить
1

Сразу после иска к Вацапу.

Ответить
2

Лучше бы свои засранные салоны автобусов чаще мыли

Ответить
2

Есть много направлений, которые стандартные автоперевозчики не покрывают. Хороший пример пришёл от моей знакомой. В Петрозаводск на Ласточку все билеты раскуплены, расписание автобуса не подходит. Остаётся бла бла кар. Да, с казахами что то делать надо на СПб-МСк линии. Но! Гибдд почти каждого знает. Присутствовал при общении в качестве пассажира. То есть дело не только в бла бла каре но и сотрудниках ГИБДД, которым пох? Может и на них в суд подать? Я резко против запрета.

Ответить
0

Как можно, вы что, хотите заставить сотрудников ГИБДД работать? Они что, за этим на службу пошли?

Ответить
2

Как-то раз через бла-бла-кар ехал в огромном автобусе официального перевозчика. Водитель со скидкой продал билет.

Ответить
0

Ну да, давайте, сделайте так, чтобы пришлось снова ездить на медлительном автобусе вместо более быстрого и дешевого Блаблакар. В Сочи без этого сервиса не представляю как жить и преодолевать по 80км каждый день.

Ответить
19

Давайте отменим все требования ко всем перевозчикам, совсем, а то одни должны кучу предписаний недешевых соблюдать, а другие через блаблакар болт на это положили.
Закон должен быть единым для всех, либо его надо отменять вовсе.

Ответить
7

бла бла кар это не сервис перевозчиков же, че сразу передергивать

Ответить
6

Там дофига серых перевозчиков.

Ответить
5

А в некоторых магазинах есть серый товар.
Давайте запретим магазины /s

Если без шуток, то белый товар выигрывает у серого за счет гарантий. Если официальный перевозчик не может выиграть у серого, то проблема в том, что средний пользователь не видит преимуществ в гарантиях официального. Или в них не верит =)

Ответить
2

Потому что не задумывается о цене своей жизни и здоровья.

Ответить
1

И это его право

Ответить
1

На дороге ты не только за свою жизнь отвечаешь

Ответить
3

Об этом уже позаботилось ГИБДД. Попросило у вас справку и приняло экзамен. Всё, можешь идти на дорогу и отвечать не только за свою жизнь, и даже выдало об этом документ с фотографией.
Или вы считаете, что ГИБДД раздаёт права просто так?

Ответить
0

Вот именно, категория для перевозки пассажиров подразумевает иное обучение.

Ответить
0

В машине категории В в среднем 4 пасс места. Права категории В удостоверяют вашу квалификацию для управления автомобилем с 4мя пассажирами. Чтобы везти пассажира в автомобиле категории В, никакого дополнительного обучения не нужно. Если вы повезёте в ней 30 таджиков, то Гибдд оштрафует вас за превышение колва пассажиров, 26 таджиков останутся на обочине но 4 таджиеа вы можете продолжать везти куда хотите без всякого обучения.
ГИбдд все давно продумало.

Ответить
0

Профессиональные перевозки не просто так регулируются, если вы вызете своих друзей или родственников, они имеют хоть какое-то представления о вашей квалификации, осторожности и о том как вы следите за автомобилем.
Когда вы садитесь к водителю которого видите первый раз в жизни, то ситуация противоположная.
Дорога это не то место, где оправдана экономия любой ценой, в том числе путем не соблюдения правил коммерческой перевозки.

Ответить
0

О вашей квалификации и осторожности какое-то представление должен получить инспектор ГИБДД перед принятием решения о вашей способности управлять ТС для перевозки до 9 что ли пассажиров. Его для этого государство выучило, поставило принимать экзамены и платит ему зарплату.
При посадке к водителю попросите его права, раз переживаете что он не умеет управлять ТС.

Ответить
0

Если усложнить сдачу экзамена до уровня Швеции, то согласен, а так ГИБДД проверяет умеете ли вообще сидеть в авто, выпускает на дороги камикадзе

Ответить
1

Спасибо, кэп. Я за ббк и против скрытых маршруток и против запрета сервиса

Ответить
0

Право человека не париться о цене своей жизни? Что-то не совсем понял

Ответить
0

Именно.

Ответить
1

Закон должен быть един для всех, если продаван серого товара ре платит налоги, еще надо пороть.
Гарантия может быть и на серый товар, от продавца зависит.
Рыночная экономика эффективна только при равных условиях, иначе деградация и упадок.

Ответить
1

К вопросу гарантии на серый товар: постоянно беру на Савеловском у Азербайджанцев одних айфоны пятые для работы- дёшево и сердито ( восстановленные), чуть косяк с трубой - обратно принёс , показал косяк и тут же обмен на аналогичный. У них своя база с имеями.
Купил айфон для себя в официальном салоне Епл, полетел сенсор, блядь! Я только гарантийного разбирательства причины поломки ждал 3(ТРИ!!!) недели, потом ещё 4 дня звонка с приглашением придти и забрать новый!
До сих пор не пойму в чем сила этого маленького "серого" павильона на фоне "белого" гиганта ?))))

Ответить
0

А продавану белого товара можно налоги не платить? Товар же белый, это меняет дело.

Ответить
0

С белого товара львинная доля налогов уплачено еще на таможне, розничные продавцы на ЕНВД платят уже копейки

Ответить
1

Так есть. Потребитель не может определить легальность, из-за дыр в законодательстве. Пример такси, где 80 процентов перевозчиков нелегальны. В автобусных перевозках цифра меньше, до половины и растет количество.

Ответить
3

Ага. Нелегальные елочные игрушки по виду такие же, только радости от них никакой.

Ответить
3

вы еще передергивать запретите (во всех смыслах) :Р

Ответить
2

Да, только он убивает бизнес перевозчикам. Потом когда перевозчики не выдержат конкуренции, закроются. А блакар введет комиссию, будет зарабатывать. Это хорошо?

Ответить
0

он уже ввел и уже зарабатывает

Ответить
0

Дело даже не в деньгах, требования к безопасности написаны кровью, многими тоннами крови.

Ответить
0

Теперь, сервис

Ответить
6

Ездил тут в автобусе одного более-менее крупного перевозчика. Водила на ПДД положил болт, несколько раз пересёк двойную сплошную, проехал на красный, по телефону всю дорогу общался, а ехал я минут тридцать из пригорода до спб. Прямо почувствовал, как соблюдаются все эти недешёвые требования и предписания, аж проняло.

Ответить
4

И что ты сделал ? Сообщил в полицию о нарушениях или молча схавал ? За соблюдение законов сами граждане должны радеть

Ответить
3

Сообщил перевозчику, а в полиции сказали, что без доказательств ничего делать не будут.

Ответить
–4

Странно как это полиция потребовала доказательства ////

Ответить
0

Вот убьют, так и вызывайте.

Ответить
–1

Просто прежде чем обвинять надо иметь возможность это доказать. А если такой возможности нет вы или пиздобол или 307 ук рф. В зависимости от обстоятельств

Ответить
0

Вы сотрудник полиции как я понимаю? В законе о полиции специально для таких ленивых мудаков написано, что делать при получении сообщений о граждан. А если вы его не читали, то или по собственному или по статье. В зависимости от обстоятельств.

Ответить
0

Фигово понимаешь мне работа в полиции не интересна. А порядок привлечения к ответственности я знаю потому и не жалуюсь ни на полицию ни на водителей.

Ответить
0

Вы даже что такое обвинение не знаете, какой уж там "порядок".

Ответить
1

Он написал возмутительный камент на Виси. Ну, может, еще даже на Пикабу немножко поплакал.
А что, этого недостаточно?

Ответить
0

Ну для своего внутреннего я достаточно) а для борьбы с нарушениями насовсем

Ответить
0

Я думаю, ваш личный опыт не подходит, нужна статистика аварийности на 1 км пробега у частника с блабла и водителя из автоколонны.
Сейчас быстро не найду, но по памяти, разница более чем в десять раз в пользу профессионала.
Насчет ПДД, я в молодости закончил автошколу на 5, на первом автомобиле попал в три аварии, последняя чуть не стоила мне жизни, автомобиль не подлежал восстановлению, везде я был прав...
С тех пор я решил ездить не по правилам, а по дорогам, с тех пор ни одной аварии за 15 лет при пробеге под 300 000 на радных авто, а штрафов у меня на малолитражку хватит, такие дела!

Ответить
6

С тех пор я решил ездить не по правилам, а по дорогам, с тех пор ни одной аварии за 15 лет при пробеге под 300 000 на радных авто, а штрафов у меня на малолитражку хватит, такие дела!

Некоторые граждане живут не по законам, а по понятиям, с тех пор ни одной отсидки за 26 лет при доходах в миллиарды на родных счетах, а налогов у них на малолитражку, такие дела!

Ответить
2

Ваш шашечки или живым добраться до места?

Ответить
0

Культуру вождения.

Ответить
1

А чего вы здесь пишите про этих граждан ??
Или эти граждане по пдд ездят ??

"у слона и коровы по 4 ноги - но вес имеют разный ! "

Ответить
1

согласен.. сейчас - ездить по правилам риск погибнуть ...
надо ехать "по ситуации" - выполняя единственное важное правило дорожного движения еще со времен СССР -
" Прилагать ВСЕ усилия для избегания аварийных ситуаций " !!!

Ответить
0

отменяйте законы !
раз бла-бла-кар показали более эффективный вариант

Значит "законы" глупые и не нужные.

Ответить
0

Если бы этих законов не было, то блаблакара тоже не было бы, у него не было бы преимущества в виде экономии на налогах.

Ответить
6

Давайте запретим железнодорожное и авиасообщение, потому что из-за них люди не ездят на автобусах.

Ответить
0

Они работают в соответствии с законом, уровень безопасности там точно выше чем у водителей блабла

Ответить
2

Тогда давайте запретим автобусы — они менее безопасны, чем поезда!

Ответить
1

Предлагаю запретить автобусы которые не проходят ТО, у которых нет страховки, водители не имеют должной подготовки, не отдыхают положенное время, не проходят мед. контроль перед рейсом.
Требования к перевозчикам написаны кровью, это не те расходы на которых нужно экономить.

Ответить
0

Так эти автобусы и так запрещены, не? Но кое-кто не следит за соблюдением законов, которые придумали.
Этих перевозчиков на Блаблакаре не так сложно находить — количество мест и марка и модель машины явно указаны на карточке поездки. Еще одним звоночком может быть явно заниженная цена. Плюс еще можно учитывать место отправления — оно обычно будет совпадать с автостанцией или рядом с ней.

Ответить
0

Любые действия государства происходят за счет налогоплательщика, самый экономный механизм принуждения выполнять закон это возможные репрессии, вот блаблакару и угрожают блокировкой, если он не будет сам следить за законностью на своей площадке.

Ответить
0

Любопытно, что у Мэйлру был точно такой же сервис, а наезды начались после его продажи Блаблакару.

Ответить
0

На сколько я помню, там акциями расплатились, маил.ру акционер блаблакара

Ответить
2

Вам уже писали, но Вы не поняли. Почему уровень безопасности "Выше" и стоит ли это вообще говорть? Отвечаю - У меня есть авто, я прошел врачей и сдал экзамены! Я допущен управлять транспортным средством B категории и я имею права везти с собой 4 пассажира. Какие ко мне вопросы? Беру попутчиков и еду!

Ответить
0

Люди не на луне живут, все представляют уровень коррупции и ценность мед. справок.

Ответить
0

Конечно, поэтому при прочих равных выбирают блаблакар

Ответить
–3

как можно жить в Сочи?

Ответить
1

так же как и в любом другом городе. Везде свои минусы и плюсы.

Ответить
0

Как можно задавать такие вопросы?

Ответить
0

Так же как и жить в Сочи

Ответить
0

Объединение Перевозчиков. Какое странное имя.

Ответить
29

Это вы еще отчество не видели - Охуевших.
Так в паспорте и написано: Объединение Охуевших Перевозчиков.

Ответить
1

А еще: каршеринг убивает производство автомобилей, алгоритмизация-профессию бухгалтер, сервис Беру-мелкое производство в регионах, интернет-авторское право... просто кто то подстраивается, а кто то в суд. Есть масса сервисов которых нужно запретить по закону-фейсбук, ватсапп, скайп... Скайп вообще в первую очередь.

Ответить
1

если они объеденились для иска, то в следующий раз объединятся для коллективного повышения цен, нахуй эту монополию

Ответить
0

Покажите адекватную альтернативу для межобластного перемещения. Если Блаблакар предлагает за 700-800руб при длительности поездки 5ч, а РЖД на тот же маршрут в вагоне 2 класса(даже не 1) может поставить ценник в 2тыс при длительности поездки в 8-9ч....догадайтесь что выберет работающий человек(детей и пенсионеров в данном случае не учитываем по понятным причинам)?

Ответить
1

Хм... Ну Я бла бла никогда не пользовался. На такси тоже уже лет 5 не катался. Обычно если куда то, то сам за рулем 400-500 км и набираю через группы попутчиков ВК 2-3 человек + еще беру посылки, цена естественно ниже такси, если же еду не сам за рулем, в тех же группах выбираю подходящие предложение о поездки и звоню, пишу в личку или формирую сам предложение о поездке, что хочу уехать такого то числа во столько - звоните или пишите, пока уезжал всегда )))

Ответить
0

И? Такие же риски как и у Блаблакара. Просто у них сайте это четко расписано какие есть варианты в какое время за какую цену на какой машине, не нужны никакие поиски. А РЖД даже онлайн покупку билетов на поезда и электрички не может наладить. Не говоря уже про автобусы.

Ответить